Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Гранта 2012 — отзыв владельца

, КУЗБАСС
243386
1536
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1884
голоса
4.8
5 — 1625 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Руль: Левый
Ни разу не писал отзывы, не судите строго. Описываю лично свои ощущения. Особого сравнения делать не буду. Особенно с иномарками.
Из личного опыта владения - ЗАЗ горбатый, ЛУАЗ 969, ВАЗ 21063, М-2140, Мазда Демио (1,5 литра), Хонда Цивик (ЕК33 1,5 ВТЕК), ВАЗ 21099, Лада Приора, Хундай Соната V (2.7 GLS), Тойота Сцептер Вагон (2,2 литра). Плюс еще куча машин родни, на которых часто ездил. Так что есть с чем сравнивать, но не буду особо.

Итак - Лада Гранта. Авто для работы.

Про выбор авто писать не буду, не интересно. Цвет белый - требование головной компании. Про приобретение тоже.

Итак. С момента забора в дилерском центре - 29.03.2012.
Комплектация вторая, типа литье, одна подуха, электро подъемники спереди, ЭУР, бампера в цвет кузова, бортовой комп, по высоте регулируемая рулевая. И настройки мотора под 90 (!!! )))) кобыл.
Сама тяжелая, оцинковка (если не наврали в салоне) = почти 1,5 тонны весом (с пассажирами), пихла в 1,6 литра на 8 клапанов не хватает, не гонка. Но из под себя на сухом асфальте гребет. Приора пободрее была. Но там движка немного другая была. В принципе особо пока не раскручивал ее. Типо - обкатка же! ))))
Отсутствие задних дисковых в этом случае тоже сказывается. Тормозит тяжело. Но при отсутствии АБС в юз не бросает при этом. Пробовал на тестовой на шипах на асфальте, и на этой, на летней козлинской Каме.
Высокий клиренс и посадка, создают дискомфорт если входить в поворот на 80-ти. Заваливается. Кренится. Неприятно.(ХЗ - в отзывах в инете пишут наоборот мол - все пучком).
ЭУР неплохо работает. По ощущениям как ГУР (сравниваю с ЭУР Хундай Элантры, там вообще вата).
Педаль газа электронная, но похоже настройки получше, чем у нынешних Приор. У меня газ на приоре был обычный, коллега взял себе приору с электронной. Тупит (мое мнение). А на Гранте вроде адекватно себя ведет.
КПП - злое.бучее десятое семейство. Ход длинный, втыкает через раз. Надо ловить или привыкать к алгоритму.
Посадка высокая, но под себя настроил сидушку без проблем (езжу полу лежа - спина больная). Места в салоне по моим ощущениям достаточно.
Обзор хороший. Лопухи великолепные.
Печка работает шикарно! Ну, и вообще сама система воздуховодов.
По поводу внешнего вида, неоднозначно, но все на любителя. Салон внутри, как салон. Что то где то брякает, постукивает, не разобрался еще. У переднего пассажира вообще неудобно сделан подъемник, под локтем - как туда тянуться то? :))). Сзади не сидел. Не знаю. Говорят нормально. Но посадка вроде сильно высокая.
Огромный багажник. Это +! Сидушка задняя раскладывается геморно, и спинка цельная.
Что такое шумоизоляция, на Автовазе так и не узнали. Это большая коммерческая тайна других производителей!!! )))))
Еще недостаток. Пихло под капотом колбасит сильно. Очень большая вибрация. Неприятно. Амплитуда ручки КПП при этом как у старого советского грузовика. ))) Реально - мешалка! ))))
По расходу, сначала комп показал 18,9, сейчас 11,5, но понятно, что еще должен упасть - пробег пока всего 120 км.
Пока все на месте! ))))))) Ничго не сломалось! ))))))
А еще - автоматом при запуске пихла, включаются ДХО. Они же - габаритные огни. Т.е. как бы включая ручку в положение габаритных огней, включаются задние фонари и приборная панель, поворачивая ручку дальше - включается ближний.

Фуух. Пока все! )))))

31.03.2012 Утро 7:13 )))))
Дополню. В легкий юз пускал. Очень легкий. Нормально держит. Но кренится в поворотах (писал).
Резина штатная - гамно полное (уже писал про это). Но типа с претензией на всесезонку и ламелями. Сейчас ездить можно.
Проверил ее на ништяковой колее вчера. По снегу, льду и воде (было +6). На всем, что у меня было до этого, туда бы не полез (ну, кроме Луцика и пожалуй девятоса), но тут сработала лампочка - бля - клиренс то 16 см! :))) (я хз как ее вытаскивать там в дачах бы пришлось мне и Танюшке, это весло весит 1 150 в снаряженном). Но прошла со свистом.
И должен отметить великолепную оптику. Выезжал на трассу, где постоянно почти ехал на ближнем и туманках. Скорость небольшая 100 - 120. никаких напряжений.
Сидушку бы водителя пониже опустить. Ноги, как с табуретки свисают. Приора, десятка, девятка - комфортнее на дальние расстояния в этом плане (иномарки в расчет не беру, хотя в 121 короле так  и не смог под себя сидушку настроить ни разу).
Сейчас пробег 450 км. Ничего не отвалилось! :))))))
Расход упал до 8,5 литров на сотку. Заметно меньше вибрация пихла. Болталка рукоятки КПП почти прекратилась.
ИМХО - стойки передние не очень удобно расположены. При вхождении в поворот - плохо читается обзор.
Да, нашел, что брякает в салоне!!! :))) Брелок от сигналки об пластик бьется!!! :))))))) (в силу некоторых особенностей здоровья, не могу на слух уловить - с какой стороны идет звук. Односторонняя глухота).

Ниже, сайт предлагает сделать мою оценку и описание авто и салона - делать не буду. Характеристики всем известны, а на вкус и цвет - фломастеры разные!

Да, забыл, два офигенных недостатка, о которых также читал в инете:
1. дважды самопроизвольно открывался бардачок. Причину не выяснял пока. Руки не дошли.
2. крыша багажника, захлопывается не с первого раза. Даже, если приложить усилие.

И плюс еще один момент - может пока обкатка, но руль свободно, после поворота не выходит на место самостоятельно. Плюс это весло тянет влево, и чем больше пробег, тем сильней. Вспоминаю приору коллеги. У него руль до первого ТО тоже наискосок влево смотрел.

Пока все. Спасибо за внимание. )))) Удачи на дорогах!


Прошу прощения, пока так редактирую.
Сзади ездили всего два пассажира. Один, с ростом кажется 185 (выше меня), при этом сказал (будучи на заднем сидении позади меня, читаем выше - езжу полу лежа, т.е. сидуха моя хорошо откинута назад), сзади ехать можно нормально, но втроем будет тесно.

И да, поддержу все отзывы по поводу работы подвески. Великолепно работает. Из кемеровских, кто знает дорогу в жургавать -  специально туда вчера поехал, чтобы попробовать, как она поведет себя на этом раздолбанном самосвалами участке. Для примера могу привести еще один участок - от Лесной поляны на Андреевку и соответственно пост ГАИ. Все проглатывает аккуратно и очень достойно - не ожидал.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

АААА.... В общем, не знаю как выкладывать тут фотки и камментить их каждую по отдельности, потому буду в отзывах кидать. И простите великодушно за качество фоток!!! Нормальный телефон дома забыл! :(((((

   

Прошу пардона, но писать как не о чем особо.

Пробег 850 км. Расход, можно сказать стабильный, 8,5 - 8,7 литров на сотку.

Пока все работает.

Появился непритный дребезжащий звук. Это на холостых трясется и бренчит капот. На выходных посмотрю, что к чему.

Сегодня дождь с утра. Не знаю как на калинах, но тут, когда дверь открываешь, на тебя запросто с крыши может капнуть грязью.

Как то тут не продумано. Не сталкивался с таким ранее вроде. А может, я сильно привередлив? )))))

У идивлением и радостью, обнаружил случайно установленную защиту снизу! В допах не было, в комплектации авто вроде тоже. Порадовало.

Будет возможность, на выхах залезу ей под пузо на яме или эстакаде.

   

Обещал залезть ей под пузо... Не смог... Простите.

В целом - пробег 1 100 +/-.

Ведет себя адекватно. Толи я привыкать к ней начал, то ли она проблем не создает.

Обкатка скорее всего сказывается - едет веселее, подрыв более адекватный.

Впендюрил пепельницу из опеля ей в подстаканник левый, вошло как родное. Не могу без пепельницы ездить (а родной нет!).

На эстакаду не загонял - не было возможности.

Разобрался с сигналкой, но, это не косяк авто, а криворукие установщики в ДЦ.

Расход как и есть по городу + межгород (пригород) 8,5-8,7 литров. Похеру = на 92-м или 95-м.

Или у нас бенз такой. )))))

   

Долго собирался дописать отзыв, но, как то и писать было не о чем особо.

Прошел первое ТО, как и положено в срок от 2 500 - 3 000 км.

Поменяли масло в движке, в коробе менять не стал, залью синтетику перед зимой.

Сделали развалсхождение. Уводы в сторону прекратились, только бублик стал смотреть вправо слегка. Но уже привык. )))

Скоро ТО-2, попрошу исправить.

Из болячек пожалуй только одна вылезла - дважды менял лампочки стоп сигналов. Сначала слева, потом справа. Буду на ТО, скажу чтобы смотрели.

При определенных углах вхождения в левый поворот, раздается постукивание....

, пробег 11 000 км   

Пока авто на ремонте (сегодня ровно неделя как стоит в сервисе - дверь меняют) довелось поездить на приоре 2007 года выпуска, с пробегом 191 ткм. Машина понятное дело "уставшая" аки ишак, но должен отметить - скрипов панели или салона как такового - нет. Был удивлен. ))))

   

И снова здравствуйте, дорогие любители автопрома, а также поклонники императорского качества, немецкой точности, английской чопорности, голладского укура, итальянского темперамента, французского шарма (хм... назовите мне хоть одну французскую машину с шармом? :)))), китайского ширпотреба и прочая, прочая, прочая... )))))

Собственно много писать не буду, радуйтесь! ))))

Итак, колеса крутятся, километраж мотается. Помимо того, что мне замяли дверь, о чем я писал, мне еще разбили задний правый фонарь....

, пробег 15 793 км   

Собственно и страшного то ничего нет, но шибко неприятно.

Вечером пока хотел повернуть с Советского на Карболитовскую, притормозил пропустить машину....

Бум!

Догнали...

Бампер и фонарь к замене....

   

Добрый день, терпеливые камрады! ))))

Значится так....

Когда заезжал на ТО-2, где мне меняли привод по гарантии, после того, как выехал с сервиса, хруст продолжался. Вернулся к ним, на что получил в принципе справедливый ответ - "Ну дык, воскресенье, рабочий день окончен, давай в другой раз?"

Другой раз наступил сегодня. Приехал по записи, машину приняли, через два часа - велкам!

Приезжаю, говорят, "Слушай, тут такой казус произошел, тебе в прошлый раз поменяли не правый, а левый привод. Так что сейчас доделаем, все будет ОК"....

, пробег 17 000 км   

Добрый день, уважаемые!

29 сентября наступил срок в пол года, как я передвигаюсь на данном чудомобиле! )))

По честному пытался рассказывать обо всем что с ней было, потому вот добрался немного дополнить.

Итак, семь месяцев, пробег 23 000 км.

Изначальная стоимость 260 000 рублей.

"Навязанные допы" - 55 000 рублей. (чехлы, ковры, сигналка с аз/ос, магнитола, антенна, тонировка, ПТФ, зимние колеса (кстати, пирелли, весьма не плохи!), и о,да! - дорожный набор! :))))

Стоимость ТО-1 - 1 345 рублей материалы + 3334,50 работа, т.к. попал под дилерскую акцию, то платил только материалы = 1345 рублей....

, пробег 23 000 км   

И еще раз здравствуйте!

Поменял масло в коробке. Стоимость 1 550 с мойкой авто. Ну, это так, к слову. ))))

17.11. заехал на сервис ДЦ. Что бы сделали сигналку. Автозапуск не работает. Ни принудительно с брелка, ни по температуре. Три часа прождал. Сделали.

А в понедельник опять те же проблемы.

Приехал сегодня на замену масла, заодно и про сигналку сказал.

Закончили.

- Все работает, мы проверили, пойдемте покажем как надо.

- Ребят, это у меня 12 машина, и я знаю как работают сигналки.

- Но может вы что то не то нажимали?...

   

На выходных, выгнал маму из гаража, загнал туда гранату.

Что бы оттаяла, да и посчупать ее в тепле. ))))

Багажник, и щели, забивается снегом. Который там тает и превращается в лед. На фото плохо видно, темно было, но лед, по полу сантиметра. На внутренней стороне багажника, образуется конденсат, который потом замерзает. А учитывая, что сам багажник прогревается, на нем начинает тоже все сверху таять, и потом замерзает куском льда.

Справедливости ради, для особо ярых тойотофилов, в 121 королке, такая же проблема была, до утепления крышки багажника.

   

Доброго дня всем!

Проблема в сигналке заключалась в грязном концевике все же.

Ну да Бог с ним. Сегодня не знаю сколько на улице, но в три часа ночи проснулся от того, что брелок сказал пилип-пи-пип, и машина стала прогреваться. Выставлена на -20.

Позавчера "поджиповал" ))) на ней по сугробам, снегом забито все. Вчера было тепло, сегодня подморозило. На работу ехал (ох, чую, сейчас полетят ссаные тряпки)))))) гремел как консервная банка. Все везде по замерзло, в каких то ледышках и прочем. Ну а что? Ну и ладно. Зато попа моя в тепле доехала на работу. ))))))

   

Не вынесла душа мотора,

Сибирских зим обид... ))))))

Первое испытание морозами (хотя какие на хрен морозы? всего то минус 20) гранта не выдержала.

Выдавило масло. Хрен знает откуда, или из сальника, или из привода.

Отогнал на станцию, будут посмотреть.

Ладно, вроде будет готова завтра. Отпишу подробнее, что там случилось именно.

, пробег 25 640 км   

Позвонили с сервиса, готова. Приехал, забрал.

В общем, выдавило масло не из пихла, как я думал, а с сапуна КПП. Излишки.

Откуда они там? Как сказал мастер-приемщик - Пятая передача выше, и что бы она хорошо смазывалась, немного масла переливаем.

Вот так то.

Что касается масла на щупе ДВС, почему меньше минимума?

А оказывается, это нормальный угар на 8-ми клапанных движках этой серии. Заранее предусмотренный заводом. Расчетное количество угара 700-800 грамм на 1000 км.

ХЕРРАСЕ!!!! )))))))))

...

   

Доброго дня всем!

В очередной раз перегорела лампа стоп сигнала. Теперь слева. Если учесть, что две менял я сам, и еще одну мне поменяли на сервисе, то это уже четвертая. Это уже какая то херня, братцы. )))) Плюсом, помимо лампы стоп сигнала, вчера вечером, не загорелась левая ближняя фара. Стучал по ней, по колесу пинал, неа. Не помогло. На хотит гореть... )))))

Конец света не за горами! Запасаемся спичками, керосином и гречкой! ))))))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 96
прочитал и захотел прокатится))) завтра запишусь на тест драйв! или на краш тест)))
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Поскорее бы АвтоВАЗ отдали французам, глядишь потянулись бы перегонщики из Тольятти во Владивосток))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
 
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Pnv102:
Поскорее бы АвтоВАЗ отдали французам, глядишь потянулись бы перегонщики из Тольятти во Владивосток))
Уже отдали)))))) и последние годы там основная работа по повышению качества сборки и комплектующих.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
   
люди х
Сообщений: 25
хех ждите автор давай поговорим
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
_GOR_:
"каждая лягушка хвалит всоё болото!!"Это правда и о владельцах автомобилей которые никак не хотят предстать в невыгодном для себя свете!! )) У меня авто стоимостью более ляма, и у меня такое ощушение что владельцы авто ПР за 250 тыс ездят такие счастливые и ничего у них не ломается... а я как м.... тут втыкаюсь со своей машиной!! ))
100% потдерживаю . я искал за 400-420т.р что нибудь путнее из бу пр,но жалко на тот хлам что предлогают за эту цену и деньги тратить
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58184
Джон Доо:
Единственное, что бы поменял сразу - родную КАМу 217, на что то, не хуже Нокиан хакка i3.
.
продайте мне Каму-217 ( по дешёвке ) . Я как раз такую юзаю уже 3 года . Мне надо 2 колеса , к лету буду брать , а то уже протектор сточился ...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
whitebeer:
сегодня увидел гранту в живую. что интерьер, что экстерьер прямо скажу - полный отстой. приора лучше, да и калина симптишней. черная решетка радиатора у гранты смотриться как на тракторе белорусь
Думаю со временем улучшат.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58184
вот она
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
_GOR_:
"каждая лягушка хвалит всоё болото!!"
Это правда и о владельцах автомобилей которые никак не хотят предстать в невыгодном для себя свете!! ))
У меня авто стоимостью более ляма, и у меня такое ощушение что владельцы авто ПР за 250 тыс ездят такие счастливые и ничего у них не ломается... а я как м.... тут втыкаюсь со своей машиной!! ))
Собственно, у меня так и было.3 штуки ПР было и ни одна мозг не парила. Вот поэтому мы и далее покупаем ПР
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
Akbctml

Фото, которые Вы выкладываете 100-летней давности. В том числе и проекта "С".

Меня вообще удивило, что любители продукции ВАЗа даже не в курсе того, что стало с проектом "С" и задают вопросы типа "Когда это будет ездить по нашим дорогам?". Ответ давно уже дан: "Проект закрыт как нерентабельный!"

Немного истории. Примерно 3 года назад, ВАЗ начал активно продвигать проект "С", плача и умоляя дать ему денег для его реализации в жизнь. На эти цели государство дало около 50 миллиардов рублей, параллельно подняв пошлины на ввоз подержанных авто. Спасая тем самым миллионный город Тольятти от неминуемого голода и судьбы "Блокадного Ленинграда", пожертвовав жителями дальнего востока, так как они были объявлены "Барыгами и спекулянтами", кинув им как кусок на успокоение завод "Соллерс" на 15 тысяч машинокомплектов в год и пообещав бесплатную доставку мало кому нужных на Дальнем Востоке переднеприводных ВАЗов, забыв, что Дальний восток не заканчивается Владивостоком и Хабаровском, но и имеет ещё такие регионы, где по жележной дороге или по дороге обычной машину не привезти (Сахалин, Камчатка, Магадан).

Получив все деньги от государства, руководители ВАЗа объявили, что денег больше нет, разработка проекта "С" не завершена, но проект признан нерентабельным и поэтому сворачивается.

Далее был объявлен новый проект - "Народный автомобиль", который позднее стал "Ладой Грантой".

При разработке данного проекта якобы использовались наработки проекта "С", но из-за того, что основной задачей данного проекта было максимальное удешевление машины, то наработок использовано видимо не много.
4
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
_GOR_:
"каждая лягушка хвалит всоё болото!!"
Это правда и о владельцах автомобилей которые никак не хотят предстать в невыгодном для себя свете!! ))
У меня авто стоимостью более ляма, и у меня такое ощушение что владельцы авто ПР за 250 тыс ездят такие счастливые и ничего у них не ломается... а я как м.... тут втыкаюсь со своей машиной!! ))
Все машины могут поломаться. Просто некоторые ломаются часто и непредсказуемо, другие редко и с симптомами, третьи терпят до последнего.

У тебя проблема основная в том, что машина новая и запчасти на неё ещё в "цене". Старые "Япы" выгодны тем, что можно недорого взять запчасти б/у, которые конечно-же "кот в мешке", но зачастую имеют настолько привлекательную цену, что сложно не согласиться - так как попыток найти свой б/у агрегат, который будет иметь достойное качество и долговечность явно даст возможность сэкономить на покупке новой з/ч.

Могу рассказать как у меня было с Марк 2 - моей первой японкой, к которой я до сих пор с теплотой и уважением.
Брал его в 2000 году, по цене 2 тыс. долларов (60 тыс. руб.) 9 лет отроду. Только закончил тогда ещё ВУЗ и денег не было и столько. Поэтому взяли с другом по варианту 50/50. Так как он ездил на вахты на работу, то эксплуатировали пока он на вахте - езжу я, когда он на межвахте машина у него. Проездили больше 3 лет и продали за 1,7 тыс. долларов.

Так вот с самого начала выбирать не приходилось - брали по деньгам, а значит в техническом состоянии не ахти - сопливил двиг. Отдали "мастерам" на починку. Они посадили все на русский герметик, куча которого отвалилась внутрь (это уже позже выяснилось), но самым страшным было, что воткнули автомат явно не по меткам. В общем после такого изуверства автомат начал работать с задержками и все хуже и хуже. Мы с другом по незнанию, не знали что и как и в итоге месяца через 2 автомат все-же умер. Но это умирание было настолько продолжительным и предсказуемым, что будь бы малость поопытнее конечно же смогли принять срочные меры по спасению.
В конечном итоге купили контрактный за 200 баксов, отдали за работу 50 баксов и машина продолжила ездить. Но там начал явно показывать проблемы датчик масла в двиге, как потом оказалось - забился весь масляный насос ошметками герметика, от горе мотористов. Но даже после того как он был облеплен герметиком как пчелами сота в улье - он не вышел из строя. Течь двигателя кстати не только не пропала, но и усилилась - он буквально обрастал масляным выходом из всех щелей. По ходу эксплуатации ещё потекли ТЭМСовские передние стойки, заменили вкладышами обычными по 1,5 тыс. руб., правда пришлось ещё немного крышку изменить - выточили у токаря. Двиг откапиталили уже после продажи у нормального мастера за 24 тыс. и после этого я ещё видел этого Марка 5 лет, ездившим по городу, потом он из вида пропал.

Так вот перед тем как капиталить двиг. мастеру сначала не открывали капот - говорили, что он такого ещё не видел. Тот храбрился, что дескать и не такое видел. Но когда все-же капот открыли, то он долго удивлялся, как вообще он ездит ещё сам. Порекомендовал пока поставить его на прикол, ждать когда можно будет заехать на ремонт. Но ждать было нельзя - брали у меня его чтобы временно было на чем возить детей в детский сад,поликлинику и т.п. - катались на нем до ремонта 1,5 месяца ещё.

Так вот после такого изуверского подхода к эксплуатации Марка я проникся к продукции Тойоты, как крайне надежной и неубиваемой. Постоянно вспоминаю, как приходил на стоянку в минус в районе 30, заводил свой "промасленный" двигатель с пол-оборота и прогревшись уезжал, а другие на более свежих машинах бегали вокруг своих коней с разного рода "бубнами". Так что Марк 2 это все-таки сила :)).
4
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Akbctml:
Да не знаю я про нее пока не чего. Да, та фотография с зади красной машины, про каторую говорил что в тесте, это как раз Силует и есть только в кузове хетч!
Уже пол года жду хетч..Деньги на него отложил..Но жгут карман)..Если не растреплю.То в люксе буду брать
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Так что Марк 2 это все-таки сила :)).
Сам же написал в 2000г и за 60т.р. а сейчас 9ти летний марк стоит за 500т.р а соответственно и состояние может быть такое же как у твоего . так не рентабельней ли эти 500 отдать за новый солярис???
1
1
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
sevian1214:
Так что Марк 2 это все-таки сила :)).
Сам же написал в 2000г и за 60т.р. а сейчас 9ти летний марк стоит за 500т.р а соответственно и состояние может быть такое же как у твоего . так не рентабельней ли эти 500 отдать за новый солярис???
Марк - не машина, а вот гранта и солярис проверены временем)))
Болен МАРКоголизмом!!!
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
NeAmericanec:
Марк - не машина, а вот гранта и солярис проверены временем)))
марки уже настолько запроверены временем,нашими дорогами,чОткими владельцами,которые только масло меняют,что .......
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
1
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1914
GRom 22rus:
марки уже настолько запроверены временем,нашими дорогами,чОткими владельцами,которые только масло меняют,что .......
нет, они еще фильтра временами, и иногда бензин заливают!
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
приветиК!!!
кто нибудь сегодня цены на бензин смотрел, подоражали они или нет?????
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
diamant -nsk:
приветиК!!!
кто нибудь сегодня цены на бензин смотрел, подоражали они или нет?????
а что,должен был?ты не на работе чтоль?по пути не видала?
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
1
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1914
diamant -nsk:
приветиК!!!
кто нибудь сегодня цены на бензин смотрел, подоражали они или нет?????
привет, я еще не выезжал, а у вас как?
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
rasl_rdgn:
привет, я еще не выезжал, а у вас как?
так я вот сегодня сама и не видела, изменились цены или нет, мне просто сейчас сказали, что по новостям объявили, что цены выростут!!! или уже выросли????
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
diamant -nsk:
приветиК!!!
кто нибудь сегодня цены на бензин смотрел, подоражали они или нет?????
заправлялся 22.70 как обычно
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
Nemez00:
заправлялся 22.70 как обычно
интересно сколько у нас 92 стоит?))))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
и сколько 95 не помню сколько стоит!!!! хотя три дня назад заправлялась!!!!
черт похоже, для меня повышение цен пройдет незаметно)))))
по блондинистому))))
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47552
diamant -nsk:
так я вот сегодня сама и не видела, изменились цены или нет, мне просто сейчас сказали, что по новостям объявили, что цены выростут!!! или уже выросли????
Как обычно первое апреля...день смеха-после которого не очень весело бывает(в раше)
Привет)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47552
diamant -nsk:
и сколько 95 не помню сколько стоит!!!! хотя три дня назад заправлялась!!!!
черт похоже, для меня повышение цен пройдет незаметно)))))
по блондинистому))))
Бггг)))))))))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
Sheff73:
Как обычно первое апреля...день смеха-после которого не очень весело бывает(в раше)Привет)))
так сегодня то второе)))) приветиК
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47552
diamant -nsk:
так сегодня то второе)))) приветиК
Во-во,второе-после первого...
Ща отеду,на часок-другой,потом вопросик к тебе будет))))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
Sheff73:
Во-во,второе-по сле первого...Ща отеду,на часок-другой,потом вопросик к тебе будет))))
ок, только учти, что у меня с 13.00 до 14,00 обед, рвану туфельки новые себе смотреть)))
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Вроде как и вчера 92й 27.10
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
sevian1214:
Вроде как и вчера 92й 27.10
ни струя себе струя.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
Nemez00:
ни струя себе струя.
вот это точно,!
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
а у нас уже давно 92 за 31 с лишним ... местами уже по 32,6 - при этом качество оставляет желать лучшего
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
Беспредельщик:
а у нас уже давно 92 за 31 с лишним ... местами уже по 32,6 - при этом качество оставляет желать лучшего
ну совсем ППЦ
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
Беспредельщик:
а у нас уже давно 92 за 31 с лишним ... местами уже по 32,6 - при этом качество оставляет желать лучшего
так у кого больше????
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
больше если есть, то только на Камчатке я думаю
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 56
diamant -nsk:
так у кого больше????
У нас 95-й пока 28 - 28.40
Мой отзыв: Лада Приора 2009
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
У нас в иркутской обл не считая дальний восток самый дорогой бензин наверно хотя и свой перерабатывающий завод имеется
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
Автору - 5! А машинка внешне так вообще даже не плоха! внутри скудновата - НО за эти деньги(по цене небольших "допов" к серьезным машинам)))))) ---- вообще оптимально!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
мини дополнение.
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
А почему расход 8,5 ,кажется великоват или это только по городу?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
пилот19:
У нас 95-й пока 28 - 28.40
посмотрела, у нас 95 - 26,00
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 494
отличный отзыв в принципе, но хотелось бы что бы дополнения были бы в самом отзыве, а не в комментариях, ну это так чтоб удобно было читать! От машинки за такие деньги особых подвигов не стоит ждать, интересно когда выйдут в серийное производство гранты с автоматом !?
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
diamant -nsk:
посмотрела, у нас 95 - 26,00
вози к нам будем покупать,
Я в начале марта у вас там былИ действительно был риятно удивлён ценами,но бак запрвил а в карманы не додумался налить))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22745
Подпишусь,на отзыв.Пять ,уже поставил!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Беспредельщик:
Akbctml
Немного истории. Примерно 3 года назад, ВАЗ начал активно продвигать проект "С", плача и умоляя дать ему денег для его реализации в жизнь. На эти цели государство дало около 50 миллиардов рублей, параллельно подняв пошлины на ввоз подержанных авто. Спасая тем самым миллионный город Тольятти от неминуемого голода и судьбы "Блокадного Ленинграда", пожертвовав жителями дальнего востока, так как они были объявлены "Барыгами и спекулянтами",.
это не "немного истории", а много бреда, абсолютно безграмотного и предвзятого.
Беспредельщик:
Могу рассказать как у меня было с Марк 2 -...Так что Марк 2 это все-таки сила :)).
а это-какой то жесткий пиар - если отбросить "поэззию" , то за несколько месяцев умерла АКПП, поменяны стойки и откапитален движек - но всё равно поношенный пруль лучше всех.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
1
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
раньше в 90х японки да были намного лучше и качество материала далеко не то что сейчас.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Лада Гранта - олицетворение Росавтопрома 21-го века! Интересно, что думают производители мировых автомобильных брэндов, глядя на Гранту и тестируя ее? Это же наша последняя модель и разработка.......
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
Сергей Кос:
Интересно, что думают производители мировых автомобильных брэндов, .....
они собираются выпускать на её базе свои марки машин.например ниссан-датсун калина.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
GRom 22rus:
они собираются выпускать на её базе свои марки машин.например ниссан-датсун калина.
Слышал что в конце этого года планируют производить Nissan Bluebird Sylphy
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
Сергей Кос:
Слышал что в конце этого года планируют производить Nissan Bluebird Sylphy
не так.ладу блюбирд силфи!)))
нету уже автоВАЗа.забудь о нём!хочешь поругать,пиши рено-ниссан-гумно!))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14573
Сергей Кос:
Лада Гранта - олицетворение Росавтопрома 21-го века! Интересно, что думают производители мировых автомобильных брэндов, глядя на Гранту и тестируя ее? Это же наша последняя модель и разработка.......
Они завидуют!!!! Справедливо полагая, что русские опять всех н****ли. Всем на зло выпускают машину за за 6000 евро с Евро-4, нормальной безопасностью, современным дизайном и на всех положили.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Yxta:
Они завидуют!!!! Справедливо полагая, что русские опять всех н****ли. Всем на зло выпускают машину за за 6000 евро с Евро-4, нормальной безопасностью, современным дизайном и на всех положили.
)) Да уж,они завидуют)))
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58184
gensher 65:
)) Да уж,они завидуют)))
к знакомой приезжал жених с Норвегии ( я уже писал ) . Был удивлён нашими низкими ценами , в том числе и на машины ...
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
томичи.:
к знакомой приезжал жених с Норвегии ( я уже писал ) . Был удивлён нашими низкими ценами , в том числе и на машины ...
а что еще его удивило!?)
привет!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
томичи.:
Был удивлён нашими низкими ценами ...
ему бы в Китай, Въетнам, Египет...
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58184
diamant -nsk:
а что еще его удивило!?)
привет!
привет !
Стоимость бенза ( у них 70 руб ) , пачки сигарет ( у них 500 руб ) , пива , водяры и т.д.
Стоимость лечения зубов ( он в Томске все вылечил ) , у них если это же выполнить - домик в томске можно купить .
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58184
е001мп:
ему бы в Китай, Въетнам, Египет...
так он постоянно ездит на отдых на Канары . Работа то сезонная - лов рыбы...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
томичи.:
привет !Стоимость бенза ( у них 70 руб ) , пачки сигарет ( у них 500 руб ) , пива , водяры и т.д. Стоимость лечения зубов ( он в Томске все вылечил ) , у них если это же выполнить - домик в томске можно купить .
да уж прилично, что сказть цивилизация))))) теперь он в России будет частым гостем)))
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3350
Нормальная машина за свои деньги. Сам юзаю. Автор все честно написал.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
3
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
е001мп:
это не "немного истории", а много бреда, абсолютно безграмотного и предвзятого.а это-какой то жесткий пиар - если отбросить "поэззию" , то за несколько месяцев умерла АКПП, поменяны стойки и откапитален движек - но всё равно поношенный пруль лучше всех.
А можно поподробнее, где я много бреда сказал? Я сказал точно так как было на самом деле, если Вы чего-то знаете другого - озвучьте, а если не знаете, к чему этот комментарий? Не люблю, когда человек говорит "а" и дальше сидит с умным видом. Вот в чем я не прав? В том, что Проект "С" сначала взял два раза бешеные суммы государственных денег, а потом был признан неликвидным? Или может что в это же время пошла последняя волна поднятий таможенных пошлин? Или может в том, что Солерс с доставкой ВАЗов на дальний восток тогда-же сделали? В чем я не прав? Изложите пожалуйста по пунктам, если вы все знаете, чтобы знали и другие правду. А то я то оказывается людей ввожу в заблуждение.

