И снова сдравствуйте!

Лада Гранта 2012

, КУЗБАСС
Пробег: 23 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Добрый день, уважаемые!

29 сентября наступил срок в пол года, как я передвигаюсь на данном чудомобиле! )))

По честному пытался рассказывать обо всем что с ней было, потому вот добрался немного дополнить.

Итак, семь месяцев, пробег 23 000 км.

Изначальная стоимость 260 000 рублей.

"Навязанные допы" - 55 000 рублей. (чехлы, ковры, сигналка с аз/ос, магнитола, антенна, тонировка, ПТФ, зимние колеса (кстати, пирелли, весьма не плохи!), и о,да! - дорожный набор! :))))

Стоимость ТО-1 - 1 345 рублей материалы + 3334,50 работа, т.к. попал под дилерскую акцию, то платил только материалы = 1345 рублей.

Стоимость ТО-2 - 5 644 рублей (без замены масла в коробасе) + подарок - вонючка в салон!!! )))))

Левый дворник Алко (или Алка?)- 150 рублей. Штатные полное Г. При чем можно с гордостью говорить - Г! Именно с большой буквы. Сейчас по снегу и льду на лобовике, великолепно видна разница, ибо правый пока штатный, вообще ни хера не чистит. Поеду мимо где, сразу возьму еще и правый Алко.

ОСАГО - 4 139 рублей.

Собственно, вот и все затраты на авто. Плюсом 2 поменянных лампочки стоп сигналов, кажется за 22 рубля обе.

Расходы на бенз сюда не включаю, исходя из общего километража, можете сами посчитать, средний расход можно брать как 9 литров на сотку смешанный (но бОльшая часть по городу).

Да, в траты могу еще включить 1 840 рублей, за аренду подменного авто на 5 суток, когда она стояла в ДЦ на кузовном ремонте. Но, тут как бы был форс-мажор, не связанный с заводом производителем. Но да ладно.

Можно много говорить, что машина гамно, и за 260 тыров можно купить пробегового япа, не вкладывая в него еще 55 рублей, что это все у него будет уже в наличии, и эта машина будет бегать "ничегонеделанная" минимум один-два-три-пять-десять лет, только масло менять.....

Не спорю. Можно. Но как говорится - "Безумству храбрых, поем мы песни!" )))) Тут уж каждый может думать про кого угодно - про покупающих отечественные тазы, про б/у япов, "темных" европейцев, счастлЫвых обладателей китайских или индийских производителей - каждому свое!

Из обращений по гарантии, поменяли оба привода.

Про плюсы и минусы, писать ничего не буду. Что лично для меня, что было плюсом/минусом, то так и осталось без изменений.

Хотя минусов добавлю:

1. салон запел. Постепенно, неслышно нарастая, особенно после того, как делали дверь, как падала температура на улице. Из еле слышных звуков поначалу, сейчас это при выключенном радио, и езде по "стиральной доске" прекрасно напоминает настоящий грузинский хор, в исполнении сверчков, кузнечиков, цикад, и свиста летучих мышей, вкупе с писком их земными товарками. ))))

2. вылезает из первого. Ну нету в этих автомобилях шумоизоляции. Нету блять!!!! Стоило переобуться, по асфальту едешь словно на метро, гул дай Боже! Еще скрадывается как то при заезде на наст накатанный, или снег, но на асфальте.... Увы!

Собственно как то так.

Морозов еще не было, потому про условия эксплуатации в отрицательные температуры ничего написать не могу.

Печкой пока доволен.

Есть трабл с сигой, мля, но это опять к вопросу электриков ДЦ. Времени нет заехать к ним. Да и надоели, если честно, что то последнее время. Как ни заеду, все не слава Богу.

Были мысли заняться ей небольшим тюнингом. Но передумал. Что бы сделать ее выделяющуюся на общем фоне гранат в городе, надо весьма много бабла. А к такому капиталовложению на нашу машину, я не готов. И вряд ли когда созрею! )))))

Через 7 000 км ТО-3. Посмотрим, стоит ли загонять на ДЦ авто или нет? Хотя, думаю, стоит. Пока. ))))

В ближайшее время поменяю масло в коробасе (так и есть там минералка еще), и заодно еще раз в дрыгателе.

Может быть, отпишусь. Видно будет.

Всем спасибо за внимание, и удачи на дорогах!

Берегите себя!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв