Машина за почти что три года пробежала 33 тысячи километров. Все мои ожидания она оправдывает. Шустрая, экономичная, надежная. Да, надежная ))).
Буквально пару дней назад перегорела одна нить в лампе ДХО. И это все, что с ней случилось за это время.
Заехал по пути на работу в магазинчик вазовских автозапчастей и купил парочку ламп по 50 рублей.
Сейчас холодно и сыро, распогодится заменю сам. Ближний/дальний работает, так что не к спеху.
Как потеплеет заменю свечи, топливный фильтр, ремень генератора, проверю колодки....
24 июня машине исполнилось три года. За это время она прошла 36545 км. В год, получается. я проезжаю примерно 12 тысяч километров, за месяц около одной тысячи. 70% пробега машина эксплуатируется в городе, 30% загородные трассы.
На 35 тысячах заменил:
- передние колодки (точно можно было бы ездить еще полгода, но не стал ждать), износ задних колодок примерно 50%
- ремень генератора, ничем не досаждал, но вроде как по регламенту его на меняют на 30 тысячах пробега.
- свечи (были в очень хорошем состоянии, но все равно поменял)
- правый задний ступичный подшипник, сильно гудел....
Чуть больше года назад продал Гранту и поменял её на Весту. Вот отзыв на нее: Отзыв о Лада Веста
И вот спустя год хочу кратко сравнить Гранту с Вестой, может кому-то это сравнение пригодится.
И у Гранты и у Весты есть свои плюсы в сравнении друг с другом.
Плюсы Весты
1. Большой салон
2. Мягче ходовая
3. Лучше шумоизоляция
4. Острее рулёжка. Но! лучше не прям так, чтобы сказать ВАУУУУ
Плюсы Гранты
1. Машина реально быстрее едет. Мотор тот же, вес меньше.
2. Обслуживание во всём дешевле.
Стоит ли менять Гранту на Весту?...