Не успел сразу дописать.

Лада Гранта 2015

, Ижевск
Пробег: 35 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
2

Дополню про коробку робот.

Минусы у нее тоже есть:

1. Нет ражима Паркинг как на автомате. Приходится дергать ручник. Он быстро ослабляется. На то каждый раз подтягивают, но все равно ненадолго хватает. Хотя жить можно.

2. На роботе есть один "косячек": при спуске с горы, когда машина катится накатом, робот впадает в ступор и начинает рычать. Вобщем ведет себя неадекватно. Со временем привыкаешь либо вообще переводить в нейтраль и катиться вниз или балансировать газом, чтобы он не тупил. кстати при спуске с горы на передаче 3 и выше проблем нет. Ступор именно на 1 или 2 передаче.

3. Робот сам не "газует". Моя машина стоящая под уклоном пару раз катилась с непривычки. В новых Грантах на люксе проблема решена

Про управляемость.

Мне в принципе нравится как машина рулится на летней резине 15 диаметра на литье (еще и красиво). И посадка как у паркетника 17см. Кроме того, у нее в кузове хэтчбэк неплохая аэродинамика. Но все намного хуже на зимней резине 14 радиуса, особенно на трассе. Больше 100 км/ч ехать просто страшно, потому что машина рыскает. Да и посадка на зимней резине существенно ниже. Даже пару раз цеплял что-то защитой.

На 34000 пробега поменял подшипники задних ступиц у официалов. Больше ничего не ремонтировал. Ах да в конце второй зимы поменял дворники на бескаркасные. Те меня вообще просто раздражали: не чистили ни х... Бескаркасные поставил дешевый китай, и то намного лучше.

Видимо есть большая разница между Ладой Грантой в базе в кузове седан и Грантой в максималке в кузове хэтчбэк. Сколько знаю людей из первой категории - все недовольны авто и называют его ведром с гвоздями. У меня просто нет тех проблем, о которых говорят Гранатоводы в базе. Таких же ненормальных как я на гранте в люксе я не знаю (потому что я сам считаю гранту в люксе за 600 т.р. - БЕЗУМИЕ!), но я машиной в целом доволен. И подвеска видимо в люксе намного крепче.

С оговоркой, что красная цена ГРАНТЕ в максималке 450 ну максимум 480 т.р. Все-таки это бюджетник! Все в салоне напоминает об этом: заскрипевшая через 1,5 года торпеда, дешевый пластик, щелкающие предохранители (даже на датчике дождя каждый раз как включается дворник - ЩЕЛЧЕК!). К скрипам и щелчкам быстро привыкаешь, но когда садишься после этого чуда Автоваза за иномарку типа Фольксваген Гольф или даже в такси типа Рено Сандеро Степвэй, испытываешь "культурный шок". Контраст бросается в глаза.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1193
Вот тут соглашусь с последними тремя строчками! именно так и есть. На своем авто не бесит и вроде даже в какие-то моменты прям рад автомобилю, но, когда садишься в другой-разница ощутима сразу.
 
 
Ответить
18401249
Феодосия
1. Паркинг на роботе не нужен. А на ручник обязательно ставить при любой трансмиссии.
2. Ни каким накатом на нейтрали ездить вообще нельзя! Всё делается газом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв