Хороший, оборотистый движок, позволяет быстро тронуться на светофоре или не напрягаясь обогнать фуру на трассе. До 130 км\\ч скорость почти не чувствуется, управление комфортное. После 140 км\\ч конечно уже страшновато, а машина становится менее управляемой.
Дизайн экстерьера. Намного приятнее дизайна Гранты седан.
Гигантский багажник! Легко вместились шесть колес R14, еще место осталось.
Высокий клиренс.
Великолепный обзор и огромные зеркала.
Четкие включения передач на тросовой коробке.
Очень хорошие тормоза.
Мощная печка. Если температура двигателя достигла 50-60 градусов, то за 5 минут в салоне будит жара.
Хорошо читаемая в темноте приборная доска, с приятной (лично для меня) зелёной подсветкой.
Очень удобное и приятное на ощупь рулевое колесо.
В целом, лично для меня, достаточно уютный салон, сиденья нормальные, удобные, все кнопочки под рукой.
Ну и главный плюс автомобиля, это его цена. В начале сентября 2014 года, машина, с учетом скидки от дилера, а так же с антикором, подкрылками, ковриками и сигнализацией с обратной связью, встала в 360 тыс. р. Считаю эту цену, на НОВЫЙ автомобиль, более чем адекватной. ИМХО.
Так как комплектация НОРМА, то автомобиль идет без расширенного пакета шумоизоляции, поэтому на трассе, на скорости свыше 90-100 км\\ч, в салоне шумно.
Не очень комфортная подвеска, опять же потому что комплектация НОРМА. В комплектации ЛЮКС подвеска уже идёт модернизированная, более комфортная.
Автомобиль не любит сильный боковой ветер. Приходится временами подруливать.
Но все эти минусы совершенно НЕ КРИТИЧНЫ, а плюсы автомобиля сводят их на нет.
за 2.5 месяца и 5000 пробега неисправностей, как мелких так и крупных, не выявлено. Автомобиль едет, все крутилки крутятся, все кнопки нажимаются.