Отзыв автовладельца Лада Гранта 2014

Лада Granta 2014 — отзыв владельца

, Бийск
30557
167
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
517
голосов
4.9
5 — 477 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Отзыв об автомобиле мечты или Груне супер тачке.
     Поводом для написания этого отзыва стали темы на форуме «выбор Авто с АКПП за 250-300т. Левый руль».   Так получилось, что супруга размотала предыдущую машину, при том в тотал. Машин был хороший, хоть и не Марк, трем людям жизнь спас, пять раз крутанувшись через крышу погиб смертью храбрых. Авто был Ниссан Патфандер, подо мной прошел около 200тысяч, не подводил ни разу, прокатил по всему Алтаю, Казахстану, Сибири. Недели 2 после случившегося думал, что с ним делать в итоге. Было 2 варианта. Восстанавливать авто при этом брать какую-нибудь совсем дешёвую поповозку на время ремонта, либо продавать как есть.
                                Почему в итоге решил продать или как математика лирику победила.
     Машина подарила массу воспоминаний. Я не сторонник часто менять машины, прикипаю к ним. Из за этого очень сильной было желание восстановить. Но все-таки расчеты были против сего действа.  Считал так: средний ценник этих машин – сумма ремонта, как раз выходило, за сколько его в таком виде заберут.  Т.е вложив деньги по рыночной стоимости продавать в итоге паря что не бит не крашен, либо сбрасывать ниже рынка, либо оставлять себе. Головой понимая что все эти варианты в никуда решил продать как есть. Как оказалось битую в хлам машину на вторичке продавать значительно проще, чем не битую. Не надо рассказывать, что ездил дедушка за хлебом или девушка на работу, ни каких фраз «не бита, не крашена» и прогонов в этом стиле. Просто делаешь скорбное лицо и все.   Продал в итоге за 3 дня при том по устраивающему меня ценнику.
                          Теперь не посредственно к выбору авто или как сесть на ВАЗ за триста штук.
     По нынешним меркам 300 тысяч вроде деньги, но на приличную машину их неприлично мало.  Машина нужна была на АКПП. Поскольку привык ездить на внедорах с большими тапками сначала глянул, что предлагается в эти деньги.  Посмотрев пару машин, понял что «Джип за 300» с левым рулем  это слезы, и не радости к сожалению. Наверно если очень постараться то можно найти более менее живой вариант, но машина нужна больше на повседневку уже, с минимальными расходами на эксплуатацию, финансовый кризис личного характера, короче жаба сказала НЕТ.
Начал смотреть машинки до 150 кобыл на АКПП.  Виделось 2 варианта развития событий.
1. Пруль
2. Не пруль.
                                                         Вроде как «Марка нада брать»
        Японцы делают отличные автомобили. У меня было 3 праворуких машины : тойота фанкарго и 2 хонды мобилио. Но тут есть одно но. Эти машины были свежие. Последнюю хонду я приобрел в 2006 году с пробегом в 70т, машина была 2003 без пробега по России. Т.е ей было 3 года.  Сейчас за 300 тысяч без пробега можно взять только «Кей кар» с объемом о.7 и тремя цилиндрами. Эксплуатация у меня трасса/ город, где то 50/50. Бывают месяцы, когда могу по трассе накатать тысяч 10.  Что то мне подсказывало что обгоны на пруле с объемом 0.7 это то еще удовольствие.  Брать машину более старого года, но выше классом тоже не хотелось. Очень много машин с корявыми документами, плюс достаточно сложно даже в эти деньги найти живой экземпляр. Смотришь машины 2007-2008 года пробеги у всех в среднем 120-150 тысяч.  Народ до сих пор у нас верит в легенду о « дедушке и булочной». Я допускаю что такие варианты попадаются, сам знаю мужичка который лет за 5 на машине наездил от силы тысячи 3, но он сильно любит выпивать, а машина у него для того что бы в гараж от жены бегать.   Брать же автомобиль из прошлого века за эти деньги с пробегом под пол миллиона и очень плохими перспективами продажи на вторичке не хотелось совсем.
                    «Не пруль»  или Азия против Европы. Что можно взять за 300 на АКПП, да еще и с левым рулем.
      Машина нужна, что бы на ней ездить. Как показывает практика, чем свежее машина, тем она меньше ломается.  Смотреть будем машины не старше 10 лет. Забиваем в дром параметры поиска. АКПП + левый руль , цена до 300 год от 2007 - видим такую картину.
Машин достаточно много. Есть американо-корейцы, китайцы, немцы в виде опелей, но все примерно 2007 год, В класс,  с пробегом близким к 200 тысячам.  По личному убеждению примерно с 2005 года всеми автопроизводителями ( да и не только) начали править маркетологи. А им не интересно делать вечные автомобили. Нужно новые кому то продавать, это производство стимулирует. Гарантию сейчас в среднем дают 100-150 тысяч по пробегу. Ресурс многих агрегатов у современных автомобилей закладывается близким к этим цифрам. Это не очень приятно потребителю, но такова реальность. Постоянное стремление к удешевлению автомобилей В класса сделало их практически не отличимыми друг от друга. Плюс после внедорожника В класс как то не очень воспринимается. Просматривая страницы поиск, для себя сделал открытие, что Автоваз тоже начал делать машины с АКПП, и что в эти деньги проходят гранты и калины годов 2012-14 с пробегами до сотни.  Решил глянуть ради интереса, доехал до местного дилера Лады посидел в калине хетч и гранте. В итоге решил остановиться на гранте из за багажника побольше, да и визуально она как то нравилась больше.
                                                 С моделью определились нужно   выбирать.
     На момент покупки за 300 тысяч в Барнауле +500 км с пробегом до 100т.  было 6 вариантов грант на АКПП. Вот здесь хочу отдельное сказать спасибо создателям Дрома за добавленный функционал проверки машины по вину. Реально деньги экономит.  Вроде как 290р. За каждую пробивку отдавать дорого. Но потом как посчитаешь расходы реально понимаешь, что это выгодно. Машины. Были в Кемеровской, Томской и Новосибирской области, каждую загнать на СТО примерно 500 рублей за диагностику. Можно смотреть самому, но не всегда все увидишь, плюс времени убьешь достаточно много. В итоге потратив 1.5 тысячи на проверку оказалось, что 2 машины ходили по Ямалу под тачкой, пробег смотан, 2 были в серьезных ДТП со стапельными работами, одна просто со смотанным пробегом (созвонился с владельцем «родители пенсионеры ездили на дачу летом») и одна с реальным пробегом и без ДТП.   Понятно, что это не панацея. Бывают нерегестрированные ДТП, пробег, откуда в этих сервисах берется тоже понятно, и как обойти это можно умные люди понимают, но реально что бы отсеять варианты, когда они в разных городах очень помогает.  По итогу этих всех действий взял гранту 14 года с одним хозяином и пробегом в 70т. Отдал 290 за это чудо. Цвет правда как то смутил изначально, то-ли черный , то- ли коричневый. Автоваз называет это – « Кориандр» ( могу и ошибаться).
                                                                Теперь про машину.
Как то так повелось, что у всех моих автомобилей были прозвища. Тут сразу образовались 2 варианта:
1. Лада - говняшка (цветом навеяло)
2. Груня - супер тачка
До сих пор определиться не могу, как называть.  До этого мне не приходилось ездить на отечественных авто. Юность прошла в  эпоху рассвета Пруля, потом как деньги появились были машины выше классом. Сравнивать Груню с ними не вижу смысла.  За первую неделю владения накатал на машине чуть больше 5 тысяч. Расход по трассе на кондере, с полной загрузкой при скорости до 110 около 8 л. В городе примерно 9. Думается можно меньше но тут как топить.. Читал в отзывах что народ на сиденья жалуется. Изначально были планы заменить водительское на более приличное. Но поездив неделю - передумал. Была поездка двадцати часовая, не сказал бы, что затек сильно. Рост у меня 185. При отодвинутом сиденье места хватает.
           Из минусов на мой взгляд.
1.Шумно в ней. Шумки в Гранте нет практически, панель поскрипывает. ( я это дело победил все, ушло на это 17 тысяч денег, дополнение потом напишу про этот бой)
2.Грязно в ней. (  Тут тоже покорился Автоваз, Про то тоже дополнение будет)
3. Нету указателя температуры двигателя , не привычно как то без него
           Теперь плюсы.
1.Цена. (Среди машин до 300т  не старше 12 года конкуренты только китайцы и матизы.)
Востребованность на вторичке. ( Если ценник не ломить продать можно очень быстро)
2.Стоимость обслуги. Поразила стоимость запчастей. Нужно было поменять колодки - купил за 240 рублей, при том это вроде как «Типа дорогие», были и дешевле. Цен таких давно на запчасти не видел.
      
