Здравствуйте!
Поделюсь с вами тем, что было:
- сломался пополам уже третий ветровик на передней пассажирской двери (три раза на одном и том же месте - вот ведь чудеса), купил четвертый комплект ветровиков. Люблю свежий воздух, поэтому приоткрываю окна в любую погоду, так что без них никак. Надо сказать, что клей на них еще тот - от двери хрен оторвешь! Пластмасска сама отваливается, а клей от остается на рамках дверей, приходится оттирать его ацетоном минут по 30-40 с каждой двери. Ладно, под новый комплект подклеил полоски черной пленки на двери и приклеил ветровики с помощью супер-клея. Посмотрим, будут ли держаться. Теперь, даже если отвалятся, клей останется на пленке, которую просто можно отклеить от дверей;
- переобулся, литье переставил на летний комплект;
- ушел посторонний шум, бряканье сзади, о котором писал ранее - то ли растаяло, то ли шиномонтаж помог, не знаю.
Так, вчера произошел интересный момент - стоял я под уклон на незаведенной машине, ну и дал ей катиться вперед, она разогналась, потом завел и поехал со второй передачи...на прямой машина не разгонялась больше 60, на подъем держала только 40, обороты не выходили из диапазона 1500-2500 в минуту даже если педаль в пол, пришлось ехать на второй-третьей передаче. Не успев еще испугаться, вспомнил слова из инструкции по эксплуатации: "...двигатель перейдет в безопасный режим...". Поднялся в горку на 40 км/ч, остановился, заглушил, подождал, завел - все ок, нормальные холостые, поехал, все так, как должно быть - разгоняется, крутится, все ок.
Внезапно охрип зуммер открытой двери при ключе в замке зажигания - пиликал, пиликал и бац!..захрипел. Горло сорвал или простудился?:) В понедельник посмотрю, может, за сутки сам вылечится, если нет - попробую клеммой от АКБ.
А так...вчера накатал километров 150, в-основном по трассе, очень на трассе мне нравится, как ведет себя, плюс ощутил эффект от шумоизоляции, которую клеил сам. Хочу продолжать проклеивать, чтобы результаты были еще лучше:)
Все.