АААА.... В общем, не знаю как выкладывать тут фотки и камментить их каждую по отдельности, потому буду в отзывах кидать. И простите великодушно за качество фоток!!! Нормальный телефон дома забыл! :(((((
Прошу пардона, но писать как не о чем особо.
Пробег 850 км. Расход, можно сказать стабильный, 8,5 - 8,7 литров на сотку.
Пока все работает.
Появился непритный дребезжащий звук. Это на холостых трясется и бренчит капот. На выходных посмотрю, что к чему.
Сегодня дождь с утра. Не знаю как на калинах, но тут, когда дверь открываешь, на тебя запросто с крыши может капнуть грязью.
Как то тут не продумано. Не сталкивался с таким ранее вроде. А может, я сильно привередлив? )))))
У идивлением и радостью, обнаружил случайно установленную защиту снизу! В допах не было, в комплектации авто вроде тоже. Порадовало.
Будет возможность, на выхах залезу ей под пузо на яме или эстакаде.
Обещал залезть ей под пузо... Не смог... Простите.
В целом - пробег 1 100 +/-.
Ведет себя адекватно. Толи я привыкать к ней начал, то ли она проблем не создает.
Обкатка скорее всего сказывается - едет веселее, подрыв более адекватный.
Впендюрил пепельницу из опеля ей в подстаканник левый, вошло как родное. Не могу без пепельницы ездить (а родной нет!).
На эстакаду не загонял - не было возможности.
Разобрался с сигналкой, но, это не косяк авто, а криворукие установщики в ДЦ.
Расход как и есть по городу + межгород (пригород) 8,5-8,7 литров. Похеру = на 92-м или 95-м.
Или у нас бенз такой. )))))
Долго собирался дописать отзыв, но, как то и писать было не о чем особо.
Прошел первое ТО, как и положено в срок от 2 500 - 3 000 км.
Поменяли масло в движке, в коробе менять не стал, залью синтетику перед зимой.
Сделали развалсхождение. Уводы в сторону прекратились, только бублик стал смотреть вправо слегка. Но уже привык. )))
Скоро ТО-2, попрошу исправить.
Из болячек пожалуй только одна вылезла - дважды менял лампочки стоп сигналов. Сначала слева, потом справа. Буду на ТО, скажу чтобы смотрели.
При определенных углах вхождения в левый поворот, раздается постукивание....
Пока авто на ремонте (сегодня ровно неделя как стоит в сервисе - дверь меняют) довелось поездить на приоре 2007 года выпуска, с пробегом 191 ткм. Машина понятное дело "уставшая" аки ишак, но должен отметить - скрипов панели или салона как такового - нет. Был удивлен. ))))
И снова здравствуйте, дорогие любители автопрома, а также поклонники императорского качества, немецкой точности, английской чопорности, голладского укура, итальянского темперамента, французского шарма (хм... назовите мне хоть одну французскую машину с шармом? :)))), китайского ширпотреба и прочая, прочая, прочая... )))))
Собственно много писать не буду, радуйтесь! ))))
Итак, колеса крутятся, километраж мотается. Помимо того, что мне замяли дверь, о чем я писал, мне еще разбили задний правый фонарь....
Собственно и страшного то ничего нет, но шибко неприятно.
Вечером пока хотел повернуть с Советского на Карболитовскую, притормозил пропустить машину....
Бум!
Догнали...
Бампер и фонарь к замене....
Добрый день, терпеливые камрады! ))))
Значится так....
Когда заезжал на ТО-2, где мне меняли привод по гарантии, после того, как выехал с сервиса, хруст продолжался. Вернулся к ним, на что получил в принципе справедливый ответ - "Ну дык, воскресенье, рабочий день окончен, давай в другой раз?"
Другой раз наступил сегодня. Приехал по записи, машину приняли, через два часа - велкам!
Приезжаю, говорят, "Слушай, тут такой казус произошел, тебе в прошлый раз поменяли не правый, а левый привод. Так что сейчас доделаем, все будет ОК"....
Добрый день, уважаемые!
