Здравствуйте! Быстро летит время, а километры накручиваются еще быстрее, и пробег уже больше 8,5 тыс.км. Итак, замечания:
1) появляются царапинки как на кузове, так и на пластмассе в салоне. Причем пластмасса царапается достаточно легко;
2) без АБС, на заводской резине Кама-217 легко заблокировать колеса при торможении;
3) отходит контакт правого стоп-сигнала. Легонько стукнешь по фаре - и все работает! Оценил удобный доступ к фонарям.
4) иногда перестает открываться из салона задняя левая дверь. Откроешь снаружи - и все работает!
5) салон поскрипывает...
6) черный цвет - чистая на пару минут.
А теперь эксплуатация.
Дважды ездил в Красноярск (800 км в обе стороны). Загрузка - 5 человек, скорость 100 (120) км/ч. Так вот: запаса под педалью хватает, чтобы быстро ускориться на ПЯТОЙ передаче до 130-140 км/ч для быстрого обгона. На Гайе с АКПП так не получалось - вдавишь педаль, а она не разгоняется секунду-две, потому что автомат думает! Потом уже переключается и несется... Расход топлива за поездку по БК: при 100 км/ч - 5,9-6,0, при 120 км/ч - 6,0-6,1 л на 100 км. А вообще, можно и поэкономичней, если ехать стабильнее. Во второй поездке поймал ямку на заднее левое колесо - небольшую, но стукнуло слышно. Не настолько сильным был удар, чтобы можно было что-то повредить, поведение машинки не изменилось, поэтому ехал дальше. Перед Красноярском остановился отдохнуть, вышел из машины - колпак топорщится (как не оторвало ветром?). Снял - диск погнут, несильно, только полочка обода. Сразу вспомнился пробег Гранты в Магадан и мятые колеса. И правда - диски слишком мягкие, на Тойоте такого не было (а там литье, хоть и не родное!). На обратном пути потерял-таки колпак. Но нас догнала Митсубиси и девушка сообщила нам об утере. Спасибо! Вернулся, забрал колпак, дома поставил на место. Держится до сих пор, хотя одна лапка подломана.
Один раз поставил машину в дальний гараж. Под капот забрались мыши и погрызли мягкую резину - на бачке с тормозной жидкостью полностью съели крышечку над датчиком и на ВВ проводах чуток концы погрызли. Хоть шланги тормозные не тронули и ничего другого не подъели! Крышечку заклеил тем, что было под рукой.
Поставил подголовники на заднее сиденье. Кстати, познакомьтесь - на задней полке Гриша!))) Поставил нормальные брызговики взамен заводских, от которых никакого толку - ну ладно на иномарках такие малюськи, у них там и грязи нет, но в России??? Да и смотрится красиво) Правда, не сразу привык к тому звуку, какой они издают при езде по плохим дорогам и лежачим полицейским, когда скребут по ним. Сначала подумал, что подшипникам хана...
Масло в двигателе почернело. Хорошо моет! Может, менять каждые 7-8 тысяч, как на японках?
Как на дромовском Дастере, при проверке приборов нажал дважды на кнопку на табло - высветились весьма занятные цифры. Что они, интересно, значат?
Проклеил двери и половину панели вибропластом - стало чуток потише спереди и намного тише сзади, исчезли все скрипы и побрякивания. Ненадолго. Сейчас где-то помаленьку все-равно поскрипывают обивки, панель. И очень скрипучие сиденья!
Промазал петли на дверях, а то задняя правая засрежетала при открытии-закрытии. Все ОК!
Устранил перекос при подъеме заднего правого стекла. Просто затянул гайку.
Коробка приработалась как надо! Не помню уже, когда... Передачи включаются легко, пальцами, главное - направлять рычаг куда надо!
Хочу поставить родное литье! А его нету. На заказ - 16 тыс. Мдааа...
Буквально на днях при проезде вертикальных неровностей услышал звон в передней подвеске. Загнал на эстакаду, маленько выправил штатную защиту, чтоб не брякала. ОК!
Вот вроде и все! Как видите, затраты связаны с дополнительным оборудованием, как и должно быть для новой машины.
Привык я к ней. Конечно, жду, как от любой другой машины, возможных неисправностей, но езжу с удовольствием! Мне нравится ее легкость, удобство в управлении, точность и послушность, я не требую от нее сверхзадач, хотя Гранта и мешки с картошкой возит, и людей полный салон, и в любую погоду ездит много, но аккуратно. Как же хочется, чтобы она всегда была новой!)
P.S. Ездил на Ларгусе. Удобно, хорошо, но руль настолько легкий, что невозможно расслабиться. После короткого тест-драйва мне очень захотелось вернуться в привычную мою Гранту!)
Счастливо!