Здравствуйте!
Вот и обзавелся я автомобилем после продажи Гранты - купил Тойоту Гайя, как и хотел. Взял в Красноярске за 280 т.р., 1999 г.в. Теперь у меня 7 мест:) Машина, конечно, требует вложений, но расскажу я об этом уже на другой страничке, если заведу. Цвет как и хотел - белый.
Все! Теперь с чистой совестью можно эту страницу и закрыть.
П.С. Калина 2 что-то дороговата стала - в нормальной комплектации 360 т.р. Не потянул.
Здравствуйте!
Вот и обрела моя Гранта нового владельца в лице знакомого дяденьки. Так что ушла она в хорошие руки, а я теперь пешеход. Рассказал о всех недостатках, которые были, ничего вроде не утаил. Даже не знаю, что еще можно добавить... Но о машине скажу: я не жалею, что ездил на ней, это правда хорошая машина. И продавал с грустью - привязался все-таки. Но пора обновлять! Как-то так...
Всем счастливо!
Здравствуйте!
Вот так неожиданно для меня я снова здесь, веду блог, ибо выставленная на продажу в августе машина так до сих пор и не продана. Пробег уже перевалил за 20000, поставлена зимняя резина на штамповках с новыми колпаками, летний комплект с литьем убран на хранение. Интересно, что с предложением купить звонили всего дважды (!!!), зато на обмен - десятка два машин, не меньше. Злопыхатели, конечно, начнут злорадствовать, мол, кому нужна Гранта...оказывается, нужна! Предлагают на обмен, в-основном, японцев!...
Здравствуйте!
Ну что ж, пришло время и возможность обновить автомобиль. Поэтому выставляю Гранту на продажу...и знаете, во второй раз переносится спокойнее (пока, по крайней мере). Хочу взять новенькую дилерскую Калину-2, белый универсал. И в завершение данного отзыва составлю список плюсов и минусов автомобиля Лада Гранта:
"+":
- внешний вид; что и говорить, на фоне пятнашек, "классик" и десяток Гранта выглядит весьма привлекательно. Для злобных и непонимающих: в данном ценовом сегменте новых машин красивее нет - ни Нексия, ни Ланос, ни Матиз, ни Китай;
- не тесный салон и большой багажник;
- подвеска;
- комфорт: весьма тихо на ходу, тихие замки, удобные передаточные числа, нормальная управляемость, нормальные тормоза, большие зеркала, рулевое управление с электроусилителем, ЭСП, ПБ;
- цена, особенно изначальная....
Здравствуйте.
Недавно ездил в Красноярск на своей Гранте (туда-обратно + там = 850 км). Повторюсь: на трассе мне эта машинка нравится - шустрая и послушная. Правда, с загрузкой в 4 человека разгон в гору на пятой передаче (а то на четвертой) дается тяжеловато. Отмечу задумчивость электронной педали газа при резком нажатии - напоминает старые АКПП (как на той же Гайе): топнешь-подумает-разгоняется. По бензину: полбака в одну сторону (400 км), примерно 5,5 л/100 км. По времени: в одну сторону за 5,5 часов, скорость держу примерно 110....
Здравствуйте!
Позади 15000 км. Прошли ТО-2, где все, что предусмотрено инструкцией по эксплуатации, было просмотрено, прощупано, разобрано-собрано. Вердикт: состояние идеальное, железо и резина до сих пор как новые (тормозные колодки, диски, ремни), поэтому оплачена стоимость только плановых работ+масло (Лукойл), фильтры масляный и салонный. Итого 3990 рублей, что очень даже неплохо:) Как и в прошлый раз, присутствовал сам, разговаривал с мастерами, познавал свою машину:)
Однако сход-развал сделать не удалось - мастер по данной операции в отпуске....
Здравствуйте!