      Если изначально не ждать чудеса управляемости и комфорта понимая что это бюджетный В класс машина будет радовать.  За данный ценник вполне приемлемо. АКПП есть, кондер есть, едет в принципе, дальше видно будет.  Планирую тысяч до 150 покатать.  Для себя еще такой прикол подметил. Поскольку по салоны гранты не очень радуют всякими плюшками, это огромный простор для деятельности – «колхозный тюнинг в народе» .  ВАЗ же надо типо самому обслуживать, гайки крутить иногда и тд.  Лего такой, для взрослых.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так получилось, что знакомые попросили написать краткое руководство по выбору авто. Думаю, может, кому то и тут пригодиться.

Шаг 1. Определиться с бюджетом.

Финансовые возможности у всех разные. Для одного машина за 200 это хлам, для другого мечта всей жизни. При определении бюджета на покупку авто самое главное четко понимать что иногда с машинами случается всякая хрень. Машины бьются, горят, угоняются, ломаются и т.д. Брать машину на последние деньги, а как часто у нас еще бывает и в кредит это очень сомнительное действие....

   

Не могу точно сказать, когда на Дроме появилась эта функция, имеется в виду именно доп. Информация по вину за деньги, но она очень помогает иногда при выборе конкретного авто.

Сайт ГИБДД сейчас многую информацию нужную выдает бесплатно. Самое главное, что он показывает: наличие ограничений на рег. действия, а так же информацию о ДТП. Информация по ДТП крайне скудна, показывает просто сам факт. Я думаю, все понимают, что аварии бывают разные. Бывают ДТП на малых скоростях практически без повреждений, которые люди все равно оформляют....

   

Отзыв получился все таки больше не про Груню супер тачку, а про то как люди приходят к покупке сего механизма отечественного автопрома. Здесь же попробую изложить свои впечатления о машине.

1. Двигатель

Ну тут особо сказать нечего, двигатель да двигатель. Везет сей пепелац достаточно резво. По трассе 7-8. По городу около 10. Это все с ездой с постоянно включенным кондером. Результат не самый лучший, но для машины с древней 4 ступой АКПП считаю не выходящим за рамки. Масло планирую лить простое, что-нибудь типо синтетики лукойловской 4w-40....

   

Как я уже отметил в отзыве, одним из минусов данной машины является весьма слабая звукоизоляция. Вернее с ее отсутствием можно смириться, зная ценник этой машины, но вот скрипы пластика реально раздражают.

Поговорив со знакомыми опытными Вазоводами понял что есть 2 решения этой проблемы.

1. Ставить музыку, что бы нормально наваливало.

2. Долго и нудно проклеивать весь салон на несколько слоев.

Для себя решил, что полная проклейка сильно муторно, плюс музыка не помешает нормальная, так что буду клеить, без фанатизма, и ставить музыку....

   

С шумами в салоне покончено, в предыдущем дополнение про это. Осталось теперь с грязью в салоне разобраться.

Бой начал с сидений. Когда машину выбирал, прочитал много информации что сиденья уж сильно бюджетные на этих машинах. Изначально думал ставить сиденья от рио/соляриса или ЦРВшки. Благо на разборках их полно по гуманному ценнику. Но после покупки получилось, что пришлось машину сразу же основательно погонять по межгороду. Меня сиденья устроили, менять передумал. Единственное что обтянуты тряпкой, которая мне лично даже по тактильным ощущениям не нравится, плюс пылится сильно....

   

Итак, по машине практически все сделано, но для комфортного передвижения нужны еще небольшие доработки. Пост делаю в виде списка что бы самому не забыть. В салоне ничего не гремит не скрепит, музыка качает, осталось как говорится наклейку наклеить « Тазы валят» или « Долбит нормально» , хотя по факту ни так уж и долбит. Так что похоже просится в багажник усс одноканальник и небольшой саб.

Что планирую доделать по электрике.

1. Салонный свет. Установить плафон с калины люксовой спереди и для задних пассажиров плафон с приоры люкс....

   

Судя по комментариям в отзывах к Гранте, многим кажется не очень справедливой цена данного автомобиля. Очень часто в обсуждениях этот вопрос затрагивается. Решил вот сравнить с конкурентами с экономической стороны. Поскольку всех машин представленных в списке у меня в пользовании не было, сравнивать их технические качества я не могу. По всяким плюшкам я думаю, они примерно одинаковы, имеется ввиду, оснащение салонов и тд., либо различия в них минимальны. А вот экономическую сторону вопроса отследить вполне реально и не владея данными автомобилями....

   

Итак с Августа 2017 по Апрель 2018 машина прошла 20 т. Км. В принципе претензий особых нет, пару раз, правда, были моменты, которые заставили понервничать. Но обо всем по порядку.

Зимняя эксплуатация.

ПЛЮСЫ

1. Груня и морозяки.

