Российский автопром смешон, но чтобы до слез.
Получив права и отсидев с ними два года, ничего лучше не подобрав из б/у, решилась и взяла себе новую гранту. Очень хотелось просто сесть и ехать, не думать, что что-то может сломаться.
Через два часа вождения НОВОЙ машины, отказала электронная педаль газа. Излюбленный Ладой чек двигателя загорелся, и я еле-еле дотащила её до стоянки. Приняв машину через 3 дня, автомир заявил через 3 часа, что все исправности устранены, ездите на здоровье, всё бывает.
И вот, пробег 532 км, и все снова та же проблема, чек двигателя, педаль не работает. Заводим, снимаем клеммы, стараемся сделать всё, чтобы несчастная ошибка в мозгах пропала. В итоге чек выключился около несчастного автомира, куда была эвакуатором привезена машина. Ответ механиков, приемщиков-тестировщиков убил: а ошибка где? Что нам ремонтировать? Ну давайте подотрем ошибочку, и едьте снова, подвергайте свою жизнь опасности, вы как водитель, должны быть готовы к любой ситуации, в частности недобросовестном ремонте от наших механиков.
Новый день, проехали 500 метров, снова чек, снова не едем. Заглушили, завели, постояли, поревели, завели, чек погорел, и пропал...Доехали до автомира, сказали записывайтесь, и с горящей ошибкой, а то ведь не понятно что такое. То есть поговори с машиной, попроси её на конкретную дату показать чек двигателя, ну что тебе, сложно что ли. А то что он сам появляется и сам пропадает, ну бывает, что вы хотели.
Хорошо, что у вас не Лада Веста, вы бы тут ночевали" - прямая цитата механика в диллерском центре.
Подумайте хорошо, и лучше больше года, когда соберётесь покупать себе новую Ладу.