24 июня машине исполнилось три года. За это время она прошла 36545 км. В год, получается. я проезжаю примерно 12 тысяч километров, за месяц около одной тысячи. 70% пробега машина эксплуатируется в городе, 30% загородные трассы.
На 35 тысячах заменил:
- передние колодки (точно можно было бы ездить еще полгода, но не стал ждать), износ задних колодок примерно 50%
- ремень генератора, ничем не досаждал, но вроде как по регламенту его на меняют на 30 тысячах пробега.
- свечи (были в очень хорошем состоянии, но все равно поменял)
- правый задний ступичный подшипник, сильно гудел.
- сайлентблоки, тоже никаких стуков не было, но резинки были в трещинах.
- поменял масло, лью каждые 6-7 тысяч км. Лукойл Генезис, оно меня устраивает более чем, смысла в более дорогих маслах для Гранты не вижу.
Все это мне обошлось в 4 тысячи рублей. За работу не платил, скажем так, мастер поменял мне все в порядке взаимозачета, все сделал на совесть.
Весной менял лампу ДХО.
За исключением бензина, фильтров, масла и прочих расходников, это все мои траты на машину за три года.
За это время в машине появилось больше сверчков, вой коробки и стук подшипника первичного вала не стали ни тише, ни громче. ЛКП нормальное, у меня без нареканий. Но я живу на юге, зимы почти что нет, реагенты у нас никакие не используют, да и пробег небольшой.
Субъективно чуть хуже стал холодить кондиционер, нужно будет проверить, надо доливать фреон или нет.
Ну и все в принципе.
Купил бы я еще раз гранту? Да. Это рабочая лошадка,неприхотливая и недорогая в обслуживании. Не знаю, что с Грантами происходит на сотнях тысяч пробега, но сейчас с моей все в порядке.
Если есть вопросы, задавайте.