Владею сим агрегатом с февраля брал за 256т.р. так как парень я не богатый, но рукастый, на то забил! всё делаю сам пробежала 6000 км. Одну тысячу назад регулировал клапана, ремень был черезчур перетянут, выниманием болта устранил перетяг, сейчас всё отлично.
С машиной конечно ковыряюсь в гараже, но не для того чтобы ремонтировать, аскорее дорабатывать)
Итого:
— убраны шильдики с багажника
— перепаяна и обтянута плёнкой передняя решётка радиатора
— тонировка USA (5 зад, 15 передние боковые)
— виброшумоизоляция багажника (ещё только половина)
— виброшумка передних дверей и задних арок (в планах задние двери и моторный отсек)
--сток, Масло синтетика Shell Helix HX8 5w-40
— зад пилен на 2 витка
— передние пружины "Фобос" -50
— ряспорка на передние стаканы "Техномастер" с упором капота
— голова SONY — GT560UE
— дины Hunday (перед 16 см, зад 13 см)
— сабб "квадратный яЩЩик" TannoY 300W
— преобразователь 12=>220В
— антенна активная)
— видеорегистратор от зажигания (китайский лишь бы снимал)
— инсталл сиги (не завершено)
— светодиодная подсветка бардачка
— волго-сигналы за решёткой радиатора
— покрашены воздуховоды в серебро и центральная консоль
— грамотно инсталлированые задние динамики в заднюю обшивку дверей
— обивка крышки багажника карпетом
— уплотнители дверей вкруг
Абсолютно всё делаю сам! НИКАКИХ СТО! и поэтому в своей машинке я уверен, на станции делал лишь плановый сход-развал и всё!
Из поломок, ну скорее из за тупого автоваза, пришлось сменить передние скрипучие колодки на более нормальные, всё везде протянул! всё под мотором и под машиной. Активировал ИММО, Скоро буду делать антикор, лето всё таки) тепло!
В общем машину взял для себя и надолго!