Здравствуйте дорогие телезрители! В прошлой серии вы увидели, как один криворукий, начал битву с другими криворукими, за качество детища нашего, так сказать автопрома. )))
Собственно, сегодня не большое продолжение саги о кривых руках. ))
Сегодня, то на чем я остановился в прошлые выходные получило продолжение в следующем:
Поверх вибры, были поклеены слои тепло изоляции. Кое где в два слоя. Для чего? Да просто чтобы углубления малость выровнять.
После, все было обклеено карпетом.
В карпете, остались две дырки, прорезанные для вентилляции. Одна, с внутренней стороны напротив замка багажника, вторая, треугольная, внизу, если смотреть на открытый багажник. Ну первое, там где замок, переместил туда резинку, что бы закрывать багажник. Второе, треугольная дырка нужна для крепления резинки, что держит пол поднятым, для доступа в ложе запаски (читаем выше про эту хитрую русскую приблуду! ))))
Плюс, штатные по углам дырки для вентилляции остались.
Думаю, хватит. )))
Ну, если говорить по чеснаку, то ни хера не как на иномарках получилось, конечно, но все же... ))))))
Пока только один плюс. Крышка багажника закрывается мягко, без усилий, с первого раза. )))
Берегите себя!