Дешёвые и доступные запчасти. Ремонт по приемлемым ценам. Качество сейчас на всех марках автомобилей ужасное. Поэтому этот авто для незначительных нагрузок то что надо. Только не в такси или учебный процесс.
Малый ресурс эур. Тормозные колодки отвратительные. То пищат, то скрипят задние.
2015 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: люкс
Цена. При пробеге 60000 км двигатель не "ест" масла (меняю через 7500 км). Кроме перегоревших лампочек - больше никаких проблем машина не доставляла.
Шум в салоне, как будто едешь на грузовой машине. Пользоваться штатной мультимедийной системой ММС во время движения из-за шума невозможно ("привет конструкторам").
При скорости 110 км/ч и выше (165 км/ч - максимальная, что пробовал в идеальных условиях) появляется как бы люфт электроусилителя руля (ощущение). На скорости до 110 км/ч люфт не ощущается.
Багажный отсек неудобный, пол неровный.
Ближний свет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ плохой, приходится дополнительно включать противотуманки и все равно это мало помогает.
Замена сцепления (тут больше моя вина) на 60000 км пробега.
Машина сделана так чтоб ты ездил с страдал) но это всё, запчасти сделаны из картона) приходится их менять на столько часто что я стал официальным спонсором магазина запчастей) ездить=страдать, ремонтировать= ещё сильнее страдать чем ездить)
с ростом более 180 см, задним пассажирам места нет ваще.
244460432 года назадУсть-Илимск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
резвый-передачи короткие,хороший разгон,экономичный после 10 л на сто 7 литров грантовские просто подарок))))
не хватало гидро усилителя и центрального замка.
на удивление очень крепкий даже можно сказать выносливый.
Н
Николай 2 года назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
единственный плюс гранты как бюджетного автомобиля резвая. отлично тянет. И на этом плюсы закончились.
После 100 000 км начинается ад. Все что может сломаться ломается все. Дверные ручки. Дверные замки. Пробило прокладку гбц. Замена всех шлангов охлаждающей жидкости. Замена радиатора печки. Неоднократная замена модуля зажигания. Ржавчина повылазила повсюду. Нет ни одной кузовной детали где бы не вылезли рыжики и не разбухала краска изнутри. В сильный ливень, очень сильный ливень вода по проводке попала на "мозги" (учитывая тот факт что ЭБУ находится в салоне под бардачком) замкнуло в дороге. Двигатель работает очень шумно. Зимой машину в -30 не разогреть ( до гранты был ваз 2112 в -30 ездил в футболке). Если -30 и ты на гранте в теплой куртке будет тепло.
До 100 000 машина ломается мало. Но после 100 000 вложите в машину столько же за сколько и покупали.
Простой, понятный, надежный автомобиль. Отличное соотношение цена качество. Если Вам надо рабочую лошадку с хорошей динамикой, которая будет работать и работать, то гранта это именно тот вариант. Дешевые запчасти, простая конструкция позволяет не заморачиваться с постоянными ремонтами.
Неудобные сидения.
Склонность к коррозии - берегите от сколов.
Поломок не было. Регулярное обслуживание каждые 10 - 12 тыс. км и замена только расходников до пробега в 150 т.км.
156555602 года назадКрасноярск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надежный и простой в обслуживании
106942962 года назадНовосибирск
2017 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT Standard
Экономичная по расходу
Дешёвый пластик
Нет
236727742 года назадБарятино
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономная
S
Subuday19912 года назадКызыл
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Простота в обслуживании,наличие и дешевизна запчастей