И по пиару Марк 2. Если вы внимательно читали, то машина была изначально в плохом состоянии и требовала ремонта двигателя (из Японии), так-же как и замену передних стоек. Брал не по состоянию, а по-цене. Коробка умерла, так как была нарушена технология её установки. Какие претензии к машине-то, если руки кривые у мастеров оказались? Следующий, нормальный автомеханик сделал машину и она ездила без проблем как минимум ещё 5 лет (это у последнего владельца спрашивали, когда встречали). А пиаром вообще тут и не пахнет - это мое личное ощущение от Тойот тех лет. Так для справки, я после Марка уже поменял 3 авто, все они марки Тойота и входили стабильно в 10-ку самых надежных авто в тех странах, где производились и продавались (в частности последние два Сурфа - аналоги 4Runner, которые были в 10-ке по надежности в США).

Но мне все-таки интересны ваши знания по первой части. Доведите, будьте так любезны.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
Беспредельщик:
В том, что Проект "С" сначала взял два раза бешеные суммы государственных денег, а потом был признан неликвидным?
проэкт с был отложен в долгий ящик не потому,что он был признан неликвидным,а потому,что рено уже тогда оказывало влияние на деятельность автоВАЗа и недопустило выход на рынок конкурента своим моделям. http://www.autoreview.ru/_arch...
Беспредельщик:
Или может что в это же время пошла последняя волна поднятий таможенных пошлин? Или может в том, что Солерс с доставкой ВАЗов на дальний восток тогда-же сделали?
поднятие пошлин совпало не с какой то деятельностью автоВАЗа,а с приближением открытия на территории страны десятков инозаводов.ради них эти пошлины в первую очередь и вводились.на продажи ЛАДы пошлины особо не повлияли.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
2
2
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
GRom 22rus:
проэкт с был отложен в долгий ящик не потому,что он был признан неликвидным,а потому,что рено уже тогда оказывало влияние на деятельность автоВАЗа и недопустило выход на рынок конкурента своим моделям. http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=70878&...поднятие пошлин совпало не с какой то деятельностью автоВАЗа,а с приближением открытия на территории страны десятков инозаводов.ради них эти пошлины в первую очередь и вводились.на продажи ЛАДы пошлины особо не повлияли.
Вот откуда вы такое берете? Деньги куда пошли двумя партиями из гос.бюджета? Они были черным по-белому направлены на поднятие автоваза, путем выпуска проекта "С" и оказания достойной конкуренции иностранным производителям. пошлины поднимались только из-за того, что пошли в Тольятти забастовки, что дескать ввоз дешевых старых иномарок не дает возможности продавать их продукцию. Никакие другие заводы роли тут не играют, потому что выпуск их продукции изначально получался в сегменте цен, не являющихся прямыми конкурентами продукции ВАЗа. Прямыми конкурентами были именно дешевые подержанные машины. Собственно для чего и были введены "запретительные пошлины" на ввоз б/у машин. От чего в первую очередь пострадали владивостокские бизнесмены, так как через владивосток осуществлялся ввоз почти на все регионы дальнего востока и сибири. Для новых заводов иностранного производства б/у машины опять-же не конкурентами были в тот момент. Это вот сейчас как раз ситуация - либо б/у иномарка покруче, либо новая попроще. Автоваз сейчас вообще вне всякой конкуренции - потому что любая б/у короллка 5 лет стоит дороже новой приоры.
3
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
GRom 22rus:
проэкт с был отложен в долгий ящик не потому,что он был признан неликвидным,а потому,что рено уже тогда оказывало влияние на деятельность автоВАЗа и недопустило выход на рынок конкурента своим моделям. http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=70878&...поднятие пошлин совпало не с какой то деятельностью автоВАЗа,а с приближением открытия на территории страны десятков инозаводов.ради них эти пошлины в первую очередь и вводились.на продажи ЛАДы пошлины особо не повлияли.
И ещё, чисто личное мнение. Так как проект "С" финансировался гос.бюджетом по-большей части, то при желании, никакой бы Рено с её кажется на тот момент 25% акций автоваза не смог бы оказать никакого влияния, если бы гос-во банально потребовало вернуть бабки назад, раз результат не достигнут. Просто это была обычная схема отмыва огромного количества денег, накатанная за многие годы (не для кого не секрет, что это были далеко не первые огромные вливания средств). Кстати, вот не могу сейчас вспомнить сколько было денег потрачено на Соллерс на Дальнем востоке. Но сумма была в десятки раз меньше. При этом потребовался год для запуска производства. Правда мощность изначально объявленная была всего 15 тыс. машин в год и сборка была изначально спланирована крупноузловая.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
Беспредельщик:
Никакие другие заводы роли тут не играют, потому что выпуск их продукции изначально получался в сегменте цен, не являющихся прямыми конкурентами продукции ВАЗа. Прямыми конкурентами были именно дешевые подержанные машины. Собственно для чего и были введены "запретительные пошлины" на ввоз б/у машин.
ВАЗ как продавал свои 600-800 тыс машин ежегодно,так и сейчас продаёт.на нём ввод пошлин никак не сказался.но откуда то взялись сотни тысяч покупателей солярисов,сандер и рио.так для кого вводились пошлины?кому они были выгодны?
сколько денег из бюджета дошли непосредственно до завода?
у нас много на что выделяются крупные суммы.но эти деньги даже за пределы МКАД не выходят.так причём тут завод?если в москве всё воруют.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
2
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
GRom 22rus:
проэкт с был отложен в долгий ящик не потому,что он был признан неликвидным,а потому,что рено уже тогда оказывало влияние на деятельность автоВАЗа и недопустило выход на рынок конкурента своим моделям. http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=70878&...поднятие пошлин совпало не с какой то деятельностью автоВАЗа,а с приближением открытия на территории страны десятков инозаводов.ради них эти пошлины в первую очередь и вводились.на продажи ЛАДы пошлины особо не повлияли.
И ещё по вашей ссылке очень правильные снизу комментарии идут, которые так или иначе повторяют мои мысли, что лишний раз подтверждает мою правоту. А основная суть -"Плохому танцору ...".
3
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
GRom 22rus:
ВАЗ как продавал свои 600-800 тыс машин ежегодно,так и сейчас продаёт.на нём ввод пошлин никак не сказался.но откуда то взялись сотни тысяч покупателей солярисов,сандер и рио.так для кого вводились пошлины?кому они были выгодны?
сколько денег из бюджета дошли непосредственно до завода?
у нас много на что выделяются крупные суммы.но эти деньги даже за пределы МКАД не выходят.так причём тут завод?если в москве всё воруют.
Да что ж такое-то :))) Вы как не у нас в стране живете. Нытье тогда пошло от АВТОваза, когда была затарка их складов - они даже помню конвееры останавливали, так как на заводе машины просто девать было некуда. Вы что не помните такой ситуации? У меня даже на памяти репортажи по телеку, когда все завалено жигулями.

Что касается Солярисов - так во-первых все больше и больше людей берут в кредит, а кредиты дают в основном банки на новые машины, а не на б/у. А если почитать отзывы, то через один человек пишет: "Было у меня 300 тыс., поэтому брать машину решил не дороже 600". То есть денег у людей по-прежнему на ВАЗ, а покупают в кредит Солярисы и прочие машинки до 600-800 тыс. Опять-же жизнь на месте не стоит, люди накапливают средства и тратят их на транспорт, кто на б/у, кто на ВАЗ, кто на Солярисы и прочие новые машины.
2
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
ещё про связь между подъемом пошлин на ввоз и ВАЗ - может кто-то помнит, но тогда проводились даже встречные акции протеста. В городах дальнего востока против повышения пошлин, а в Тольятти за!
2
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 106
такое ощущение что зад как-будто от другой машины приварен )). На морду симпотная, сбоку калина как калина.
2
 
Ответить
     
Ебург
Сообщений: 95
Беспредельщик:
"Был о у меня 300 тыс., поэтому брать машину решил не дороже 600". То есть денег у людей по-прежнему на ВАЗ, а покупают в кредит Солярисы и прочие машинки до 600-800 тыс. Опять-же жизнь на месте не стоит, люди накапливают средства и тратят их на транспорт, кто на б/у, кто на ВАЗ, кто на Солярисы и прочие новые машины.
То что дураков в россии много припасено - это факт, жить надо по средствам. Жизнь в кредит здоровья не добаляет. Кредит выплатят и пытаются скинуть, а потери не считают. В текущий кризис по окружающим сужу - много кто набрал киа, хундаев до 700-800 тыщ, а платить чем будут? Менты вон вообще с тазов и логанов на лансеры и аутлендеры пересаживаются))) Красиво жить не запретишь)))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1114
томичи.:
к знакомой приезжал жених с Норвегии ( я уже писал ) . Был удивлён нашими низкими ценами , в том числе и на машины ...
но даже такими "коврижками", хрен его сюда заманишь на пмж. И потом, Норвегия, страна с одним из самых высоких уровней жизни в мире. Думаю, каждый россиянин, готов платить переплачивать за все, было бы только чем!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 56
Беспредельщик:
Да что ж такое-то :))) Вы как не у нас в стране живете. Нытье тогда пошло от АВТОваза, когда была затарка их складов - они даже помню конвееры останавливали, так как на заводе машины просто девать было некуда. Вы что не помните такой ситуации? У меня даже на памяти репортажи по телеку, когда все завалено жигулями.
Затаривание бывало, несколько раз. Обычно оно было связано либо с дефолтом , либо с экономическим кризисом. Когда финансы народные поют романсы. ВАЗ-то тут причём? То, что "московские успешные менегеры" пришли новыми хозяевами, чтобы по-быстрому навести порядок на огромном предприятии, тоже было. Оказалось, что производить и развиваться намного сложнее, чем спекулировать или отращивать геморрой в офисе. Господдержка...) надо быть немного в курсе того, сколько стоит разработка концептуально нового автомобиля, и сколько строительство отвёрточных "заводиков" типа соллерс. Если у тебя нет собственной конструкции, своих технологий и не выделяются средства на развитие, будешь обезьянничать с отвёрткой до скончания века, и нахваливать с пеной у рта зарубежные авто со свалки.
8
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
пилот19:
Затаривание бывало, несколько раз. Обычно оно было связано либо с дефолтом , либо с экономическим кризисом. Когда финансы народные поют романсы. ВАЗ-то тут причём? То, что "московские успешные менегеры" пришли новыми хозяевами, чтобы по-быстрому навести порядок на огромном предприятии, тоже было. Оказалось, что производить и развиваться намного сложнее, чем спекулировать или отращивать геморрой в офисе. Господдержка...) надо быть немного в курсе того, сколько стоит разработка концептуально нового автомобиля, и сколько строительство отвёрточных "заводиков" типа соллерс. Если у тебя нет собственной конструкции, своих технологий и не выделяются средства на развитие, будешь обезьянничать с отвёрткой до скончания века, и нахваливать с пеной у рта зарубежные авто со свалки.
правильный диагноз поставил!!! пока сами не будем конструировать и производить- так и будем жаловаться на наш Автопром. а сделать это можно.только когда защищен рынок страны от нездоровой конкуренции.чего у нас. к сожалению нет
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
пилот19:
Затаривание бывало, несколько раз. Обычно оно было связано либо с дефолтом , либо с экономическим кризисом. Когда финансы народные поют романсы. ВАЗ-то тут причём? То, что "московские успешные менегеры" пришли новыми хозяевами, чтобы по-быстрому навести порядок на огромном предприятии, тоже было. Оказалось, что производить и развиваться намного сложнее, чем спекулировать или отращивать геморрой в офисе. Господдержка...) надо быть немного в курсе того, сколько стоит разработка концептуально нового автомобиля, и сколько строительство отвёрточных "заводиков" типа соллерс. Если у тебя нет собственной конструкции, своих технологий и не выделяются средства на развитие, будешь обезьянничать с отвёрткой до скончания века, и нахваливать с пеной у рта зарубежные авто со свалки.
Так кто спорит, про то что были всякие экономические причины затарок. Просто решение было найдено - убрать конкурентов в сегменте цен ВАЗа. А в этом сегменте на тот момент были только подержанные машины, в том числе и праволульные. Ведь, например взять Новосибирск. Там очень большое проникновение правого руля, при этом (в отличие от дальнего востока) очень лояльное отношения и к ВАЗу. Вот взяли подняли ввозные пошлины, тем самым убрав б/у правый руль в сегмент более дорогих авто и вот вам новые покупатели ВАЗа нашлись. Все максимально просто и эффективно. А если в масштабах сибири взять, то уже можно довольно много ВАЗов продать, а там глядишь несколько сотен и на Дальнем востоке купят, капля, но тоже плюс к продажам. Так что ВАЗ был при чем и причем в первую очередь.

Про разработку концептуальных машин. Вот по той ссылочке про проект "С", если не поленитесь и почитаете, то узнаете, что оценка всех затрат на этот проект дана в районе всего-то навсего 1,5 млрд. Только не за год и не за два, а за весь период его создания, а это значительно больше. Так вот сразу и напрашивается вопрос, а куда же, простите ушли наши с вами налоговые деньги, которые в течение 2 лет так легко туда отдавались? Никаких разработок на такие деньги не сделано, оборудование не модернизировано (хоть бы 10-20 гаек поменяли технологию как закручивать), комплектующие не стали надежнее вроде. Так куда они делись? Почему ни кто не потребовал четкий отчет за потраченные деньги??? При этом мы продолжаем отдавать завод Рено. Ну зачем было спасать тогда ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром, в виде ВАЗа, если его уже нет, Рено даже своим ВОЛЕВЫМ решением похоронило очень хороший проект "С"?

Вот так и живем. Вы хоть прикиньте сколько прибыли получает завод с 1 проданой Приоры или Гранты и потом посчитайте сколько лет надо заводу получать прибиль от 100% продаж, чтобы получить те деньги, которые государство просто подарило за красивые глаза.
2
2
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
Pnv102:
правильный диагноз поставил!!! пока сами не будем конструировать и производить- так и будем жаловаться на наш Автопром. а сделать это можно.только когда защищен рынок страны от нездоровой конкуренции.чего у нас. к сожалению нет
А что по вашему мнению нездоровая конкуренция? Почему никакая нездоровая конкуренция не мешает китайским автопромышленникам захватывать чужие рынки? Почему другие страны допускают такую нездоровую конкуренцию? Чем наши заводы отличаются от тех что за рубежом и от тех что уже внутри нашей страны?

Я допускаю, что необходимо регулирование рынка на уровне государства, но почему, например завод УАЗ, являясь гораздо более маленьким, обладая рынком продаж в 10 раз меньше за последние годы произвел такие далеко шагнувшие вперед машины как УАЗ Патриот? И при этом он ни разу не получил ни единой суммы в помощь от государства.

