Двигатель восьмиклоп надёжен и проверен временем, так же, как и коробка. Подвеска и клиренс радуют на кочках и бордюрах. Вообще, на удивление приятное впечатление оставила машинка за 1,5 года владения. И это в минимальной комплектации.
Простовата, шумновата, тесновата. Чего ждать от Б класса. Свой функционал, довезти из пункта А в пункт Б выполнянт.
На 70к потёк радиатор. Вылечилось парой колпачков герметика от Lavr. Задние ступичные завыли где-то на этом же пробеге. Собственно, всё.
Качество сборки. Материалы салона. Качество покраски. Вибрации от мотора и вентилятора охлаждения передаются на кузов ощутимо. Расход 11 литров. Летом с кондиционером по городу 12,5.
Гранта, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Luxe
Отечественное авто, можно купить с завода новую, в отличие от японских, левый руль, ездит хорошо, если своевременно обслуживать, никаких проблем не возникает
Очень дорогие комплектующие и их очень сложно достать
Гранта, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хорошая комплектация, динамика (100 с лишним л. с.), клиренс, крепкая подвеска, большой и удобный багажник.
Общая "расхлябанность": невнятные тормоза, "короткая" коробка при мощном двигателе, "хруст" коробки на 1-ой/ 2-ой передачах. Говорят: ржавеет- до этого не дошел- продал. Да, и ещё: имидж- дешевый ТАКСИСТ!
Гранта, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Багажник перестал держать в верхнем положении на 5т.км , на 19 т.км начали плавать обороты и иногда глохнуть( оказалось дроссель уже сильно грязный был). Около 20т.км наконечники.
Гранта, 2020 год, Гибрид, Коробка, Полный привод, ебу хозяина
посыпались нахрен все помпа грм ступичные подшипники, дмрв,термостат, катушка свечи броне провода, прошивка мозгов поехала нахер ,это все начелось с 81т.км и продолжалось и ломались каждый день по очереди ,но +появился ужасный скрип лобовуху с панелью я скажу так пиздец и только а брал иё новую с салона больше никогда не куплю автоваз !!!!
Гранта, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Club
комплектация "богатая" ;)
погремушка, убогая механика , свет дрянь, петли дверей дрянь, мотор и дворники хуже чем дрянь, багажник который не держится в открытом положении и сиденья заднего ряда опустить которые можно только на 45 градусов
Гранта, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Простой русский автомобиль, норм подвеска, по нашим русским дорогам с ямами и ухабами отрабатывает норм, в салоне тепло, -25 в кофте, расход трасса 6 литров
Есть минусы по надежности но некритично
Ступеничные задние подшипники на 50000, уплотнительное кольцо на маслоприемной трубке.
Экономичность по расходу топлива, тёплый салон, комфортная езда по трассе и можно смело ехать на дальние расстояния.
Нет ничего, чтобы мне не понравилось в моей Ладе Гранта за полтора года владения автомобилем.
Ничего не сломалось совсем за 63000 км пробега. Менял только масло в двигателе, фильтра, свечи и колодки, как расходные материалы. Машина в идеальном состоянии, очень надёжный и проверенный верный друг, готовый к любым поездкам и к дальним путешествиям.
Худшее авто у ВАЗа, оно плохое в всем, кроме двигателя, но это к машине не относится, сама машина вся неправильная конструктивно, уродливая внешность ко всему прочему.
Минусы во всем кроме мотора.
Ходовая под замену, генератор, электрика через день сыпалась.
Автоваз. Не берите это. Это был мой первый отечественный автомобиль и последний.
Слой краски на двух передних крыльях, как после ремонта. На 24 000 тыс. пробега был замечен потёк масла из коробки. Передние двери из нутри плохо покрашены и нанесён знак "Т" на внутренней части двери.
Гранта, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Вполне себе приличный и современный вид. Приемистый и экономичный двигатель не прихотливый к топливу. Прекрасно управляется на любой скорости (комфорт до 160 км/ч, дальше уже не очень). Лифтбэк лучший кузов среди всех выпускаемых у Гранты. Стоит своих денег.
При росте водителя 182+ на втором ряду не очень много места для ног пассажиру.
Хотелось бы получше шумоизоляцию, т. к. после 110 км/ч есть небольшой акустический дискомфорт.
Двигатель весьма не дурный, подвеска для сельских дорог идеальная.
ЛКП ужасное, все откалывается зашаркивается и начинает ржаветь еще по моим ощущениям на заводе, фары потеют, салоны говорят, что это нормально, но для кого это глобально не уточняют.
Мкпп сказать что отвратительная, это ничего не сказать, воет как голодный волк 🐺 на луну, про плавную работу при владении грантой можно прочитать только в книжке про нормальные машины.
Качество сборки, не то что бы оно прям отвратительное, но на низком уровне на протяжении 40000 км все время что-то откручивается, вечно откуда то выпадают болты, расслабляются крепления, блок предохранителей подкапотный протер краску на стакане стойки через 2 тысячи км😒
Мультимедия тоже оставляет желать лучшего качество музыки штатной на уровне патефона, система хендс фри установлена для красного словца, так как никто не слышит что говорит водитель, на сервисе у оф дилера уверяют что так у всего ваза, ну и это нормально и заниматься этим не будут. Динамики начали храпеть так же почти сразу после покупки.
Хруст задней передачи при накате и выжатом сцепление на пробеге 2000 не гарантия. Протёрлись ручки в салоне на 8000, не гарантия, прошеркал блок прелов лкп до металла. Хрипят динамики , к 40000 что-то произошло с тормозами, при длительном торможении издавали страшные звуки и гул машину начинало трясти .
Какие могут быть " плюсы " в этом рубленом туалете Гранта, не машина а породия.
Неудобная в салоне, ощущение что седишь на " толчке ", спина превращается в дуб. Жесткая посадка, затекает все. Не стабильная на дороге особенно на трассах, кренится, и теряет устойчивость, это еще без ветра. Не красивая внешне, не уважают на дорогах, считают нищенкой, продала.
Тормоза вкруг, передняя подвеска почти вся, отказ стеклоподьемников, генератора.