Вот и завершился для меня 5-й учебный год в университете. Завершился успешной защитой дипломного проекта, радостью:) На вручение диплома решил порадовать себя еще больше - съездить на машине в Иркутск и на следующее утро обратно. Так и сделал:)
Расчетный пробег составил приблизительно 1300 км, реальный - 1400 км. Поездка понравилась:) Вчера приехал, а все еще хочется продолжать движение... Пока еще не забылось, расскажу о трассе, может, пригодится. Итак:
- участок Тайшет-Нижнеудинск: отличная новая трасса до Разгона (ну, есть немного ям), от Разгона до Облепихи - старый участок М-53 в плохом состоянии (короткий), далее дорога отличная, хорошая, местами удовлетворительная; Нижнеудинск проходится без труда по знакам "Главная дорога";
- Нижнеудинск-Тулун: начинается на отлично, затем Нижнеудинский район превращается в ушатанную грунтовку и так переходит в Тулунский район - отвратительная грунтовая дорога, несколько отличных отрезков новой дороги, сам Тулун с разбитым асфальтом, отсутствием указателей - заблудился и по пути "туда", и по пути "обратно", т.к. знаки "Главной дороги" уводят не на федералку; общая длина грунтовых участков прмерно 30 км "плюс-минус" (специально не засекал);
- далее до Иркутска ничем особенным дорога не запомнилась - отличная, хорошая и местами удовлетворительная дорога, знаков "70" очень много, причем половина - лишних....
Здравствуйте!
Вот выполнил собственный план на ближайшее время по проклейке салона. Сделано: задняя полка, задние окна, стойки центральные и передние, все двери. Клеил металл вибропластом, пластмассу толстым сплэном, т.е. два слоя. Теперь на перспективу остались крыша, моторный отсек, пол и передняя панель (частично, снимать ее всю не планирую, что можно легко снять, то сниму). Ну что сказать - эффект есть, но, как и ожидалось, не слишком большой, ибо пока хорошо слышно двигатель, о тишине в салоне можно только мечтать, хотя задним пассажирам значительно комфортнее:)
Интересно то, что задние двери клеить оказалось сложнее, чем передние!...
Здравствуйте!
Поделюсь с вами тем, что было:
- сломался пополам уже третий ветровик на передней пассажирской двери (три раза на одном и том же месте - вот ведь чудеса), купил четвертый комплект ветровиков. Люблю свежий воздух, поэтому приоткрываю окна в любую погоду, так что без них никак. Надо сказать, что клей на них еще тот - от двери хрен оторвешь! Пластмасска сама отваливается, а клей от остается на рамках дверей, приходится оттирать его ацетоном минут по 30-40 с каждой двери. Ладно, под новый комплект подклеил полоски черной пленки на двери и приклеил ветровики с помощью супер-клея....
Здравствуйте!
Весна с трудом приходит, но грязи уже предостаточно. Поэтому никак помыть машину не могу - все равно ухрюкается. Ну да ладно.
Ранее писал о постороннем шуме сзади. Точнее, стуке или даже бряканье, причем стуке такого нуу...пластмассового, что ли, характера, исходящего со стороны заднего правого крыла, где-то возле стойки. Когда шум достиг уже явно слышимых величин, поехал к дилеру. Покатались, решили - стойка, хотя не верилось. После поднятия на стенд уверенность в том, что стойка не виновата, возросла....
Сегодня покатался и загнал машину в гараж с пробегом ровно 10000 км:) За 7 месяцев реальной эксплуатации. Остальное время стояла в гараже, ждала своего студента:) С маленькой датой!:)
Сегодня покатался и загнал машину в гараж с пробегом ровно 10000 км:) За 7 месяцев реальной эксплуатации. Остальное время стояла в гараже, ждала своего студента:) С маленькой датой!:)
Здравствуйте!
Вчера нам был год!:) Принимаем поздравления:) Вот только достичь отметки 10000 км/год не получилось. Не хватило чуть-чуть, ну да ладно.
Итак, в предыдущем дополнении я писал о гремящей задней полке. Вчера случайно заметил, что спинка заднего дивана не закреплена, следовательно, полка не поджималась из салона - после ремонта, видимо, не закрепили. Защелкнул - полка замолчала!:) Правда, и холода вчера не было... Будем смотреть.
Устранив этот нюанс, теперь смог послушать заднюю подвеску без посторонних звуков....
Здравствуйте!
Ну вот наконец-то мы выехали!:) Морозы поутихли, завелась сразу, езжу с середины января. При температуре ниже -20 машину не трогаю.
В связи с отсутствием зимней резины проявлял чудеса аккуратнейшей и неспешной езды на летней резине КАМА (научился еще на Калине отцовской, потом прошлая зима на Гранте), но это, конечно, не езда... Недавно купил комплект Йокогамы за 13800 (липучка) и одел на красивое литье, купленное в Красноярске у дилера (10000 рублей). Разница с летней КАМой, конечно, огромная, но без фанатизма - на льду все-таки проскальзывают, но маленько....