Всем привет!
Давненько не заходил в отзывы, и не обновлял историю гранаты, на которой имеет честь ездить моя попа. ))
Ну, надо сказать, что обусловлено это двумя банальными причинами, первая, писать было нечего, так как ездил мало, с сентября по сегодня всего 12 000 км, а вторая причина лень, матушка. ))
Ну, попробую малость по порядку.
В один прекрасный январский день, для того что бы смести с лобовика снег, включил дворники, и... Правый то пошел, а вот левый нет. То есть он тоже пошел, но с опозданием, и не в такт. Будто его энцефалитный клещ укусил. Он бился в истерике, мешал правому, стучал по капоту, но только не чистил! ))) Загнал машину в гараж, открутил рычаг в сборе. Где то тут в отзывах уже этот вопрос мелькал. На левом рычаге, полностью срезались/сточились конусные насечки. Ехать покупать рычаг в сборе? Как то не але. Поколдовал отверткой малость, да потуже затянул гайку.
Пока все работает нормально. Причиной почему срезало, как мне кажется, лед в верхней части стекла, из за него дворник или проходит поверх его, или, если льда много, не доходит до конечной точки. Так что, камрады, не ленитесь, чистите стекло. Ну, и не мешало бы самим, подтянуть гайку.
Неумолимо приближалось проведение ТО-5 (59500-60500), но предновогодняя суета, новый год, бла-бла-бла... Благополучно просохатил данную процедуру. Да и ладно. Угара масла нет, уровень чуть ниже среднего, катаемся.
Ну и наконец - поломка. ))) 28.02.2014, последний день зимы! ))
Предпосылок не было никаких. Ни хрустов, щелчков или еще чего. Выезжал с обеда, руль до упора вправо (отрицательный поворот), небольшая горка, и каша от дорожников. Колеса в букс сорвались, следом раздался противный хрррррррттттрррр.... Сука, привод. Дождался Колю Краша (Колямба, спасибо еще раз! Рома Рнис, спасибо за участие!), угнали меня на СТО. Внешний правый шрус. С заменой около 2000 рублей...
Заодно и масло в ДВС поменял наконец то. Опять BP Visco залил. ))))))) Осталось поменять ремни, на всяк случай. НО чуть позже.
Собственно, вот и все, что произошло с сентября. ))
Да, еще. Утепленный капот. Может конечно и спасает от холода, и остывает пихло на 15 минут позже, не засекал, но один плюс. Реально льда теперь на нем нет. В связи с утеплением багажника, там внутри стало сухо. Конденсат если и есть, то он остается на карпете, в виде инея, и то почему то в одном месте. У меня это в левой части крышки багажника.
Все остальные косяки и плюсы минусы, какие были, так и остались. Пожалуй, раздражает одно больше всего, это скапливающийся лед под крышкой багажника, в водостоке. И от таяния снега, и стекающий со стекла. Реально порой страшно его открывать. То ли стекло выдавишь, то ли еще что. Как то так.
Удивительное дело, больше не поменял ни одной лампы в стопах! )))) ТТТ!!! )))))
Зато перегорела спираль на левой лампе ДХО, но да ладно, зимой все равно езжу на фарах, а габаритная спираль там работает.
Ну и еще раз плюс про багажник. Чего только не возил. Скатанный четырех метровый ковер, доски, железо, отсев, цемент, обвесы от крузака, мотокультиватор, но апогей, в связи со снегопадами, это снегочиститель! ))))
На этом пока все, берегите себя!
И конечно же, прекрасную половину, с наступающим праздником весны! )))