Поэтому старайтесь все познавать в сравнении и вы удивитесь тому, что творится с ВАЗом.
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58184
Беспредельщик:
Так куда они делись? Почему ни кто не потребовал четкий отчет за потраченные деньги???.
ну давайте так : деньги украли . Легче стало ?
Можно сколь угодно писать об этом , но прошлое не вернёшь . А есть настоящее . Гранта 12 года или Корона бочка 95 примерно за одну цену . Выбираем . А массовому потребителю пох на высокие материи и экономические выкладки . Ему надо жить сейчас со своей экономикой ( более приземлённой ) .
Собака лает - караван идёт
3
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58184
Беспредельщик:
Поэтому старайтесь все познавать в сравнении и вы удивитесь тому, что творится с ВАЗом.
я лично езжу на автомобиле ВАЗ не изза патриотических чуств , а экономических . Мне так удобно . А разбираться в том кто и где сколь украл нет желания . Надоело .
Собака лает - караван идёт
2
2
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
А я хоть убейте не понимаю тех людей которые кричат я взял старого убитого марка потому что денег небыло,но тут же на его ремонт вкладывает сумму чуть ли не равную цене самого марка,в чём смысл экономии тогда ,никак не пойму
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96
GRom 22rus:
ВАЗ как продавал свои 600-800 тыс машин ежегодно,так и сейчас продаёт.на нём ввод пошлин никак не сказался.но откуда то взялись сотни тысяч покупателей солярисов,сандер и рио.так для кого вводились пошлины?кому они были выгодны?
сколько денег из бюджета дошли непосредственно до завода?
у нас много на что выделяются крупные суммы.но эти деньги даже за пределы МКАД не выходят.так причём тут завод?если в москве всё воруют.
Приветствую тебя!!!!
Все-таки Ваз потерял уже двух своих постоянных клиентов, которые с молоком матери впитали к нему любовь и уважение! Теперь ездят на тойотах!!!Им теперь можно с собой валенки и шубу не брать в дальнюю дорогу...
P.S. отец на филдере отъездил уже 22 000км. Заменили 1 катушку зажигания... и всё... цена вопроса 2т.р.
P.S.S. На тест драйве ездил на Гранте! если честно, то по ходовым качествам, можно сравнить с Солярисом 1,4л МТ, дизайн только чуть-чуть проигрывает, зато разница в цене в 115 т.р.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
Заядлый:
Приветствую тебя!!!!
Все-таки Ваз потерял уже двух своих постоянных клиентов, которые с молоком матери впитали к нему любовь и уважение! Теперь ездят на тойотах!!!Им теперь можно с собой валенки и шубу не брать в дальнюю дорогу... P.S. отец на филдере отъездил уже 22 000км. Заменили 1 катушку зажигания... и всё... цена вопроса 2т.р. P.S.S. На тест драйве ездил на Гранте! если честно, то по ходовым качествам, можно сравнить с Солярисом 1,4л МТ, дизайн только чуть-чуть проигрывает, зато разница в цене в 115 т.р.
надежность насколько проигрывает?
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96
Nemez00:
надежность насколько проигрывает?
Рад приветствовать тебя Nemez00! По надежности ни один ни второй автомобиль я и мои знакомые не проверяли, однако товарищ-владелец соляриса, от машины, особо, не ввосторге (пробег 29 000 сверчки по салону, как в 9ке, а места сзади ещё меньше)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
Заядлый:
Рад приветствовать тебя Nemez00! По надежности ни один ни второй автомобиль я и мои знакомые не проверяли, однако товарищ-владелец соляриса, от машины, особо, не ввосторге (пробег 29 000 сверчки по салону, как в 9ке, а места сзади ещё меньше)
Привет!!!!А кроме сверчков проблемы есть?Я читал,что на них с весны ставят полностью новую подвеску
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96
Про это история умалчивает! В сервисе, где я меняю масло и прохожу плановые ТО, солялисы называют презиками - говорят, что одноразовые, про салент блоки говорят, что ходят тридцатку и под замену... У девочки (так же их постоянный посетитель) был Аккорд двушка пруль+100т.р., поменяла на солярис 1,6 АТ, ударила бампером в урну, под замену - две фары и решетка радиатора, под ремонт и покраску два крыла, капот бампер... железо у них какое-то нежное...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
Заядлый:
Про это история умалчивает! В сервисе, где я меняю масло и прохожу плановые ТО, солялисы называют презиками - говорят, что одноразовые, про салент блоки говорят, что ходят тридцатку и под замену... У девочки (так же их постоянный посетитель) был Аккорд двушка пруль+100т.р., поменяла на солярис 1,6 АТ, ударила бампером в урну, под замену - две фары и решетка радиатора, под ремонт и покраску два крыла, капот бампер... железо у них какое-то нежное...
Мой Логан лучше)))))))))))
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58184
Nemez00:
Мой Логан лучше)))))))))))
а мой ТАЗ ещё лучше !
Собака лает - караван идёт
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
а у меня просто наилучшайшая мафынка!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
томич.:
а мой ТАЗ ещё лучше !
да ну!!!)))
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
GRom 22rus:
а у меня просто наилучшайшая мафынка!
игрушечная?))))
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
https://www.youtube.com/watch?v... вот машинка!!!!!!!!!реальная!!!!!!!!!!
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96
томич.:
а мой ТАЗ ещё лучше !
Камрюшка лучше!!!)))
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96
GRom 22rus - зажигает, томич.-отжигает Nemez00 - росжигает))) Братва, с Вами не соскучишься!!!!))))))))))))))) ))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
Заядлый:
GRom 22rus - зажигает, томич.-отжигает Nemez00 - росжигает))) Братва, с Вами не соскучишься!!!!))))))))))))))) ))
)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
От 92 катализатор расплавится и везти плохо будет замена 6000 выбить его ошибка чек загорится обманку ставить придется
Не дождетесь, все получится ёпте.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 56
Беспредельщик:
Так кто спорит, про то что были всякие экономические причины затарок. Просто решение было найдено - убрать конкурентов в сегменте цен ВАЗа. А в этом сегменте на тот момент были только подержанные машины, в том числе и праволульные. Ведь, например взять Новосибирск.
Про разработку концептуальных машин. Вот по той ссылочке про проект "С", если не поленитесь и почитаете, то узнаете, что оценка всех затрат на этот проект дана в районе всего-то навсего 1,5 млрд. Ну зачем было спасать тогда ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром, в виде ВАЗа, если его уже нет, Рено даже своим ВОЛЕВЫМ решением похоронило очень хороший проект "С"?
.
Убрать конкурентов)), это делается во всех развивающихся экономиках, в том же кетае, пошлины на ввоз были от200% и выше.) Далее, кроме ВАЗа, у нас с десяток заводиков сборочных, от БМВ до Фольца и Пыжо. Для развития они тоже требуют преференций. Надо быть полным ослом, чтобы открыть свой неразвитый рынок мафынкам с помоек более развитых стран.) Про 1,5 млрд. чёт не видел. Мелькала цифра 50млн. на проект "С". А то, что гос-ство творит со своей промышленностью, вопрос не ко мне.)
1
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Беспредельщик:
А что по вашему мнению нездоровая конкуренция? Почему никакая нездоровая конкуренция не мешает китайским автопромышленникам захватывать чужие рынки? Почему другие страны допускают такую нездоровую конкуренцию? Чем наши заводы отличаются от тех что за рубежом и от тех что уже внутри нашей страны?
Я допускаю, что необходимо регулирование рынка на уровне государства, но почему, например завод УАЗ, являясь гораздо более маленьким, обладая рынком продаж в 10 раз меньше за последние годы произвел такие далеко шагнувшие вперед машины как УАЗ Патриот? И при этом он ни разу не получил ни единой суммы в помощь от государства.
Автомобили из стран Юговосточной Азии дешевле Российских потому что:
1) дешевле труд рабочего
2) дешевле строительство заводов (изза расстояний между поставщиками, смежниками и пр)
3) дешевле эксплуатация оборудования и коммуникаций( климатические условия)
4) японские праворульные дешевле изза ограниченности рынка сбыта б/у автомобилей
Поэтому старайтесь все познавать в сравнении и вы удивитесь тому, что творится с ВАЗом.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
2) дешевле строительство заводов (изза расстояний между поставщиками, смежниками и пр)
3) дешевле эксплуатация оборудования и коммуникаций( климатические условия)
4) японские праворульные дешевле изза ограниченности рынка сбыта б/у автомобилей
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 56
Заядлый:
А Вы случаем не тот чел, который приору мою собирал?
P.S. Вы наверное кроме как на вазах ни на чём не ездили? Как говориться "Всё познается в сравнении"! Если Вам нравиться эксплуаируйте...))) А я как-нибудь на старом авто с японской свалки покатаюсь)))) Одним словом)))))))))))))))))))))))) )))
Сам не собирал. Есть претензии? Огласите, плиз).
 
1
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Катайтесь
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1250
Nemez00:
Мой Логан лучше)))))))))))
На логане тоже лицевые тонкие-0,65 мм.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
sevian1214:
А я хоть убейте не понимаю тех людей которые кричат я взял старого убитого марка потому что денег небыло,но тут же на его ремонт вкладывает сумму чуть ли не равную цене самого марка,в чём смысл экономии тогда ,никак не пойму
Ну я, например брал не ради экономии, а ради Марка :))). ВАЗ 21053 новенький у меня в гараже стоял тогда - он мне на фиг нужен не был - я был молод и мне хотелось пользоваться хорошей техникой. Устранив пару существенных проблем в первый-же год, потом я просто его эксплуатировал до момента продажи. ВАЗ-же полоскал мозги постоянно. И мне с тех пор денег больше отдать не жалко один раз на 2-3 года, чем отдавать совсем незначительно, но часто. Вот когда я почувствую, что качество ВАЗов уже настолько выросло, что я могу сделать так-же как на Марк-2, но при этом потратив намного меньше - вот тогда я буду пользоваться ВАЗом. Мне кажется все просто и понятно.
1
2
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
пилот19:
Убрать конкурентов)), это делается во всех развивающихся экономиках, в том же кетае, пошлины на ввоз были от200% и выше.) Далее, кроме ВАЗа, у нас с десяток заводиков сборочных, от БМВ до Фольца и Пыжо. Для развития они тоже требуют преференций. Надо быть полным ослом, чтобы открыть свой неразвитый рынок мафынкам с помоек более развитых стран.) Про 1,5 млрд. чёт не видел. Мелькала цифра 50млн. на проект "С". А то, что гос-ство творит со своей промышленностью, вопрос не ко мне.)
50 это за 2 года гос-во дало ВАЗу, а в той статье что тут ссылку кидали, где про проект "С" все подробно расписано написано в одном из обзатцев, что весь проект "С" оценивается в 1,5 млрд. - вот так вот интересно.

Мне не нравится слово "помоек" - ибо любая машина, купленная новой, выехав от диллера становится по вашему определению машиной с помойки. И так-же любой вторичный рынок - это тоже помойка - так знаете до чего можно договориться .... Что и страна вся помойка - потому что все что мы носим, используем это уже б/у, а значит исходя из вашей логики - с помойки.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России


Добавить отзыв