Заводится нормально в любой мороз, ни разу не подвела, на сиге стоит автозавод при температуре ниже -30 , аккумулятор свежий. Случай был такой. Этой зимой в НСК сильный морозы близкие к -40 держались 10 дней. Как раз в это время улетал в СПБ по делам. Машина стояла на стоянке возле Толмачева....

, пробег 90 000 км   

Итак, Гранта прошла около 25 тысяч, собственно, ничего необычного и не произошло.

Было 2 Внеплановых ремонта:

Отказал один стеклоподъёмник на задней двери. Решился вопрос заменой на универсальный активатор за 200 рублей.

Усилитель неожиданно ушел в защиту. К машине это не относиться, но все же. Цена ремонта 800 рублей.

Плановые вложения.

Замена масла 3 раза по 950 р за канистру и 3 фильтра по 150 р. Масло нашел аналог Лукойла, Лада люкс вроде называется, лью его.

Замена антифриза. 1000 р. Где-то тысяч на 80 пробега стала как-то греться машина по лету....

, пробег 95 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13875
Эту гранту сам не сильно покрутишь.
Особенно в плане мотора, трансмиссии и электрики, а колодки можно самому у любой машине поменять.
Машина определённо имеет право на жизнь, особенно в эти деньги.
Но я бы лучше НАКа живого купил, благо их очень много ездит
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
32
Ответить
9288151
автор
Бийск
Yxta
Эту гранту сам не сильно покрутишь.
Особенно в плане мотора, трансмиссии и электрики, а колодки можно самому у любой машине поменять.
Машина определённо имеет право на жизнь, особенно в эти деньги.
Но я бы лучше НАКа живого купил, благо их очень много ездит
В эти деньги , я имею ввиду 300. Живых прям единицы. Года в среднем 2005-06. Пробеги соответствующие. Хоть и так же как и ВАЗы достаточно ликвидные эти машины, но года берут свое.
24
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Автор, посмотрите в интернете БК ШТАТ Гранта Х1-G. Проблема с индикацией температуры двигателя уйдет. Сам ставил, очень хорошая вещь.
23
 
Ответить
нищий
Новосибирск
Нет указателя двигателя-купите штат х1 ,ставиться в разьем в бардачке и на свободную кнопку панели и будет вам температура,скорость,расход топлива,напряжение АКБ итд...Проблем нет,цена копейки...
15
4
Ответить
vershila
Химки
Защиту картера поставь. И опоры ДВС усиленные-стальные (если бывают). А то тут давеча опус про датсун с АКПП почитал барнаульского одного, который за Улаган погонять поехал, да там у него мотор на местные камни выпал. Поддон АКПП разбил, а запасные только с АКПП в сборе.
15
3
Ответить
очень толково расписал.новое по любому лучше.тут как то прикупил легенду авенсис.и состояние хорошее,и сушил,и пахучки вешал,стойкий запаз псины.продал еле еле.никому этот хлам уже не нужен.а вот на новые весты очередь.умнее люд.
36
9
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
5 за Гранту. Отличный отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2308
Yxta
Эту гранту сам не сильно покрутишь.
Особенно в плане мотора, трансмиссии и электрики, а колодки можно самому у любой машине поменять.
Машина определённо имеет право на жизнь, особенно в эти деньги.
Но я бы лучше НАКа живого купил, благо их очень много ездит
кто то нака,кто то хренака,кто то марка...кто то карину,кто то ниву...)
короче,автора дело,он выбрал и если доволен,то и слава богу,нормальный авто ,для бюджетного владения.
26
2
Ответить
Роман
Красноярск
Что за нака?
13
2
Ответить
Роман
Красноярск
Ниссан алмера классик?
9
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
Да нормальный аппарат, главное расходники вовремя менять и будет гонять
Лично меня что в ней сильно отпугивает так это уродливый кузов, что седан что хетч. Те же десятки и приоры намного красивее и гармоничнее смотрятся
16
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13875
9288151
В эти деньги , я имею ввиду 300. Живых прям единицы. Года в среднем 2005-06. Пробеги соответствующие. Хоть и так же как и ВАЗы достаточно ликвидные эти машины, но года берут свое.
У нас всё веселее.
Я своего за 300 брал, год назад и недавно за 320 отдал. 2008 год рейстал, максималка
Пробег сотка честная, для этого мотора ни о чём, цепи по 200 км родные ходят. Только масло в автомате раз в 30000 км менять и можно всю жизнь ездить.
И много вариантов продавались и дешевле, но не в максимальной комплектации.
Калина с таким автоматом в максималке 2013 год, у меня уже третий год в семье. На контрасте с наком, просто редкостое убожество, хоть и полный фарш.
Уже частично зацвела, а у нака ни одного намёка за девять лет.
Хотя пуляет и вправду бодро, но до сотки, а потом уже не то.
Не забудьте ремень с роликами поменять и чем быстрей, тем лучше.
За натяжным роликом гены, тоже следите, как засвистит, сразу меняйте вместе с ремнём. У меня недавно, кронштейн срезало полностью, пришлось на эвакуаторе кататься.
Вобщем этот мотор, вам скучать не даст, а катушки зажигания, это вобще расходник.
Мы калину весной сливать будем, много гемороя мелкого и постоянно, надоело.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
22
Ответить
9288151
автор
Бийск
Yxta
У нас всё веселее. Я своего за 300 брал, год назад и недавно за 320 отдал. 2008 год рейстал, максималка Пробег сотка честная, для этого мотора ни о чём, цепи по 200 км родные ходят. Только масло в автомате...
Да я не обратил внимание что у вас регион другой. У вас скорее всего можно за эти деньги и НАК подобрать. У нас другая ситуация немножко на леворульки автоматные по ценам. Сейчас правда на вторичке ценник уже между регионами практически сравняся по причине одинаковых цен у дилеров. Разница осталась только из за того что в некоторых регионах народ побогаче, меньше ценник ломит за б/у машины. А так у меня была Альмерка в пользовании. Салон не такой гремучий. В остальном , обычный бюджетный поповоз. отличий кроме как в цене не очень много. Но тут многие не согласятся наверное.
12
1
Ответить
9288151
автор
Бийск
vershila
Защиту картера поставь. И опоры ДВС усиленные-стальные (если бывают). А то тут давеча опус про датсун с АКПП почитал барнаульского одного, который за Улаган погонять поехал, да там у него мотор на местные камни выпал. Поддон АКПП разбил, а запасные только с АКПП в сборе.
Защита стоит, тут уже отдельная история с ней. В допы напишу наверное позже. Про опоры я тоже этот отзыв читал. Я часто в тех местах бываю. Тут как кажется автор не договаривает слегка про силу удара ( тачка вроде гарантийная, был расчет что сделают), плюс вполне что сами опоры с браком. Звезды короче не так как надо встали.
17
 
