Хороший, оборотистый движок, позволяет быстро тронуться на светофоре или не напрягаясь обогнать фуру на трассе. До 130 км\\ч скорость почти не чувствуется, управление комфортное. После 140 км\\ч конечно уже страшновато, а машина становится менее управляемой.
Дизайн экстерьера. Намного приятнее дизайна Гранты седан.
Гигантский багажник! Легко вместились шесть колес R14, еще место осталось.
Высокий клиренс.
Великолепный обзор и огромные зеркала.
Четкие включения передач на тросовой коробке.
Очень хорошие тормоза.
Мощная печка. Если температура двигателя достигла 50-60 градусов, то за 5 минут в салоне будит жара.
Хорошо читаемая в темноте приборная доска, с приятной (лично для меня) зелёной подсветкой.
Очень удобное и приятное на ощупь рулевое колесо.
В целом, лично для меня, достаточно уютный салон, сиденья нормальные, удобные, все кнопочки под рукой.
Ну и главный плюс автомобиля, это его цена. В начале сентября 2014 года, машина, с учетом скидки от дилера, а так же с антикором, подкрылками, ковриками и сигнализацией с обратной связью, встала в 360 тыс. р. Считаю эту цену, на НОВЫЙ автомобиль, более чем адекватной. ИМХО.