Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2011

Лада Granta 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
79637
381
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
675
голосов
3.1
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
О том, что мне предстоит протестировать новую модель отечественного автомобиля, я узнал за две недели до очного знакомства с Грантой.  По роду своей деятельности я далек от автомобильной отрасли, журналистики, и даже не являюсь «блоггером». Поэтому мне вдвойне было интересно попробовать себя в новой роли.

Не скрою, соблазн был большой, но я удержался от скитаний по Интернету в поисках хоть какой-либо информации о новой Ладе, чтобы исключить влияние сложившихся стереотипов скептиков или преданных фанатов марки, не испортить первое впечатление об автомобиле и не разочароваться в своих ожиданиях. Поэтому, глубоко не вдаваясь в технические подробности, я попробую передать свои ощущения от автомобиля. Честно говоря, особого предвкушения перед тест-драйвом у меня не было. Сейчас уже никого не удивишь бюджетными автомобилями, ориентированными на массовый рынок: практически все мировые автопроизводители, если и не выпускают, то заявили о своих разработках в данном сегменте. Да и сами автомобили ничем выдающимся не отличаются друг от друга, разве что внешним видом. На что делает ставку Лада? Признаемся для себя: в сегодняшних условиях основным конкурентным преимуществом отечественного автомобиля может быть только цена.

Хочу предупредить: в ходе своего рассказа я буду обращать внимание на детали, которые могут показаться немного странными. Дело в том, что последние и наиболее яркие воспоминания об автомобилях отечественного производства у меня связаны с вазовской «классикой» и «самарой».

Новая лада предстала предо мной у ворот автотехцентра, окруженная другими выставочными образцами, успевшими уже примелькаться в городском потоке. Что из себя представляет новый автомобиль? По сути – это рестайлинговая Калина. Но рестайлингом в полном смысле это перевоплощение назвать трудно, ведь, если разобраться, все изменения затевались в целях удешевления производства. Причем различия заметны только внешне: техническое оснащение осталось без глобальных нововведений. Поэтому не стоит серьезно дискутировать о ее внешнем виде. Скажу лишь то, что выглядит Гранта привлекательно и достаточно современно. Зазоры кузовных деталей небольшие, ровные, краска блестит. Что скажешь – новый автомобиль. В глаза сразу бросается дорожный просвет. В совокупности с короткими свесами Гранта даст фору многим «паркетникам». В целом автомобиль выглядит гармонично. Единственное, что хочется изменить – это размер колес. В угоду экономичности на базовую версию устанавливается тринадцатый радиус. Хотя пышные формы кузова требуют большего. По словам менеджера, в люксовой версии это замечание будет учтено.

Переходим дальше. Двери открываются и закрываются легко и плавно. Под капотом все аккуратно, придраться не к чему. Багажник показался очень вместительным. Плюс ко всему задние сидения складываются в ровный пол. Доступ в багажник не затруднен, погрузочная высота небольшая.

Отдельно хочется отметить салон:  его вместимость при небольших габаритах кузова достойна уважения. При росте 176 см и весе 76 кг я вольготно разместился и спереди и сзади. На заднем кресле даже трое пассажиров не почувствуют себя ущемленно. Отчасти это обусловлено вертикальной посадкой, что свойственно многим современным автомобилям компакт класса. Сидения упругие, но без выраженной рельефности. Заднее сидение оснащено креплением для детского кресла. Подушка безопасности водителя предусмотрена даже в базовой комплектации. Интерьер, на мой взгляд, практичен и функционален, однако без ущерба внешнему виду. Пластик на ощупь твердый, но стыковка деталей добротная. На удивление, не «ударяет по носу» пресловутый «запах нового автомобиля». «Сверчки» за время тест драйва не обнаружились. Органы управления находятся на своем месте, кнопки и переключатели интуитивно понятны. Привыкать к ним точно не придется. Прогревается салон быстро, управление климатической системой организовано тремя круглыми переключателями, что весьма привычно и удобно. В целом, внутреннее убранство автомобиля произвело приятное впечатление.

Первое, что отмечаешь, садясь за руль Гранты – это отличную обзорность: большая площадь остекления, высокая посадка, огромные боковые зеркала позволяют хорошо чувствовать габариты и маневрировать в городских условиях. Регулировки водительского кресла и руля примитивные, но удобное положение водителю найти получается быстро.
В движении автомобиль показал себя достойно. Восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра зарекомендовал себя как надежный, экономичный и достаточно тяговитый. Очень понравилась работа двигателя в паре с электронной педалью газа – на любое воздействие двигатель отвечает адекватной реакцией. Даже с низких оборотов ощущается хорошая тяга. Это достигается тем, что, в зависимости от воздействия на газ, компьютер выбирает оптимальный режим работы двигателя. Положительно на динамику сказывается и небольшой вес автомобиля.

Что касается коробки передач, то хотелось бы, чтобы рычаг переключения имел меньший ход. А так его движения вполне четкие: управляя в последние три года автомобилем с АКПП, я без труда «попадал» в нужные передачи. Тормозит Гранта хорошо: реакция на педаль тормоза ожидаемая и внятная.

В режиме тест-драйва не получилось раскрыть весь потенциал работы подвески. Удалось лишь понять – энергоемкость ее на высоте, даже крупные неровности можно преодолевать на скорости выше средней. При этом управляемость не пострадала – поведение автомобиля на дороге очень предсказуемо. Правда, руль на высокой скорости оказался «пустоват». Подвеска же показалась немного жетковатой, но зато при полной загрузке корма не проседает. В городском и пригородном режиме передвигаться на автомобиле достаточно комфортно, шум шипованных колес не сильно досаждает, но в салон проникает какой-то гул. Что, в принципе, ожидаемо от бюджетного автомобиля. В свою очередь, вибрация в салон практически не передается. По крайней мере, на этом не заостряешь внимание.
Не могу сказать, что восхищен новым автомобилем, но и откровенно не разочарован. Скорее приятно удивлен. Лада Гранта производит впечатление полноценного, сбалансированного автомобиля. Особенно важно, что данная модернизация сопровождается снижением стоимости одновременно с повышением качества готового продукта. За меньшие деньги мы получаем реально более современный автомобиль.

Сегодня уже никто не сделает «снисхождение» в пользу отечественного автомобиля, поскольку конкуренция беспощадна, и «Автоваз» это понимает. Ведь грань между отечественным автомобилем и «иномаркой» нужно стирать. Считаю, что Гранта – очень продуманный и своевременный ответ требованиям автомобилистов, который многим придется по душе, и по карману. Интерес к новинке среди населения очень высок. О чем свидетельствуют заинтересованные взгляды и нескончаемые расспросы очевидцев тест-драйва.

Подведя итог, можно сказать, что у Гранты есть все шансы стать поистине «народным автомобилем». Кстати, «примерить» новинку на себя может каждый желающий, записавшись на тест-драйв у любого официального дилера.  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 87778
Продаваться хорошо будет.
а ты совестлив?
6
 
Ответить
  
Сообщений: 335
ХА! Да это же слизаный ЛОГАН!!!
выглядит эта Гранта-убого и стремно..но потомки пролетариата-купят-и тем самым будут Путе и Мите приносить барыши.))у нас ведь самолюбие не работает)

автору спасибо за текст,и проклятие на производителя накладываю!
6
39
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
GRom1309:
в ближайшее время станет самым продаваемым авто в россии.однозначно!
Калина спустя почти 5 лет стала самой продаваемой моделью ВАЗа и то кратковременно.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Машиной действительно интересуются (смотрю по своему региону). Особенно пенсионеры. Отзыв первый и нужный действительно. В своё время ждали отзыв о Поло седан о Солярисе. О качестве говорить рано, пилотные партии никогда им не славились.
8
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
vagovod:
Продаваться хорошо будет.
.... так если Томичи и Гром вроде не собираются - так кто же её купит ? ..... разве что каскадёры ....
Вообще поездка на Новой Ладе из автосалоне можно сравнить разве-что с прыжком с парашютом .... Летишь и думаешь ; " А раскроется эта штука сзади или нет ?"
Вообще ув. Томичи и ув. Гром всё знают про ненадёжность . всё понимают про плохую репутацию Лады( ведь не сучайно ВВ взял с собой две запасных Лады во время исторического пробега ) но до последнего патрона будут защищать своё имущество !Молодцы !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
18
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
томичи.:
тема на главной Жрёт масло на Toyota Camry 2006 г. 2,4 куб/см, двиг. 2-AZ "Моя Toyota Camry 2006 г. 2,4 куб/см, двиг. 2-AZ пробег которой 51000, начала есть масло, довольно быстро и много...сначала я попробовал залить, при покупке Кастрол 5-30, затем сменил на оригинальное Тойотовское 0-20, по совету одного из знакомых, ничего не изменилось...расход был примерно 1 литр на 1000 км., подливал, но вновь и вновь масло уходило и уходило, устал открывать капот машины такого года с таким пробегом. Поехал в сервис, там сказали, что однозначно надо менять колпаки и кольца и назвали довольно не маленькую сумму в размере 25 рублей, не хочется верить, что такая машина могла попросить так быстро вкладывать в неё такие деньги при том, что она 06 года и пробег когда я купил был 40000...Помогите чем можете, может кто сталкивался с такой проблемой и может дать какой то "народный" совет и подсказать мне, что делать в такой ситуации...Замечу, что с расходом маслом мне приходится сталкиваться впервые, до этого не знал проблем с этим..." https://forums.drom.ru/general/...
К примеру почти во всех немецких машинах прописан допустимый расход масла 1л на 1000 км, причём даже у нового. Но написано одно...новые не жрут.
3
 
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 341
За такие деньги - это нормальное авто.
21
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
EwgenS:
Калина спустя почти 5 лет стала самой продаваемой моделью ВАЗа и то кратковременно.
у калины были конкуренты в виде дешовых самар и семёр(которые в свою очередь конкурировали между собой)!а эта машина заменит их всех.
БУМЕР РАНГ:
.... так если Томичи и Гром вроде не собираются - так кто же её купит ? ...
мы и самары с семёрками не собирались покупать.а те,кто собирались-уйдут к гранте!
если сделают фэйслифт и изменят панель,вполне реально,что я присмотрюсь к ней!(хотя и так присмотрюсь,чего пока её покупку обсуждать,если ещё не видели в глаза)
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
БУМЕР РАНГ:
.. Вообще ув. Томичи и ув. Гром всё знают про ненадёжность . всё понимают про плохую репутацию Лады
ненадёжность и плохая репутация-разные вещи.и почему то по репутации(а складывается она преимущественно из мнений людей,никогда не владевшими свежими моделями ВАЗ) судят о надёжности?!
10
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Когда в Германии 2 года назад возобновили продажу пятёрок...вообщем заказов было больше, чем машин. А те что пришли, ушли почти все в первый день. Непонятно почему, но немцы были настолько счастливые. Не знаю, как сейчас там с классикой, скорее всего продаж нет. В прошлом году Калина с Приорой в некоторых регионах шла на ура, картина напоминает 80-е в ФРГ, немцы охотно брали восьмёрки, ездили на них отсилы год, а потом снова. Так и сейчас. Я просматривал сайты "гебраухтвагенов", годовалых приор полно.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Себя оправдает на все сто. Ездить можно. Если брать для конкретных целей. Альтернативы нет.
13
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
husoshi:
Альтернативы нет.
всё верно,только лучше добавлять,среди новых!))а то сейчас попрут лохматые варианты!))
12
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Про надёжность не спорю, в 2008 году я брал новую ниву 214-ую в салоне. На утро обнаружил: отломанную петлю капота, жесткий люфт в ступичных подшипниках, дырявый бачок заднего омывателя, где-то через полгода: ржавчина небольшая под стёклами в дверях, в рёбрах жёсткости на крыльях. это с учётом, что авто эксплуатировалось очень редко. Зато: отменная проходимость (патрол отдыхал кое-где, а кое-где нет, очень тёплая печка, отличный ГУР (но без изменения усилия-да пойдёт, это не спорткар). Загадка: при покупке одинаковых авто, одни хвалят одно, другие другое ( у одних тёплая, у других холодная, у одних много жрёт, у других-нет).
8
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
вот все бы ничего, и задумка неплохая, но качество исполнения, как всегда хромает. давайте проанализируем факты. заявлялось, что гранта будет всенародно любимым автомобилем за 229 т.р. при этом на практике оказывается, что комплектацию "стандарт" пока выпускать не будут, только "норма", а это уже порядка 260 т.р., причем, как выясняется, только для тех, кто проплачивал предоплату летом, а если хочешь купить сейчас, то около 280 будет цена.