29 сентября наступил срок в пол года, как я передвигаюсь на данном чудомобиле! )))
По честному пытался рассказывать обо всем что с ней было, потому вот добрался немного дополнить.
Итак, семь месяцев, пробег 23 000 км.
Изначальная стоимость 260 000 рублей.
"Навязанные допы" - 55 000 рублей. (чехлы, ковры, сигналка с аз/ос, магнитола, антенна, тонировка, ПТФ, зимние колеса (кстати, пирелли, весьма не плохи!), и о,да! - дорожный набор! :))))
Стоимость ТО-1 - 1 345 рублей материалы + 3334,50 работа, т.к. попал под дилерскую акцию, то платил только материалы = 1345 рублей....
И еще раз здравствуйте!
Поменял масло в коробке. Стоимость 1 550 с мойкой авто. Ну, это так, к слову. ))))
17.11. заехал на сервис ДЦ. Что бы сделали сигналку. Автозапуск не работает. Ни принудительно с брелка, ни по температуре. Три часа прождал. Сделали.
А в понедельник опять те же проблемы.
Приехал сегодня на замену масла, заодно и про сигналку сказал.
Закончили.
- Все работает, мы проверили, пойдемте покажем как надо.
- Ребят, это у меня 12 машина, и я знаю как работают сигналки.
- Но может вы что то не то нажимали?...
На выходных, выгнал маму из гаража, загнал туда гранату.
Что бы оттаяла, да и посчупать ее в тепле. ))))
Багажник, и щели, забивается снегом. Который там тает и превращается в лед. На фото плохо видно, темно было, но лед, по полу сантиметра. На внутренней стороне багажника, образуется конденсат, который потом замерзает. А учитывая, что сам багажник прогревается, на нем начинает тоже все сверху таять, и потом замерзает куском льда.
Справедливости ради, для особо ярых тойотофилов, в 121 королке, такая же проблема была, до утепления крышки багажника.
Доброго дня всем!
Проблема в сигналке заключалась в грязном концевике все же.
Ну да Бог с ним. Сегодня не знаю сколько на улице, но в три часа ночи проснулся от того, что брелок сказал пилип-пи-пип, и машина стала прогреваться. Выставлена на -20.
Позавчера "поджиповал" ))) на ней по сугробам, снегом забито все. Вчера было тепло, сегодня подморозило. На работу ехал (ох, чую, сейчас полетят ссаные тряпки)))))) гремел как консервная банка. Все везде по замерзло, в каких то ледышках и прочем. Ну а что? Ну и ладно. Зато попа моя в тепле доехала на работу. ))))))
Не вынесла душа мотора,
Сибирских зим обид... ))))))
Первое испытание морозами (хотя какие на хрен морозы? всего то минус 20) гранта не выдержала.
Выдавило масло. Хрен знает откуда, или из сальника, или из привода.
Отогнал на станцию, будут посмотреть.
Ладно, вроде будет готова завтра. Отпишу подробнее, что там случилось именно.
Позвонили с сервиса, готова. Приехал, забрал.
В общем, выдавило масло не из пихла, как я думал, а с сапуна КПП. Излишки.
Откуда они там? Как сказал мастер-приемщик - Пятая передача выше, и что бы она хорошо смазывалась, немного масла переливаем.
Вот так то.
Что касается масла на щупе ДВС, почему меньше минимума?
А оказывается, это нормальный угар на 8-ми клапанных движках этой серии. Заранее предусмотренный заводом. Расчетное количество угара 700-800 грамм на 1000 км.
ХЕРРАСЕ!!!! )))))))))
...
Доброго дня всем!
В очередной раз перегорела лампа стоп сигнала. Теперь слева. Если учесть, что две менял я сам, и еще одну мне поменяли на сервисе, то это уже четвертая. Это уже какая то херня, братцы. )))) Плюсом, помимо лампы стоп сигнала, вчера вечером, не загорелась левая ближняя фара. Стучал по ней, по колесу пинал, неа. Не помогло. На хотит гореть... )))))
Конец света не за горами! Запасаемся спичками, керосином и гречкой! ))))))