Итак с Августа 2017 по Апрель 2018 машина прошла 20 т. Км. В принципе претензий особых нет, пару раз, правда, были моменты, которые заставили понервничать. Но обо всем по порядку.
Зимняя эксплуатация.
ПЛЮСЫ
1. Груня и морозяки.
Заводится нормально в любой мороз, ни разу не подвела, на сиге стоит автозавод при температуре ниже -30 , аккумулятор свежий. Случай был такой. Этой зимой в НСК сильный морозы близкие к -40 держались 10 дней. Как раз в это время улетал в СПБ по делам. Машина стояла на стоянке возле Толмачева. Отдельное спасибо персоналу стоянки, перед морозами сняли аккум и хранили его в тепле. По прилету поставил и завел с пол пинка, хотя морально был готов к групповому сексу с теплопушкой и тд. Печка работает хорошо, в машине тепло.
2. Рулежка и тормоза зимой.
На хороших шипах дорого держит. Ни каких претензий нет и к тормозам, они таки тормозят.
3. Ходовка.
Вот тут Автоваз меня приятно удивил. В городе Бийске, жителем которого я собственно и являюсь, с дорогами крайне сложно, даже центральные дороги больше похожи на направления. Зимняя резина за сезон вся в грыжах, ну пару гнутых дисков вобще не в счет. После смены резины ревизировал ходовку, и она таки живая и еще заводская. Т.е Груня выдержала 90т по нашим отбитым направлениям.
В целом про плюсы бюджетного пепелацца сложно что то писать, к нему требования что бы он ездил и не сыпался особо, это он делает скажем так на 5 с минусом. Ниже за что собственно минус.
Минусы.
1. Красочка на порогах.
Возле примыкания порогов к брызговикам облезла краска, до металла. Думается баллончик с краской решит сию беду. Осталось только найти каталог цветов АвтоВАЗа, люди пишут, что она в баллонах продается.
2.Звуки АДА.
О эта симфония ВАЗа, к мелодичному поскрипыванию салона добавился какой то непонятный звук от лобового стекла. В интернетах всяких пишут, что нужно, где то герметикам пройтись, собственно этим и займусь на досуге.
4. Алко ДЕТЕКТОР.
Если вы залудили рюмочку с вечера, а с утра сели за руль сего прекрасного авто, оно таки заведется и даже поедет, но сразу вам напомнит о вреде синьки запотевшими стеклами. Я за зиму так и не нашел оптимальный режим обдува что бы и лобовое не затягивало и в зеркала что то видно было. Боролся по итогу так, печку на максимум включаешь и щелки на дверях. Так вроде норм.
1. Ежик зверь сильный, но легкий.
В основном у меня проезд трассовый. Средняя скорость на которой гранта комфортно рулится зимой 120 км как по мне. При условии, что резина нормальные шипы, у меня конкретно хакка 5. Но из за того что машинка легкая, 1100 кг по паспорту, при встречной фуре ее начинает подтаскивать немного, вроде не критично но напрягает иногда, хотя по большому счету это уже так, придирки.
2. Поломки.
В принципе ничего такого фееричного:
Заменены 2 катушки зажигания, обе, где то на 80 тысячах, стояли еще родные с завода. По деньгам 1300 за одну Бошевскую.
Лопнул ремень генератора буквально на 90 тысячах, стоял так же еще родной с завода.
Из за порванного пыльника развалился один шрус, цена вопроса с работой 2000т. Рублей. Собственно и все.
ОБЩИЕ ВПЕЧЕТЛЕНИЯ.
Поскольку изначально продукции из Тольятти было несколько предвзятое отношение то результат в принципе не плохой, ничего прям из ряда вон, поломки прогнозируемые, общие впечатления положительные, будем катать дальше.