Расход 5,1 л на 100 км. Можно самому обслуживать в гараже. Пофигистическая подвеска к нашим направлениям, большой клиренс. Пока новая, до 120 000 пробега будет заводится даже в -40, если масло по сезону залито. Потом возможны варианты неисправностей. Ну и конечно + на АКБ :-),
"Тухлый" свет, ближний, особенно. Дальний чуть получше. Торпеда верхней частью на солнце летом отражает свет и слепит днем довольно прилично. Еще бывает при определенном ракурсе, засвечена солнцем приборка, и что-там со скоростью, не видно. Также почему-то очень сильно на солнце видна вся грязь на лобовом стекле снаружи, разводы от дворников. Которая на солнце опять таки сильно мешает обзору, так как "светится" очень даже прилично. На калине в 1 кузове такого нет, видимо наклон стекол разный. Покупал с рук на роботе, переделал на палку мешалку. "Робот от автоваза: - это боль и унижение для водителя".
За 25 000 моего пробега +/-. На примерно 80 000 от рождения правый ШРУС внешний развалился за 400 км от дома. Середина декабря, -30 даже днем было. Хорошо не на трассе, а в населенном пункте. Не повторяйте моей ошибки, с выпученными глазами купил без "шестерни" АБС, так как забыл про эту особенность и в магазине не спросили, поменял в гараже по знакомству сам. Ездил потом до тепла с горящей лампой АБС. В мае поменял заново. Разница в цене 100 руб примерно. И после этого робот сказал: "Привет, Андрей!" и не включал 1, 3, и 5 передачи. Трогаться после 20 секунд ожидания начинал на 2, включал затем 3, типа, но только виртуально, машина шла накатом. Так и возвращался, на 2 разгонишься, вручную 4 ткнешь ему, и так все 400 км, запас по тяге был в любую гору). Больше ничего не было.