знакомый отдал предоплату 10%, срок поставки был 3 декабря, сегодня уже 15-ое, машины нет, в салоне сказали, что задерживают, что можно будет получить ее в январе, но только в случае, если он догонит размер предоплаты до 150 т.р. (!!!к чему бы это?!), а так не могут назвать определенного срока. вот и получается, что поверишь им, подпишешься, а потом бегаешь и доказываешь, что ты не жираф. вроде и машинка более-менее за свои деньги, и пиар такой глобальный и сильный, а вот чувствуешь как будто тебя поимели за твои же деньги....
5
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Конечно не хотелось бы, чтобы получилось, как с Калиной спорт. Вот где дали рекламу, а на деле оказлся выброс лишних денег.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Демпингом русский автопом никогда не возьмёт.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
EwgenS:
Загадка: при покупке одинаковых авто, одни хвалят одно, другие другое ( у одних тёплая, у других холодная, у одних много жрёт, у других-нет).
прокладочка однако влияет.
kislota:
давайте проанализируем факты. заявлялось,..
как практически и совсеми иноаналогами!такое же впаривание всего и вся! НО !с грантой такое возможно только пока не налажен массовый выпуск.и это пройдёт.появится выбор в автосалонах и всё наладится!(правда возможность увеличения цены не исключаю!к сожалению,на всё растёт!)
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
GRom1309:
как практически и совсеми иноаналогами!такое же впаривание всего и вся! НО !с грантой такое возможно только пока не налажен массовый выпуск.и это пройдёт.появится выбор в автосалонах и всё наладится!(правда возможность увеличения цены не исключаю!к сожалению,на всё растёт!)
согласен, с солярисами такая же байда... заявляли цену 380 т.р. давайте попробуем найти где-нибудь солярис за 380))))
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 696
спидометр убогий, несмотря на наличие бортового компа.
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
4
10
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
GRom1309:
поторопись!есл и праворульная и до июня не успеешь,есть шанс попасть на ай я яй!
И что же случится в июне? Просветите пожалуйста. А то у нас на ДВ тысячи праворуких машин, а мы не знаем?
3
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 73
а мне очень нравится. если хорошенько поработали над надежностью и контролем при произовдстве, что мы ни раз слышали из новостей, то Гранта - хороший, уверенный, твердый и обдуманный шаг Автоваза вперед, в нужном направлении.
13
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
как-бы замутить какое-нибудь землетресение, или оползень в районе этого автозавода!!!
ушла же под воду атлантида, почему-бы ВАЗу за ней не последовать??! к примеру в АД, вместе с конструкторами, дизайнерами и директорами!
это не отзыв, а полная хрень тольятинская, не удивлюсь, если эту бредятину накалякал сам генеральный. где сам автор этой шняги-шняжной???
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
3
24
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
Димка 27 регион:
И что же случится в июне?
шутите!
надейтесь!но врядли пронесёт.
3
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61903
kislota:
а вот чувствуешь как будто тебя поимели за твои же деньги....
мы все читали про дилера Хюндай в Барнауле . Видимо , это те же самые люди...
Собака лает - караван идёт
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61903
БУМЕР РАНГ:
.... так если Томичи и Гром вроде не собираются - так кто же её купит ? ..... разве что каскадёры .... Вообще поездка на Новой Ладе из автосалоне можно сравнить разве-что с прыжком с парашютом .... Летишь и думаешь ; " А раскроется эта штука сзади или нет ?" Вообще ув. Томичи и ув. Гром всё знают про ненадёжность . всё понимают про плохую репутацию Лады( ведь не сучайно ВВ взял с собой две запасных Лады во время исторического пробега ) но до последнего патрона будут защищать своё имущество !Молодцы !
спасибо за слова тёплые . А зачем мне Гранта ? У меня вон ТАЗ-15 есть . С таким же ДВС практически . А человеку с ТАЗ-07 действительно можно на Гранту пересесть .
Собака лает - караван идёт
5
 
Ответить
   
Сообщений: 1000
Я вот задумался о покупке такой в качестве 2й машины.
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
7
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
sani10:
Я вот задумался о покупке такой в качестве 2й машины.
зря ты дружище это делаешь.
не хорошие тебя мысли посещают, мож тебя цыганка сглазила??!
4
12
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Artyomdis:
ХА! Да это же слизаный ЛОГАН!!!
выглядит эта Гранта-убого и стремно..но потомки пролетариата-купят-и тем самым будут Путе и Мите приносить барыши.))у нас ведь самолюбие не работает)
автору спасибо за текст,и проклятие на производителя накладываю!
здоровья тебе брат и удачи в жизни +1000!
1
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
sani10:
Я вот задумался о покупке такой в качестве 2й машины.
Почему бы и нет
АСТ 54 - Лох
Мой отзыв: Лада 2101 1979
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
томичи.:
мы все читали про дилера Хюндай в Барнауле ..
только не хюндай,а киа.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
отзыв пока не читал, фото посмотрел, пойду для начала проблююсь...
5
18
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Какая бы она не была с каким багажником и плавно открываемыми дверьми и опциями(дажен смешно),есть такие понятия как соблюдение технологий и культура производства,и по этим критериям авто данного производителя далекол позади.Всё это легко понимается,совершив любой ремонт данных авто.
Калина/Гранта и.т.п это тщетные потуги перед неумолимой кончиной и переходом на лицензионной производство нормальных автомобилей.
ИМХО
Когда ценники были смешными,ещё можно было подумать по поводу ВАЗ,а сейчас всё это лишено смыссла, когда есть куча конкурентов фактически за теже деньги,только собранных не впример лучше и руками.
Миру-мир...
6
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
Дмитрий инжынегр:
отзыв пока не читал, фото посмотрел, пойду для начала проблююсь...
к психиатру не забудь зайти!))
16
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
Алексей636:
за теже деньги,только собранных не впример лучше и руками.
это какие?они либо такие же,только в другой руке,либо в 1,5-2 раза дороже!
12
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
"..Сегодня уже никто не сделает «снисхождение» в пользу отечественного автомобиля, поскольку конкуренция беспощадна, и «Автоваз» это понимает."

что то не видно , что автотаз хоть что-нибудь и в чем нибудь ваще понимает...он понимает только, как поизворотливей бабла из бюджета вытянуть..
7
12
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61903
Алексей636:
Когда ценники были смешными,ещё можно было подумать по поводу ВАЗ,а сейчас всё это лишено смыссла, когда есть куча конкурентов фактически за теже деньги,только собранных не впример лучше и руками.
согласен.
Солярис от 400 , Полоседан ещё дороже и т.д. Какая ерунда , фактически за те же деньги ( 230 тыр. )
Собака лает - караван идёт
10
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
GRom1309:
к психиатру не забудь зайти!))
по вашей любезной рекомендации сходил, психиатр сказал, чтобы я ЭТО не покупал, а то упекут в стационар! Бу-га-га!
10
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
Дмитрий инжынегр:
что то не видно , что автотаз хоть что-нибудь и в чем нибудь ваще понимает...
ага!тупой он!продаёт больше всех авто в стране,несмотря на десятки заводов-конкурентов,построенны х здесь,и не понимает,что скоро это закончится!а оно всё незаканчивается!да и этот очередной бестселлер на подходе!а может это не он непонимает,а вы?что есть понятие выгода,и ВАЗу пока не выгодно производить авто в дорогих комплектациях!
Дмитрий инжынегр:
.он понимает только, как поизворотливей бабла из бюджета вытянуть..
и много ВАЗу досталось денег из бюджета?(именно заводу!)
10
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
ну а если без шуток, то в принципе ЭТО выглядит получше калины ИМХО...где нибудь тыщ за 180 я бы может и взял бы ЭТО...но пока автопарк наполнен..:))))
3
7
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15532
GRom1309:
ага!тупой он!продаёт больше всех авто в стране,несмотря на десятки заводов-конкурентов,построенны х здесь,и не понимает,что скоро это закончится!а оно всё незаканчивается!
Кстати в одном сегменте автоваз уступил таки. Логан/сандеро, солярис опередили в продажах приору.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
 
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
GRom1309:
и много ВАЗу досталось денег из бюджета?(именно заводу!)
да то-то плохо, что сам завод наверняка получил копейки...но это останется тайной
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
PavKid:
Кстати в одном сегменте автоваз уступил таки. Логан/сандеро, солярис опередили в продажах приору.
сравниваю заводы,а не модели!))
Дмитрий инжынегр:
да то-то плохо, что сам завод наверняка получил копейки...но это останется тайной
завод походу вообще не видел этих денег.а что дошло-растащили на бонусы руководству.и это действительно плохо!а ещё,деньги эти были даны в долг!который завод будет возвращать!
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 738
томичи.:
я уже понял . Коробка другая . У меня в ТАЗ-15 при скорости 120 на тахометре ровно 3000 об. Здесь больше ( либо фотали на 4-й передаче )
Это обкатка у них такая, газ в пол и вперед )
1.5I
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
GRom1309:
сравниваю заводы,а не модели!))завод походу вообще не видел этих денег.а что дошло-растащили на бонусы руководству.и это действительно плохо!а ещё,деньги эти были даны в долг!который завод будет возвращать!
чем будет возвращать то? натурой? :))) или прибылью от продажи ведер? :))
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
Дмитрий инжынегр:
или прибылью от продажи
именно!что в очередной раз не позволит ему пустить деньги на развитие у улучшение.
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61903
Дмитрий инжынегр:
или прибылью от продажи ведер? :))
да какая разница , хоть вёдер , хоть гробов....пол лимона за год автоТАЗ продаёт .Может и отдаст . Хотя нам по большому счёту не жарко не холодно . Дет . садов от этого больше не прибавится , только ещё один ( много ) замков в Куршевиле
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
   
Сообщений: 651
бгг, покупайте, красивая ж машина, и нооовая))))
 
7
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 55
вы не подскажете - в это время на Автовазе не было случайно Влад.Влад.Путина,может это его отзыв...,а вы так хаяте....
Мой отзыв: Toyota Premio 2008
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
vagovod:
Продаваться хорошо будет.
еще бы, у нас всегда такие четкие тачки на ура идут- где глаза у людей блин
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
4
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
May Denis:
еще бы, у нас всегда такие четкие тачки на ура идут- где глаза у людей блин
не всем нужен вариант,глаза радуются-кошелёк грустит!))
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Пакостей писать не хочу. Третьи страны сейчас не тратятся на проектирование, разработку, а делают совместное использование инженерных ресурсов. (пример Логана)-и проще и в тысячи раз дешевле. Не хочу сравнивать с японией, спору нет-смысла не имеет. Но...кто-нибудь представляет что такое АвтоВАЗ? Площадь, кол-во рабочих? Самый большой автозавод в мире и самое большое предприятие в России вообще. И вот некоторые тут говорят про ликвидацию всего этого. Пу хоть как-то старается тянет завод.
12
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
как ни крути, ВАЗ все-таки нечестная машина ИМХО, еще несколько лет назад можно было купить четырку или пятнашку за 170-180 тыс. руб, двенашку - за 220-230, а сейчас: 14, 15 - под 300 уже, приоры под 400, куда нафиг...
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
EwgenS:
Пакостей писать не хочу. Третьи страны сейчас не тратятся на проектирование, разработку, а делают совместное использование инженерных ресурсов. (пример Логана)-и проще и в тысячи раз дешевле. Не хочу сравнивать с японией, спору нет-смысла не имеет. Но...кто-нибудь представляет что такое АвтоВАЗ? Площадь, кол-во рабочих? Самый большой автозавод в мире и самое большое предприятие в России вообще. И вот некоторые тут говорят про ликвидацию всего этого. Пу хоть как-то старается тянет завод.
правильно все, но еще в экономтеории сказано: рынок - саморегулируемый механизм, вот и получается, что были доступные прули, народ их брал и радовался, а взрыв продаж автоваза сейчас - это результат повышения пошлин, самый ходовой сегмент рынка (200-300 т.р.) прикрыли, а больше брать-то нечего, только лады....

вот если бы они качество подняли, так что народ сам прули побросал в топку и побежал в очередь за жигулями становиться - вот это было бы правильное развитие, а бросить в печку миллиарды... не верно это, временная помощь
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
EwgenS:
Пу хоть как-то старается тянет завод.
а зачем, столько денег в никуда идет
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
kislota:
правильно все, но еще в экономтеории сказано: рынок - саморегулируемый механизм, вот и получается, что были доступные прули, народ их брал и радовался, а взрыв продаж автоваза сейчас - это результат повышения пошлин, самый ходовой сегмент рынка (200-300 т.р.) прикрыли, а больше брать-то нечего, только лады....
вот если бы они качество подняли, так что народ сам прули побросал в топку и побежал в очередь за жигулями становиться - вот это было бы правильное развитие, а бросить в печку миллиарды... не верно это, временная помощь
Помню, как в прошлом году Пу сказал, все силы и средства будут направлены не на расширение модельного ряда, а улучшение кач-ва продукции. Цены сразу вверх (кач-ва не обнаружено). Со след.года хотят организовать произ-во Гранты и Ларгуса, вытеснив классику и чуть позже Самару II.
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14935
JackFrost24:
Признаемся для себя: в сегодняшних условиях основным конкурентным преимуществом отечественного автомобиля может быть только цена.
Нет. Еще клиренс, стоимость з/ч и наличие кузовщины и расположение руля.
JackFrost24:
Единственное, что хочется изменить – это размер колес. В угоду экономичности на базовую версию устанавливается тринадцатый радиус.
Насколько мне известно, на Ладу идут 4 типоразмера:
175/70/13
175/65/14
185/60/14
185/65/14

Так вот тот самый "тринадцатый" имеет смысл заменять только последним вариантом. Остальное +/- то на то.
JackFrost24:
Это достигается тем, что, в зависимости от воздействия на газ, компьютер выбирает оптимальный режим работы двигателя.
Это по истине ПРОРЫВ для автоваза...наконец-то двигатель и газ стали взаимосвязаны! :))
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
чтобы не было споров о том кто кого н ***** . . . ет скажу коротко. Вот эта машина 2011г.в. в корее стоит 350т.р. А мы за 350 т.р. можем позволить себе ваз в так называемой люксовой комплектации, которая даже на базовую версию хундая не вытягивает по оснащению. О чем говорить- мое убеждение, цена ладе гранта должна быть 50-100 т.р.- это будет честно. А то у нас привыкли говорить про китай, тайланд и другие страны, что они отсталые, а по факту отсталая страна у нас, если нам втюхивают непойми что по таким ценам
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
12
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Это HYUNDAI AVANTE корея, в России его зовут Элантра и стоит он в базе 700000. Есть о чем задуматься
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
May Denis:
Это HYUNDAI AVANTE корея, в России его зовут Элантра и стоит он в базе 700000. Есть о чем задуматься
и получается, что таможне практически ни за что отлетает 350 к)) ну блин... Сочи-то надо строить... как-то так...
2
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
kislota:
и получается, что таможне практически ни за что отлетает 350 к)) ну блин... Сочи-то надо строить... как-то так...
нет маленько не так: 350 машина 140 таможня 40 жд до новосибирска, остальное заработок продавца
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
May Denis:
нет маленько не так: 350 машина 140 таможня 40 жд до новосибирска, остальное заработок продавца
а в случае с элантрой, если учесть, что ее вроде скоро в россии начнут собирать, если уже не собирают, то ценник не обоснованный, хотя все понимают, что если в автосалонах хюндай будет стоять элантра хотя бы даже за 500 т.р. будет похлеще чем с солярисами ситуация- очередь на 5 лет вперед и тд и тп
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Да реальная машина. Для народа. Купил, поехал и радуйся что не в автобусе едешь. Разница есть.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
6
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
May Denis:
цена ладе гранта должна быть 50-100 т.р.- это будет честно.
Ну, собери ее за 100тыр что ли или хоть бизнес-план для завода составь - глядишь, нобелевку получишь...
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
9
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Amenni:
Ну, собери ее за 100тыр что ли или хоть бизнес-план для завода составь - глядишь, нобелевку получишь...
а мне это зачем, в китае собирают машины значительно лучше по качеству чем лада, из нашего импортируемого им металла, потом гонят их к нам и продают по 300 тысяч рублей седан бизнес-класса. Вот они пусть и научат наших, да не надо это нашим вот и всё- система откатов слава богу составляет не малую долю себестоимости нашей лады. А в корее седан Д класса за 350т.р. продают- пусть они нас научат как такое возможно.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
11
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61903
May Denis:
чтобы не было споров о том кто кого н ***** . . . ет скажу коротко. Вот эта машина 2011г.в. в корее стоит 350т.р. А мы за 350 т.р. можем позволить себе ваз
чтобы не было споров о том кто кого н ***** . . . ет скажу коротко. Вот это лунная порода , там она ничего не стоит , просто валяется . Но очень дорогая доставка . А мы за бесплатно можем позволить себе только кусок щебня . (Кусок лунной породы весом 1,88 грамма хранится в космическом центре Джонсона)
Собака лает - караван идёт
7
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
томичи.:
чтобы не было споров о том кто кого н ***** . . . ет скажу коротко. Вот это лунная порода , там она ничего не стоит , просто валяется . Но очень дорогая доставка . А мы за бесплатно можем позволить себе только кусок щебня . (Кусок лунной породы весом 1,88 грамма хранится в космическом центре Джонсона)
Вот то то и оно- привыкли мы довольствоваться щебнем по цене лунной породы
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
4
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Да всегда удивлялся автовазу,а особенно конструкторскому бюро! Сколько умов придумывали название Гранта?? Всем заводом 5 лет думали,наверное! )) назвали бы лада калина 2! На фиг выдумывать такие названия! )) типа как форд фокус 1,фф2 и т.д. Нет же мы как всегда одну марку сорок раз по разному обзовём!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
1
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61903
May Denis:
мое убеждение, цена ладе гранта должна быть 50-100 т.р.- это будет честно.
дайте 2 , не 3 лучше
Собака лает - караван идёт
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61903
_GOR_:
Да всегда удивлялся автовазу,а особенно конструкторскому бюро! Сколько умов придумывали название Гранта?? Всем заводом 5 лет думали,наверное! )) назвали бы лада калина 2! На фиг выдумывать такие названия! )) типа как форд фокус 1,фф2 и т.д. Нет же мы как всегда одну марку сорок раз по разному обзовём!
внатуре . Зачем называли КороллаКарина-Е ? Видать долго думали...тачка та же , руль с другой стороны
Собака лает - караван идёт
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
где-то был такой факт в литературе отмечен, что когда строили ВАЗ (Брежнев генсеком был, если я ничего не путаю), задача была: чтоб был в союзе большой хороший автозавод. пригласили итальянцев, они долго отговаривали, мол, нельзя вам, русским машины делать, а когда наши остались при своем мнении, сказали: "Ладно, мы вас предупреждали..." - и сделали копейку))

вспомните, какие это были копейки, некоторые до сих пор ездят, как ценились тогда, да и сейчас еще "итальянки". А итальянцы их производили и были уверены, что делают полный фуфел))) что ж тогда говорить про современные творения. надо было итальянцев слушать)
1
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
Amenni:
Ну, собери ее за 100тыр что ли или хоть бизнес-план для завода составь - глядишь, нобелевку получишь...
что то ты припозднился!мы уже во всю воюем!))
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61903
May Denis:
Вот то то и оно- привыкли мы довольствоваться щебнем по цене лунной породы
такова наша участь ...
По теме : в этом отзыве от силы 1-2 человека написали , что купили бы сей продукт . Остальным то Гранта и не нужна . Но отметилось много , презрение выразили
Собака лает - караван идёт
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
А разница то есть.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
томичи.:
внатуре . Зачем называли КороллаКарина-Е ? Видать долго думали...тачка та же , руль с другой стороны
Название для автомобиля было выбрано из нескольких тысяч вариантов, присланных в рамках объявленного АвтоВАЗом конкурса «Народному автомобилю — народное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров, в качестве награды автору названия Lada Granta в ходе Московского автосалона 2010 года была торжественно вручена Lada Kalina.
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
томичи.:
По теме : в этом отзыве от силы 1-2 человека написали , что купили бы сей продукт . Остальным то Гранта и не нужна . Но отметилось много , презрение выразили
думаю, что если она оказалась бы по надежности хотя бы как корейцы, я бы взял себе, да и многие в этой ветке, даже те, кто агитирует за логаны, все ж как-то поживее его гранта будет
1
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61903
kislota:
где-то был такой факт в литературе отмечен,...А итальянцы их производили и были уверены, что делают полный фуфел)))
ещё раз перечитай

"В 1966 году Фиат 124 завоевал титул — «Автомобиль года». В 1966 году его показали на Парижском автосалоне и в этом же году он был выбран прототипом нового советского автомобиля ВАЗ-2101. и вскоре стал достаточно популярным у себя на родине и в остальной Европе
Собака лает - караван идёт
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
kislota:
А итальянцы их производили и были уверены, что делают полный фуфел))) что ж тогда говорить про современные творения. надо было итальянцев слушать)
ну вообще то,когда собирались строить завод,моделю для него выбрали автомобиль,завоевавший титул автомобиля-года в европе в тот год!т.е. самый лучший по средним показателям.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
томичи.:
ещё раз перечитай
эх обогнал меня!)))
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Логан убогий на вид. Приора симпатичней. Делали бы покачественней и люди стали бы брать.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Ещё раз большое спасибо автору за отзыв. Первый отзыв-действительно нужный!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
томичи.:
ещё раз перечитай
"В 1966 году Фиат 124 завоевал титул — «Автомобиль года». В 1966 году его показали на Парижском автосалоне и в этом же году он был выбран прототипом нового советского автомобиля ВАЗ-2101. и вскоре стал достаточно популярным у себя на родине и в остальной Европе
в том-то и дело, что Фиат 124, а не ВАЗ-2101

Думаю, через 40 лет в литературе также будет указан факт, что премьер министр России проехал на Ладе Калине автопробег, стойко преодолевая трудности Сибири и Забайкалья, пробираясь сквозь тундру и тайгу

я читал мемуары одного из конструкторов ВАЗа, может и выдумки, но читать интересно и местами даже забавно))
 
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
Юрий Александрович К.:
Делали бы покачественней и люди стали бы брать.
а сейчас не берут?))
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61903
kislota:
думаю, что если она оказалась бы по надежности хотя бы как корейцы, я бы взял себе, да и многие в этой ветке, даже те, кто агитирует за логаны, все ж как-то поживее его гранта будет
я ещё это авто не видел в глаза . В отзывах про Солярисы одни кричат , что разваливается на ходу , другие хвалят . У моей знакомой есть такой - довольна . Тоже и с ТАЗами . У Дрома рассыпался на болтики , у многих как часики работает . Нету здесь правды и не будет , своя у каждого .
230 ( 260 ) штук это всё же не 4 сотки за Логан . Это вообще разные авто .
Собака лает - караван идёт
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
GRom1309:
эх обогнал меня!)))
смысл в том, что наши запоганили фиатовское качество
 
7
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15532
kislota:
смысл в том, что наши запоганили фиатовское качество
Пишут что:
Летом 1966 года проходило первое знакомство отечественных специалистов с итальянским автомобилем. В ходе испытаний на наших дорогах у автомобилей выявились серьезные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на проселке. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания наших специалистов были учтены итальянскими конструкторами. Не менее серьезным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия. В итоге ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы, спокойно переносящие плохие дороги), подвеской (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), карданной передачей (внедрен открытый вал с промежуточной опорой), усиленным сцеплением и доработанной конструкцией синхронизаторов в КПП. Даже в плане комфорта ВАЗ-2101 оказался лучше своего прототипа благодаря появившейся возможности трансформации сидений в полноценные спальные места, которые впоследствии оценили по достоинству тысячи владельцев. Интересно, что некоторые нововведения были применены в «ноль первой» в целях унификации с люксовой моделью Fiat 124S (ВАЗ-2103). В первую очередь, это травмобезопасные наружные ручки дверей. Также ВАЗ-2101 получил наружное зеркало заднего вида. В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R. «Русификация» Fiat 124 оказалась крайне полезной и для самой фирмы FIAT, накопившей уникальные сведения о надежности своих машин в экстремальных условиях эксплуатации.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
томичи.:
внатуре . Зачем называли КороллаКарина-Е ? Видать долго думали...тачка та же , руль с другой стороны
Так у тойоты хотябы разница есть где руль находится с права иль слева! А у нашие гранты никогда не будет правого руля! Так если у неё панель и фары от логана,а кузов калины то это есть Калилоган! Да вообще них... себе бюджетный вариант,вообще пустая 240,а с эур и пер стекло подьемниками стоит на 15 тыр дешевле калины! Думали думали так видать нифига не надумали как сделать дешевле!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
томичи.:
Нету здесь правды и не будет , своя у каждого .
.
золотые слова, а то как почитаешь отзывы на Ксинкаи, логаны и нексии, так такой срач в комментах вплоть до личных оскорблений
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
GRom1309:
а сейчас не берут?))
Был у моего отца культиватор крот, так он не ...я не пахал, то есть владельцы на него пахали. А купив б/у японский, забыл про ремонты. Хотя как сибиряк, заказал зачем то ремкомплект для культиватора.)) Так у нас люди и все думают про наше все, к сожалению.
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2890
GRom1309:
всё срастается!у ВАЗа есть ещё лучше двигатель!в котором присутствуют практически все положительные качества приоровского(современный,динам ичный+ надёжность восьмиклапанника.это двигатель моей двенашки.он 16 клапанный и у него,при обрыве ремня ГРМ,не гнёт клапана.вот с ним я бы взял свежую ВАЗовскую модель.
То есть основная характеристика двигателя, что у него не гнет клапана видимо. А ремни то вовремя менять не пробовал, тогда вообще ничего не гнет.
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
Алтай подтянулся)))

в счастливом советском детстве ездили все на копейках да тройках, вся разница и была в том, что у меня зеленая, а у тебя красная, а у Леньки со второго подъезда вообще "двойка", по блату достал))

а сейчас понавыпускали машин, тока народ баламутить)
5
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
ldb;rf
Ma(XXX):
То есть основная характеристика двигателя, что у него не гнет клапана видимо. А ремни то вовремя менять не пробовал, тогда вообще ничего не гнет.
Ниссановский QG15DE с цепью почему то. Может цепь порваться?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
kislota:
вплоть до личных оскорблений
а не замечал с чьей стороны они идут?
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116506
Ma(XXX):
А ремни то вовремя менять не пробовал, тогда вообще ничего не гнет.
к сожалению есть проблема с качеством запчастей!но проверенные магазины её решают.есть ещё проблема с качеством специалистов в сервисах,её тоже решаем(сами делаем).есть ещё проблема с правосудием(если кто схалтурит-замучаешься правду искать!) вот и беспокоимся.
Юрий Александрович К.:
ldb;rfНиссановский QG15DE с цепью почему то. Может цепь порваться?
то же и про цепь.ничто не вечно.тянется.а в замене своими руками-сложнее.
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61903
Юрий Александрович К.:
lНиссановский QG15DE с цепью почему то. Может цепь порваться?
ёпт , опять 25 . ТАЗ-01 был цепной - все плевались . Сделали ТАЗ-08 ( ремень ) - плохо . Ну вон у Волги старой штангами , может там надёжнее...
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
томичи.:
ёпт , опять 25 . ТАЗ-01 был цепной - все плевались . Сделали ТАЗ-08 ( ремень ) - плохо . Ну вон у Волги старой штангами , может там надёжнее...
У меня был MARK II универсал с двигателем 2Y там штанги были, шумный и прожорливый для своего объема, но довольно крепкий.
 
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
А в заднем кармашке водительского сиденья запасной ремешок (идет в комплекте):))))))))
Мой отзыв: Ford Focus 2002
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
вброс напоследок))):

сосед у меня есть, пенсионер за 70, ветеран труда, сдал по утилизации свою старенькую 5-ку, добавил, кредит взял и купил калину (первый раз в жизни на старости лет новую машину - заслужил ведь). пока ехал с салона слушал, как все гремит, расстроился страшно - новая, а гремит. потом перестала включаться задняя передача, толкаешь ее, а не включается((, кое-как... рычит как трактор, громче, чем его прошлая пятерка

поехал он в салон разбираться, что с задней передачей ун и вообще, а его там послали, типа конструктивная особенность, гуляй, дед...

и вот я ни агитирую, не призываю ни к чему, но когда я показал этому деду своего нового корейца, что все включается, едет и работает тихо, хотите верьте, хотите нет, а он заплакал, прям натурально, слезами.... что ж, говорит, за ****я такая, я им 300 тысяч отдал, что они мне продали!! не плачь, говорю, дядь Коль, поехали ругаться, ну нельзя же так оставлять... не поеду говорит, у меня итак сердце прихватило, когда они там меня оборжали и дураком оставили... вот такая вот история.....

и как говорится, ложечки-то нашлись, поменяли мы масло в коробке, разработалась она, но осадочек остался...
и поверьте, не поедет этот дед разбираться, просто не поедет и не будет заморачиваться на проклейку салона, на протяжку подвески и т.д.
я вообще-то патриот, но после такого (качество нового авто и совковое отношение в сервисе) как-то не встает на автоваз ничего.... тем более за такие деньги, когда 230, а на самом деле 250, а если не проплатил, то вообще 280...
3
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
kislota:
вброс напоследок))):
сосед у меня есть, пенсионер за 70, ветеран труда, сдал по утилизации свою старенькую 5-ку, добавил, кредит взял и купил калину (первый раз в жизни на старости лет новую машину - заслужил ведь). пока ехал с салона слушал, как все гремит, расстроился страшно - новая, а гремит. потом перестала включаться задняя передача, толкаешь ее, а не включается((, кое-как... рычит как трактор, громче, чем его прошлая пятерка
поехал он в салон разбираться, что с задней передачей ун и вообще, а его там послали, типа конструктивная особенность, гуляй, дед...
и вот я ни агитирую, не призываю ни к чему, но когда я показал этому деду своего нового корейца, что все включается, едет и работает тихо, хотите верьте, хотите нет, а он заплакал, прям натурально, слезами.... что ж, говорит, за ****я такая, я им 300 тысяч отдал, что они мне продали!! не плачь, говорю, дядь Коль, поехали ругаться, ну нельзя же так оставлять... не поеду говорит, у меня итак сердце прихватило, когда они там меня оборжали и дураком оставили... вот такая вот история.....
и как говорится, ложечки-то нашлись, поменяли мы масло в коробке, разработалась она, но осадочек остался...
и поверьте, не поедет этот дед разбираться, просто не поедет и не будет заморачиваться на проклейку салона, на протяжку подвески и т.д.
я вообще-то патриот, но после такого (качество нового авто и совковое отношение в сервисе) как-то не встает на автоваз ничего.... тем более за такие деньги, когда 230, а на самом деле 250, а если не проплатил, то вообще 280...
Всё верно сказали. Насчет Калины достаточно блог дрома почитать. Тут уже не скажешь, что такой экземпляр попался ведь машина новая. У меня была Т калдина 1994 года дизель на палке, пробег около 240000 тысяч и тот я думаю с кручен. Так там любую скорость можно пальцем было включить,а машина тоже бюджетная.
1
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61903
Димка 27 регион:
У меня была ****** 1994 года дизель на палке, пробег около 240000 тысяч .
молодец ! Возьми с полки пряник . И не читай до обеда советских газет ("Собачье сердце")
Собака лает - караван идёт
4
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
томичи.:
молодец ! Возьми с полки пряник . И не читай до обеда советских газет ("Собачье сердце")
Хорошо дяденька всё сделаю как вы сказали, только не пряник, а пирожок возьму.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2011 в России