Соотношение цена/качество. Это самый честный автомобиль из всех.
Машина продумана для реальной жизни: очень широко раскрываются двери для удобной посадки, клиренс достаточен для хорошей (в рамках переднего привода) проходимости. Подвеска отлично сбалансирована - мягкая, но не валкая. Энергоёмкая.
Багажник огромен. Есть всё для комфорта: кондиционер, подогрев сидений, навигация, музыка.
Мелочи, которых нет у более дорогих импортных автомобилей того же класса: светятся кнопки стеклоподъёмников у задних пассажиров, восхитительная по качеству задняя полка, подсветка в багажнике, освещение салона, индикация температуры двигателя, напряжения бортовой сети, мелкие фишки вроде "дорожки до дома" и автоматического опускания стеклоподъёмников.
Хорошее качество изготовления. Отличная окраска, ровные зазоры.
Красивая приборная панель.
Отличный радиоприём даже в глухих местах.
Двигатель с чугунным блоком и масляными форсунками.
Ремень ГРМ с ресурсом порядка 120 тыс.км или даже больше.
Неказистый интерьер. Ну вот совершенно нет в нём лоска! Сделать так, это надо постараться.
Воющая МКПП.
Подъедание масла прямо с нулевого пробега. Не критичное, но всё же. Порядка 500 мл из остатков канистры от замены до замены я подливал. И где эта ваша хвалёная Federal Mogul? Может лучше было как раньше? С обычными ВАЗ-овскими поршнями?
Плохая шумоизоляция.
Плохое качество штатной мультимедийной системы. Медленная. Звук так себе.
Архаичная конструкция корректора фар.
Пустой ЭУР.
Сразу же умер аккумулятор. Заменили по гарантии на такой же, который служит и доныне.
Зависание приборной панели. Редкое (раз 5 за всё время) и не критичное, но изредка случающееся. Лечилось выкл. зажигания.
"Отваливающаяся" антенна ГЛОНАСС/GPS (часто). Лечилось сбрасыванием клеммы аккумулятора.
Датчик тормозной жидкости. Заменил крышку с поплавком. Хватило на пол года.
Подшипники задних ступиц. Заменил в сборе.