Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дело было вечером, делать было нечего.

Доброго времени суток всем!

Ну, что, камрады, вот и пришли морозы. Нормальные, сибирские морозы. Температура у родителей в деревне (15 км от города) вчера ночью была -44. Сегодня днем по городу в разных местах градусники показывали -32, -36. Соответственно, ночером прохладнее. )))) Я понимаю, что на необъятных просторах нашей Родины, есть места, где зимой -44 считают оттепелью, но говорю исходя из местных условий эксплуатации. ))))

Ну, что сказать, машина стала деревянной, это полностью предсказуемое явление. Заводится по автозапуску, по температуре, выставлена на -15, время прогрева 20 минут. Не знаю к какому датчику сига подключена, ибо когда она заводится, брелок показывает в среднем -29, -32. Заводится вроде с первого раза всегда.

20 минут хватает чтобы прогрелся и двигатель и салон. Выхожу, сажусь в машину, еду без шапки и перчаток, и еще и курю в открытое окно. Так что, я не разочаровался в печке нисколько. Печка стоит на максимуме на тепле, и на втором положении ветродуя. На ночь отключаю обогрев заднего стекла, иначе, эта вода скапливается потом водостоке багажника, и сверху, и порой открывая его, кажется, что или помнешь, или как минимум повредишь ЛКП багажника.

После прогрева, если греет около 20 минут, короба втыкается нормально, без усилий. Т.е. этого времени хватает прогреть и двиг, и масло в КПП. Если меньше греешь (бывает по работе надо экстренно стартануть) то приходится сидеть в машине, и потихоньку разгонять масло в коробке.

По привычке, сажусь за руль, и начинаю потихоньку туда сюда рулем крутить. Дабы разогнать масло в ГУРе, но тут ЭУР, поэтому привычка полезная, но в данный момент не нужная. )))))

Движение. Да деревянная, первые 15-20 минут. Потом становится более адекватной. Честно скажу, ожидал худшего! Вспоминая свою любимую хонду, при всей моей любви к ней, она рядом с грантой не стоит в зимнее время. Ибо вообще не грелась, могла не завестись в любой момент, и напоминала реальную телегу.

Дольше всего отходят задние аммы. Перед быстро становится адекватным и начинает отрабатывать кочки, а вот зад значительно дольше.

Стекла, в машине, практически не затягиваются.

Большое спасибо должны говорить те, кто едет сзади гранты в такой мороз. Тут выхлоп направлен в землю, и продувается потоком воздуха из-под пуза. Нет, я не говорю что дыма нет вообще! Есть конечно, но не так много, чем когда он прямо сифонит.

Как то вот так.

Теперь о минусах:

1. Мне реально не хватает датчика температуры внешней среды.

2. Кто то мне сказал, что такое реализовано в Ягуаре. Не знаю, на Ягуарах не ездил, и даже не сидел в них, но! Почему нельзя было сделать нормальный индикатор (цифровой, стрелочный, любой) температуры ОЖ???? Он как бы есть, но как бы он в таком кастрированном виде мне на фиг не нужен. Т.е. при включении зажигания, он появляется, типа - "Я тут! Я живой!" Потом исчезает. И должен загореться, только при критической температуре. Реальную температуру пихла, в этом случае, контролировать невозможно.

3. Обогрев заднего стекла работает постоянно. Ну, или не работает. Почему нельзя было поставить релешку, чтобы отключала его через 15 минут???

Сегодня решил все же утеплить ее.

Прошлый раз полез, но дабы добраться до решетки радиатора, понял, что надо снимать бампер. Плюнул.

Потом мне сказали, что ставили картонку просто делав щель в решетке радиатора, и "роняя" туда картонку. РЕшил сегодня попробовать.

Но так как руки у меня растут из того места, откуда у нормальных людей растут ноги, то излохматив две картонки, ободрав руки, и перематерившись, я снял бампер, к чертовой матери..... ))))))) Мне оказалось это сделать проще! ))))

Зато открылся великолепный доступ к радиатору. Вырезав по размеру картонку, воткнул ее.

Russian Winter Kartonka у меня оказалась сделанной в Италии. Специально для радиаторов!!!!!!! ))))))))

Потом поставил бампер, и сверху обтянул еще одним "колхозом", на фотках зацените. ))))

Реально в машине стало теплее. Два часа колесил по городу, в машине жара!!!! Печку убавлял пару раз совсем по температуре... Посмотрим, как это отразится на прогревах и запусках.

На последок рейтинг самых теплых моих машин (именно по теплоте, а не по запускам).

1 место - ВАЗ 21063. Карбюратор. Самая теплая была, хоть и в стоке (БГГГ)))))

2 место - Мазда Демио. (но надо сказать, что демка была полторашка)

3 место - ВАЗ 21099. Но! Она была утеплена прежним хозяином, и еще у нее была одна приблуда, не помню как называется. Когда ОЖ прогревалась, она закачивалась в термос, и если надо было утром завестись, то нажимаешь кнопку, из термоса теплая ОЖ уходила в систему, и через пять минут можно было заводиться. Правда я пользовался ей редко, т.к. тогда у меня был теплый гараж на расстоянии одной бутылки пива от дома. ))))))))

Так что вот так, братцы. Строго не судите, и удачи вам и вашим Боливарам!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром