Гранта, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
За 2,5года проехал 60000 , никаких проблем , экономичная (6 л/100).Зимой тёплая ,пассажиры на заднем сиденье получают свою порцию теплого воздуха в ноги .
По гарантии подкрасили место примыкания левой задней двери .Замерзают замки дверей .
Разочарована в покупке машины LADA Granta хэтчбэк в 2019г . Причина – в некачественной КПП, несовершенство её конструкции
Некачественная КПП - развалилась после эксплуатации 1,5 г, пробег 8 000 км.
Причем, сервисный центр дилера АВТОВАЗА - ООО "ТСАЦ "Июль" (Лада Екатеринбург Север) отказал в гарантийном ремонте КПП, ссылаясь на включение задней передачи при движении вперед, не остановившись — абсурд, этим, якобы, нарушены правила эксплуатации автомобиля.
Гранта, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Движка пушка, коробка будет с тобой разговаривать всегда но тебе не захочется её слушать, ходовка хуйня на трассу даже не суйся или ставь подрамник и треугольные рычаги, салон пойдет для таза, внешность ну так же пойдет для тазика и то только передняя часть.
За что заплатил на том и поездил.
Цены на запчасти. За175000 пробега втакси заменил только грм, сцепление, задние стойки, одну шаровую,и раза наверное 4 задние подшипники. Грм рвался 2 раза клапана не загнуло.расход 5-8 литров как топить.
Машине 2года и она начинает цвести.кто бы что неписал про шумоизоляцию, но ее там нет. Нету вообще. Нет ни усилителя , ни кондера , ни стелоподьемников, нету подогревов. Воет(причом сновья) коробка. Проблему частично удалось решить заменой трансмиссионки с полусинтетики на минералку. Двиготель сновья подьедает масло, примерно700 грам на 10тыс
Мертвый ваш дром! машина не продана сколько висит объявление ни одного звонка и сообщения, просмотров 141 это смешно! Удалил своё объявление и ухажу с дрома навсегда. Кстати Уаз тоже через вас не продан! Дезлайк и отписка.
Есть выбор кузова, трансмисии, комплектации (привет Автовазу до прихода Ниссан-Рено)
Самая низкая цена в сегодняшних реалиях за автомобиль с опциями комфорта
Ликвидность (с механикой), простота конструкции и соотвественно ремонтопригодность
Низкий налог
Эргономика слабая, не хватает нормальных регулировок руля и сиденья
Посредственная управляемость
Шумность ( глупо ожидать от бюджетки чего-то большего )
Цены на техническое обслуживание у официалов неприятно удивляют
Глючила магнитола ( оказалось под бардачком есть коннектор антенны, вот в нём было дело, контакт отошел)
Слетела трубка кондиционера (она под ногами у водителя), полный коврик воды в ногах у пассажира. Укрепляйте пластиковой стяжкой
Гранта, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
При пробеге 24000км проявила себя как надёжная машина: расход топлива--6л на 100км(трасса),при скорости 120 км/час держит дорогу отлично(зима, лето), замечаний по системам нету. За такие деньги-комфорт отличный. Багажник вместительный.
Гранта, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Машина отличная ,хорошо на дороге держится все таки подвеска спорт даёт своё ,плохого ничего не могу сказать ,.сиденья отличные,.различие от спорта не было задние тормозные диски и стеклоподъемников задних ,.
1. Экономичный
2. Объемный багажник
3. Относительно комфортный, но теплый салон
4. Высокий клиренс
1. Двигатель слабоват для комплектации с климат контролем, чувствуется резкий провал оборотов во время включения КлиматА
2. Срип в Салоне
3.Появилось дребезжание в районе правого заднего колеса
4. Затруднено включение задней передачи
5.Шумноват салон
6. Теряется курсовая устойчивость свыше 100 км/ч
Гранта, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
1)самая дешевая из новых
2)большой багажник
3)высокий клиренс(особенно бампера, бордюры не страшны)
4)обзор
5)компактная
6)легкий руль
7)голова не касается потолка(185см)
8)маленький расход(показывает 7.3)
9)большие зеркала
10)подвеска
1)неудобные сиденья(поясница умерла на 3000км) и нет боковой поддержки(на поворотах переваливаешься)
2)коробка (вой, гул), задняя периодически хрустит
3)маловато места для ног сзади
4)пластик(дубовый и царапается)
5,6,7 возможно только у меня, но сильно портит впечатление от новой машины
5)периодически плохо заводится (бывает надо крутить стартер несколько секунд)
6)на холодную вибрации как будто троит(может пройдёт)
7)свист при прохождении 2000об на каждой передаче
8)торпеда отражается в лобовом и не видно приборной панели когда солнце спереди
9)стекла дребезжат, задние сами по себе приоткрываются
10)саморезы в ключе, порогах, дверной ручке
Купил новую для работы чтобы не встала на дороге. Поначалу был доволен, но неудобства и свист, и прочие недочёты выявленные в ходе эксплуатации заставляют задуматься о покупке бу иномарки.(прошёл 5000км за месяц, посмотрим может привыкну)
Гранта, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Дедовская машина не молодежная, для дачи, рыбалки, рынка хороша.
На трассе кренит, в поворотах неустойчивая из за высокой крыши, плохая динамика кузова 0,37 едениц сопротивление воздухо потоку, внешность мягко сказать УТЮГ с РУЧКОЙ. По трассовым качествам проигрывает " Приоре" во всем, если сравнивать то Приора это БМВ, а Гранта это Опель, Фольксваген.
Плавали обороты холостого хода, немного сыпалась электрика.
Какой-то ОООчень нехороший человек укомплектовал эту машину приводами очистителей лобового стекла(дворников) с большим крючком. Теперь я гоняю по городу в поисках подходящих щеток. Обычный крючок 9х3 не подходит. Продавцы только разводят руками.... Причем задний дворник с обычным крючком. Может кто подскажет, какие щетки подходят на это Чудо нашего автопрома???? Начинаю немного разочаровываться в автомобиле... из-за вот таких мелочей. А проехал то всего 22т.км за полтора года.