Всем здрасти! Дошли наконец-то руки до регистрации. Ну а теперь о главном: Лада Гранта. Решил брать авто и несколько недель подряд штурмовал просторы рунета. Было много мыслей что именно брать. но с бюджетом в 260-270 т.р. особо не разгуляешь, то что мысль об авто иностранного производства отпала сразу это точно. Сначало думал взять 14-ку, но поездив на машине друга, понял что охота новую и именно с салона. в эту стоимость подходит: самары годовалые и 7-ки ну и конечно гранты. После долгих раздумий решил всё таки взять её. Сегодня катались по Кемерово и поехали в салон, друг как раз записался на замену масла, зашли в салон, времени свободного было около 2-х часов. Честно сказать я был потрясён увидев Новую Ладу. такое ощущение, что это не Лада, какае-то иномарка. облазили её всю. Понравилось: 1. Это ЭУР (вся изюменка этого вкусного пирога) так сказать. 2. Когда рукой залез под машину и офигел, заводская антикоррозийная обработка.(согласитесь, большой плюс для авто такой стоимости), на ощупь напоминает ребристую резину. 3. Педали находятся горазда глубже чем например на той же самой 14-ке (почему сравниваю именно с ней, потому что ездил я только на самаре и на тазике 6-ой моделе, 92 года выпуска, отъездил на нем ровно год и с ремонтом натрахался). 4. довольно неплохая пластмасса. 5. Высокая посадка. 6. багажник с кнопочки)). Ходили мы бродили, и знаю что очередь на неё порядка 5-6 месяцев, решил всё таки записаться. В списке я 450 вроде). но делать нечего, хочу себе гранту, а значит буду ждать, надеясь на то что очередь подойдёт раньше.
Записавшись в очередь вышел на улицу и увидел гранту для тест-драйва. Думаю, дай спрошу можно ли записаться и прокатиться, и тут был просто поражён. Ожидая, услышать в ответ: Типо на сл. недели и некому показать, мне сказали что от меня требуется права и паспорт и через 10 минут мы поедим, друг у меня услышав тут же сбегал за своими в машину и мы поехали. И тут я гранту захотел как ребенок в магазине игрушек))) Потрясает тяга с низов, ОГРОМНЫЕ зеркала, ОГРОМНЫЙ лобовик, сев на место водителя я отодвинулся назад( а рост у меня 194), и тут я опять просто офигел, мне пришлось подвигаться вперёд, огромный ход сиденья по салазкам, сев удобно, место осталось ещё и сзади. Ну, посмотрел в левое зеркало, включил поворотник и я заглох..)))) Перебираю в голове судорожно, что я сделал не так, и нащупаваю одновременно ручник(мало ли, может забыл), завел и поехали.( позже мне менеджер объяснил, что у неё слишком высоко хватает сцепление. Динамика конечно потрясающая. информативность руля такое каким он должен быть. Такая тяга с низов менеджер говорит было достигнуто благодаря облегченной кривошипно поршневой группы, и тут первый минус, при обрыве ГРМ, будет гнуть клапана. Машина идет впринципе мягенько. не одного я сверчка не услышал, и когда сев сзади только делал, что прислушивался, конечно может это все наступит со временем, ведь пробег у тест-Лады всего чуть больше 1500.ну ладно будем время, увидим. После поездки окончательно решил, что хочу именно гранту и буду её ждать!
Ну я теперь развеем некоторые сомнения. 1. за запись в очередь с меня не взяли никакой предоплаты 2. Цена Лада_Гранты у офицального дилера: стандарт-229 000, Норма- 256 000. 3. Повышение цен в ближайшее время не предвидится. 4. Можно было бы купить гранту и в этот день, была одна, от неё отказались, но она была полностью нафарширована: музыка, сигналка, литью, зимняя резина, кожаный салон, подогрев сидушек. цена 330, оно и понятно.
В концовке хочу передать привет людям которые "голые" авто продают по завышенной на 25-35 %. Че сказать "красавчики" одни из первых получили и теперь хотят их втюкать на 50-80 тыщ дороже. Одни нехорошие слова на языки только крутятся. Спасибо за внимание. Как говорят: Удачи, не гвоздя, не жезла!
P.S Очень понравился салон. Работаю хорошие, воспитанные люди, приятно было посетить.