ТО-2

И снова здравствуйте, дорогие любители автопрома, а также поклонники императорского качества, немецкой точности, английской чопорности, голладского укура, итальянского темперамента, французского шарма (хм... назовите мне хоть одну французскую машину с шармом? :)))), китайского ширпотреба и прочая, прочая, прочая... )))))

Собственно много писать не буду, радуйтесь! ))))

Итак, колеса крутятся, километраж мотается. Помимо того, что мне замяли дверь, о чем я писал, мне еще разбили задний правый фонарь. Ну, случайно. Ну, бывает. Так вот, помимо этого, больше ничего не произошло. Ага.

Начинал хрустеть привод, но ехать из-за него, и оставаться без машины не хотелось, потому ездил и думал, когда же он навернется окончательно, все ждал, когда подойдет ТО-2. Пыльник был целый, хруст рос неукротимо. И вот наступает этот момент. ТО-2, это интервал между 14 500 и 15 500 км. Естественно, то нет времени, то понос, то золотуха, в итоге, загоняю машину вчера на станцию, на одометре ровно 15 500. )))

Помимо заявленных заводом работ, прошу сделать дополнительно замену по гарантии правого привода, диагностику электрической цепи (ибо перегорала лампа стоп сигнала сначала справа, потом слева, или наоборот? да не важно), прошу поставить на место бублик руля, т.к. после развал-схождения на первом ТО он стал смотреть вправо, а также показываю пальцем на блок пихла, там из под клапанной крышки видны потеки масла (при этом уровень нормальный).

Ну и в общем. Гранату меняют. До этого говорил с парнем (дядя Сережа), он грит, туда масла на заводе не допихивают, что они почти сухие, когда их вскрываешь, вот они и летят. Сервисник сказал примерно тоже самое, мол кто то мудрый когда то рассчитал, что там надо смазки 80 грамм (условно), вот 80 гр и пихают, а по факту должно быть все 150. Как то так. Ладно гранату поменяли.

Электрик посмотрел, сказал, все нормально. Единственно предположение, что это просто лампочки козлячные на заводе ставят, вот и горят. Но как бы так и есть, вот стоило поменять обе, как проблема ушла. Тьфу три раза!

По поводу прокладки тоже все просто, при регулировке клапанов была поменяна естественно и прокладка. Блок тщательно протер, дабы видеть - будет сопливить или нет.

Сделали по новой развал схождение, теперь бублик смотрит слегка влево. ))))))) Зато отбалансировали колеса. ))))))

Масло залил опять Visco 10W40. В коробе менять не стал пока. Там минералка. В конце октября поменяю и в двигателе и коробке на синтетику.

Чего еще? А да, коробка так и не притерлась! )))))))

Помимо штатной резины (да простят меня продаваны автошин, утверждающие, что резина в аптеке), я бы еще свежим и счастливым обладателям нового автомобиля с гордым именем Гранта (да наверное и не только:)), рекомендовал бы сразу же менять к чертовой матери штатные дворники (из одного состава что ли они их делают вместе с колесами? Хоть бы тогда корд вынимали...). Ибо летом дождей то как таковых и не было, а тут пришлось начать плотно эксплуатировать и нате! Только развозят по стеклу всю грязь, да и чистят полосками. В общем тут не айс. Надо менять на что то качественное. Но тут, выбор у каждого свой.

А в целом, пока плохого не скажу ничего. Но и сцать кипятком щенячьего восторга не буду.

Авто полностью справляется с возложенными на него задачами. Вот так.

Да, забыл сказать, стоимость ТО-2, без замены масла в коробке, составила почти 6 000 рублей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв