Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Ну ладо, едем дальше. На одометре 77777. Цифира не круглая , но интересная. Что произошло за это 10 с небольшим тысяч километров? Да ничего собственно существенного. Автомобиль используется почти ежедневно. Ничего не сломалось. Поменял задние колодки, задние цилиндры и тросы ручника до кучи. У меня же робот, а для него очень важна нормальное функционирование ручного тормоза, а мой что-то плохо стал держать на уклонах. С заменой колодок та еще история приключилась. Посчитав замену тормозных колодок операцией тривиальной, я не стал ютубить как это делают другие юзеры подобных автомобилей, не стал я читать и мануал, купленный еще в начале пути аж за 945 рублев. Стал снимать тормозной барабан так, как я это делал раньше на японцах. Закрутил как обычно болты на 8 в съемные отверстия и пытаясь снять диск сорвал в барабане резьбу. «Люминий» - подумал я. Почему не чугуний? Ладно изготовил съемник из старого швеллера №5 и сделал второй подход на барабан. Дудки! Барабан дал трещину и от него отвалились куски. «Чего же его там держит?» - подумал я попутно произнося слова со звездочками…. Да , да, господа…. Я не открутил 2 шпильки , которыми барабан прикручивается к ступице. Я просто про них забыл и не мог предположить , что эти шпильки вкручены в ступицу и держут барабан. В японцах таких шпилек же нет и барабан держится на ступице вместе с диском колесными гайками. Что же – купил новый барабан. Благо стоит он не дорого . Что то около 800 рублей. После снятия барабана замена колодок особых проблем не вызвала. Механизмы заднего барабанного тормоза у всех автомобилей примерно одинаковы. Выяснилось , что держал плохо тормоз не из за колодок , а из-за того , что заклинило один из тормозных цилиндров. А заклинило его не просто так, а из-за того , что в него попала влага из-за того, что качество пыльников не выдерживает никакой критики. Поменял оба цилиндра предварительно промазав посадочные места пыльников клеем-герметиком. 624 рубля за оба. Перед установкой обильно смазал металлические части колодок, пружины и рычаги солидолом. Ну чтобы не ржваели. С тросами тоже был секас. Если бы я раньше знал , что в одиночку их поменять крайне проблематично, то ехал бы сразу на СТО. Тросы нужно одновременно сжимать на одном конце и вставлять на другом. Фиксировал сжатую пружину люминиевой проволокой, а потом вставлял проушины. В общем помучился. Новые тросы копейки стоят, да и старые справедливости ради были еще ничего. Но у них потрескалась пластиковая обойма ,которая защищает металлическую оплетку троса от коррозии. Не знаю как она правильно называется. Дабы сохранить новые тросы более лучше, я замотал их тряпочной изолентой с проклейкой тем же клеем-герметиком . Внутри тросы обильно побрызгал солидолом. Думаю теперь они простоят до упора, то есть продажи. Перед установкой барабанов обильно смазал рабочую часть колодок солидолом…..)). Говорят это сильно способствует продлению ресурса колодок. Сейчас ручной тормоз работает просто изумительно.. Честно, честно.

Ну что еще…

Проверил чего там твориться в ГРМ. Помпа, обводной ролик и ремень чувствуют себя нормально. А вот натяжной Дайко почему то не дергался при работе мотора. Снял ролик , побрызгал обильно солидолом. Когда он уже закончится , черт побери!!! Вроде заработало, но сигнал тревожный.

Автомобиль эксплуатируется исключительно в городе. Но со средней скоростью по БК 27-30 км/ч. Просто у меня удычне маршруты. Расход по БК колеблется от 7.8 до 8.4 (в пробках с кондюшником). Тут на днях ездили в Новосибирск. Для меня как в сортир сходить , а для Гранты это было пока самое длинное путешествие в моих руках. Нормально сгоняли. Когда идешь уже под 100 на обгонах на груженом автомобиле двигателя все же хочется побольше. Хотя в городе вообще никаких проблем с разгоном. Но все же Гранта разгоняется быстрее , чем все мои предыдущие машины с ватоматом. Думаю чипануть к концу лета. Все равно гарантия заканчивается. Расход топлива в Новосиб и обратно составил 6 л. на сотню. Кстати про робота. Робот работает без замечаний. Поскрипывает немного актюатор сцепления, ну и хрен с ним. Надо бы тоже разобрать и обильно смазать сами знаете чем… В планах как-нибудь набраться сил и записать обстоятельное видео про работу и езде на роботе. А то что-то много икспердов появилось , которые никогда на АМТ не ездили , но свое икспердное мнение имеют.

Не смотря на дикое повышение цен на бензин продолжает падать себестоимость километра. А вот тут поподробней. Я не включал в расход убитый тормозной барабан за 800 рублей, так как это чисто мой косяк, и не включал работу по замене колодок , цилиндров и троса. Хотя на СТО эта работа не меньше 3 рулей стоит. Я эти деньги вроде как сэкономил, но по чесноку эту сумму следует включать в расходную часть.

Ну вот пока и все…, Если что вспомню , напишу в комментариях.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Зачем семник.открутил направляющие, потом два раза молотком двинул по ценру барабана и он бы слетел.
Всю жизнь так снимали, никаких проблем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 881
Yxta
Зачем семник.открутил направляющие, потом два раза молотком двинул по ценру барабана и он бы слетел.
Всю жизнь так снимали, никаких проблем.
Ну так это сейчас и я знаю . Я всю жизнь снимал без откручивания направляющих. На японцах их просто нет. Второй диск , кстати, вообще рукой снялся без всякого молотка )))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Sunduk
Ну так это сейчас и я знаю . Я всю жизнь снимал без откручивания направляющих. На японцах их просто нет. Второй диск , кстати, вообще рукой снялся без всякого молотка )))
То японцы, да не только японцы, а все приличные машины, а то тазики.
Даже на 30-ти летнем опеле, просто открутил колесо и снял барабан.
У тазиков все технические решения, не поддаются логическому объяснению, за то дешево стоят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
Солидолом я б не стал ничего мазать внутри барабана. Если по трассе не гоняешь то наверное норм, если гоняешь, то скорее всего солидол нагреется и потечет, тогда ручник совсем работать не будет, а дымок из барабанов пойдет знатный)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
9016803
Тяжинский
Приятно читать отзыв.Тоже думаю взять Гранту ( 2х годовалую) 106 дв.однозначно вот только на мех.или на роботе пока не определился.
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 881
9016803
Приятно читать отзыв.Тоже думаю взять Гранту ( 2х годовалую) 106 дв.однозначно вот только на мех.или на роботе пока не определился.
Если вас сам факт дергания мешалкой и нажимания педали сцепления не смущает, то берите механику. Обычно люди колеблются между АКПП и роботом. Я за робота
1
 
Ответить
9016803
Тяжинский
Sunduk
Если вас сам факт дергания мешалкой и нажимания педали сцепления не смущает, то берите механику. Обычно люди колеблются между АКПП и роботом. Я за робота
Я тоже не против робота, только когда берёш кота в мешке 2х годовалого с какой коробкой меньше шанса влететь?
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 881
9016803
Я тоже не против робота, только когда берёш кота в мешке 2х годовалого с какой коробкой меньше шанса влететь?
Так коробка то одна и та же. Вам очевидно важна надежность исполнительных актюаторов и электроники. Пока ничего не сломалось. пробег уже 82 тысячи и 3 года эксплуатации
 
 
Ответить
911
Полысаево
у меня гранта амт.2016г.никаких проблем с роботом .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром