Съездил сегодня в салон ВАЗа, посмотрел и прокатился на Гранте, т.к. отец хочет взять ее себе в деревню в качестве рабочей лошадки. Стояла Гранта во второй комплектации из трех за 260 000 руб. Кондиционера нет, стеклоподъемники только передние (задние - весла), жопогрея нет, противотуманок нет.
Средняя комплектация (она же норма) отличается от самой минималки (стандарт) следующим:
- 87 лошадей под капотом вместо 82;
- окрашенные бампера;
- 14" колеса вместо 13;
- есть фильтр салона;
- электропривод двери багажника;
- электростеклоподъемники передние;
- усилитель руля;
- бортовой компьютер и центральный замок.
Разница по цене примерно 40 тыс. руб.
Еще должна быть люксовая комплектация (как написано в прайсе цена будет больше 300 тыс. руб., точно не известно), но там будет литье, кондер, все стеклоподъемники, противотуманки, жопо- и стекло- греи, может быть подушка для переднего пассажира и чего нибудь по мелочи.
Так, вот прокатился я на ней и двойственные, граждане, чувства. Со всей ответственностью заявляю, что она пожалуй лучше Приоры и Калины. Рулится и едет она достаточно хорошо и мягко. В отличие от Приоры, у которой прямо с завода начинаются сверчки, у этой Гранты они тоже хоть и присутствуют, но не такие настойчивые. В целом авто вроде норм, но двери закрываются ужасно, может быть просто не регулировали замки - хз, двигатель шумит как будто его режут, переключать передачи просто не хочется. Вот что понравилось так это багажник - реальная мечта дачника, глубокий, длинный, объемный. откуда он только тут взялся.
В целом доделывать этот авто еще и доделывать. Ну никак не научились наши элементарно сделать что-то с жесткостью кузова, в том числе на кручение, начинает скрипеть и журчать. В итоге переубедил я отца взять сию Гранту, сказал, чтобы копил малость и взял либо Логан, либо Солярис, либо Киа Рио новый. Пусть будут в минималке, но это все таки машины, современные и безопасные.