Ответить
Авесалом
Аграрное
чо та расход большой!
2
6
Ответить
9288151
автор
Бийск
Авесалом
чо та расход большой!
По мне так вообще нюхает после 22 по городу на предыдущей машине. Тут постоянно с кондером и достаточно динамичная езда. Если по трассе пенсионерить в 7 думаю будет укладываться
13
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13875
Rapatun
очень толково расписал.новое по любому лучше.тут как то прикупил легенду авенсис.и состояние хорошее,и сушил,и пахучки вешал,стойкий запаз псины.продал еле еле.никому этот хлам уже не нужен.а вот на новые весты очередь.умнее люд.
С чего это оно новое стало????
2014 год, пробег 70000 км, прямо муха не сидела.
У нас никакой очереди за вестами нет и вряд ли будет, никому они не нужны.
Хотя универсал будет в дефиците, особенно в первое время.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
30
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 777
Yxta
С чего это оно новое стало????
2014 год, пробег 70000 км, прямо муха не сидела.
У нас никакой очереди за вестами нет и вряд ли будет, никому они не нужны.
Хотя универсал будет в дефиците, особенно в первое время.
Ага, еще скажи, что у вас в Питере японцы праворукие толпами ездят )))
15
3
Ответить
Андрей
Рубцовск
Автор привирает не по детски... между расходом по городу и трассе на автомате у гранты большая пропасть. Чтобы гранта ела по трассе 8литров её надо грузить чтоб брызговиками скребла и ехать со скоростью 120км.ч. Нормальный расход по трассе 6.9-7.3 это при напористой езде. А вот в городе даже если стараться расход 10-12л, не меньше, если конечно автор не забыл что в его городе пробки и спуски- подъёмы.
12
10
Ответить
Yxta
С чего это оно новое стало????
2014 год, пробег 70000 км, прямо муха не сидела.
У нас никакой очереди за вестами нет и вряд ли будет, никому они не нужны.
Хотя универсал будет в дефиците, особенно в первое время.
ник переименуй.хвалёный НАК-хуже гранты.гранты до сотки ходят.новый ник туфта.
9
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2136
отличным языком написано. 5!!!
Теана 2,5л 4WD
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13875
Spelare
Ага, еще скажи, что у вас в Питере японцы праворукие толпами ездят )))
Причём тут ипонцы пру