Итак, Гранта прошла около 25 тысяч, собственно, ничего необычного и не произошло.
Было 2 Внеплановых ремонта:
Отказал один стеклоподъёмник на задней двери. Решился вопрос заменой на универсальный активатор за 200 рублей.
Усилитель неожиданно ушел в защиту. К машине это не относиться, но все же. Цена ремонта 800 рублей.
Плановые вложения.
Замена масла 3 раза по 950 р за канистру и 3 фильтра по 150 р. Масло нашел аналог Лукойла, Лада люкс вроде называется, лью его.
Замена антифриза. 1000 р. Где-то тысяч на 80 пробега стала как-то греться машина по лету. Посмотрел антифриз - он был кирпичного цвета непонятного, думаю еще с завода.
Колодки. Какие-то noname 300 рублей.
Дворники из ленты по 150 р за штуку.
Комплект зимней резины. Поскольку автомобиль отечественный, резина Кама, шипы. Комплект новой в конце осени за 7500 р (вместе с монтажом). Летняя стоит Кама-217. Резина дубовая, но зато не одной грыжи.
Итого за 25 тысяч пробега
Ремонт – 1000 р.
Расходка – 12400, из которых 7500 колеса.
До сих пор считаю гранту удачным автомобилем у Ваза. Денег пока относительно свежая не тянет особо. Машина напомню 2013 года. Пробег к сотне приближается. Дальше будем смотреть.
Из Событий:
Весной для стройки приобрел себе самоходный прицеп, сейчас руки дошли про него отзыв написать:
Ну, и начал строить дом - за 45 дней свободных поставил коробку под крышу с гаражом в 128 м2, по деньгам за 600 тысяч.
Кому тема стройки интересна, веду отдельный блог.
https://zen.yandex.ru/id/5bc8769e2390da00aa506581 ( ссылку копируем и вставляем в адресную строку, иначе никак!!!!)
Много инфы как по моей стройке, так и по каркасному строительству в целом.
Всем хорошего настроения, и Грантоводам отдельно - без проблемной эксплуатации детинки нашего автопрома.