Пройдя около 3х тыс.км., можно поговорить об огрехах автомобиля , которых так жаждет наша водительская аудитория . Товарищи , повторюсь , машинка конструкционно очень неплоха , а всевозможные каверзы , выскакивающие в процессе эксплуатации - это недостатки в работе производителя и хитромудрые манипуляции салонов по продаже. Думаю , что АВТОВАЗУ просто необходимо повысить требования к контролю сборки автомобиля на всех этапах и устранять их в процессе сборки , а не на выходе машины с конвейера. Также необходимо повысить требования к соблюдению технологической дисциплины и к квалификации рабочих. Теперь о всевозможных "бяках " моей ГРАНТЫ. 1) Взял её 20 января 2012 , а уже через 10 дней , когда начались морозы за 20 гр. , не завёлся . Снял аккумулятор , а в его банках не электролит , а ледяная кащица. Отогрел , зарядил . По-видимому , плотность электролита была меньше положенной. Сразу совет: кто покупает машину зимой , требуйте в числе прочих требований проверку плотности электролита и доведения её до нормы , предназначенной для эксплуатации в зимнее время. Поехал в салон . Авто ведь гарантийное , а продавцы мне - случай не гарантийный. Попросил , чтобы менеджер по гарантии написал официальный отказ о замене аккумулятора. Написал , а пока я ошивался в салоне, аккумулятор всё-таки заменили. 2) Пластмассовая втулка штока для удержания капота в открытом положении на морозе лопнула и шток стал выскакивать из посадочного отверстия (см .фото). Устранил этот недостаток - снял шток и нарезал резьбу под гайку М6 . Теперь не выскакивает. 3) Напольное шумоизоляционное покрытие со стороны водительского сидения стало отоходить из-под декоративного резинового профиля. Пробовал подсовывать , всё равно появляется щель. Должно быть , покрытие в этом месте раскроили меньше размера. 4) Резиновый ножной коврик у водительского кресла имеет отрезную часть , которая предназначена прикрывать небольшой приступок под левой ногой ближе к двери. Коврик хилый , постоянно съезжает под педали и этот отросток постоянно загибается и ложится на коврик , не предохраняя приступок от грязи на ботинке левой ноги . Попытаюсь найти подходящий коврик или наклею на приступок тонкую резиновую накладку. 5) Начал дребезжать динамик аудио , врезанный в правую дверь пассажира. Придётся придумать какой-нибудь уплотнитель. Это работа предпродажных сервисёров . Должно быть, руки у них растут не оттуда или эта работа уних нелюбимая. И ,наконец , самое последнее ! Дорогие мои , каждый год в зимнее время , ставя сври машины у высоких домов , не ленитесь глянуть , нет ли на скатах кровли свисающих снежных или ледяных козырьков или сосулек. А лучше всего ставить машины подальше от домов. Схватил ледяную глыбу , полкрыши яма , жду ремонта по КАСКО. Пономарёв