Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Все, она кончилась.

Лада Гранта 2015

, Барнаул
Пробег: 83 888 км
Темы: Эксплуатация
12

....не машина конечно, гарантия. Ничего не сломалось, не отвалилось, не провалилось, не утекло, не протекло, не сгорело и не заржавело...Справедливости ради кончилась для меня она еще месяца за 4 назад, так как я не стал проходить очередное ТО на 75 тыс, решив , что это бездарная трата денег и до конца гарантии машина доедет без проблем. Так и произошло. Из неприятностей был один странный момент. Открылось переднее пассажирское стекло и не хотело закрываться. Точнее закрывалось с водительского пульта , но тут же открывалось обратно если не выключить зажигание. Снял обшивку , снял кнопку - неисправность пропала. Все собрал обратно – все работает и по сей день. Думаю глюк был в кнопке пассажирской двери. При поездке в Новосибирск еще давно обнаружил сильную вибрацию при скорости 120 км/ч. При чем колеса отбаллансированы и в городе никаких неприятных моментов не было. «Силовая неоднородность» - подумал Штирлиц. Проверить ее без специального стенда не представляется возможным, но радиальное биение вывешенного колеса и появившиеся небольшие грыжи не оставляли сомнений – колеса надо менять. При чем протектор на Кама бриз 132 оставался еще довольно таки жирным. Я уже много лет еще с Пробокса езжу на этой резине. Недорогая , дубовая и износостойкая. Всем мне нравилась , но видно качество упало. Решено было попробовать дорогущую Нокиан Хака Грин 2 за 2900 за баллон. На ней ехать на машине конечно более приятно. Никаких вибраций, выросшая плавность хода тормозные свойства. Явно улучшился выбег , что должно позитивно сказаться на расходе топлива. Пока статистики большой нет, но возвращаясь на прошлые выходные с Новосиба расходометр показал по трассе 4.9 л на 100 км со включенным кондиционером. Правда это в совсем уж пенсионерском темпе. 80-90. Устал и топить-обгонять сильно не хотелось. Из отрицательных моментов следует отметить низкую износостойкость отмечаемую многими пользователями. Твердость по Шору всего 54 , думаю высокий износ будет обратной стороной положительных качеств шины. Будем посмотреть. Покупка резины конечно увеличила среднюю себестоимость километра до 5.3 р. Купил Гейтсовский натяжной ролик ГРМ, так как Дайко стал застревать в одном положении и перестал «дергаться» и выполнять должным образом свои функции по натяжению. Вот и все вроде, больше новостей нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Комментарии

Последнее ТО тоже не проходил у дилера,надоело переплачивать,т.к.гарантия подходила к концу.Ценник вам космический выставили,смена масла и фильтров не может столько стоить,машина у вас в порядке,судя по вашему отзыву
6
1
Ответить
11653039
у меня 4.7 было средний, при скорости 75 км/ч
3
 
Ответить
11653039
Натяжной ролик нельзя перетягивать болт, поэтому он перестаёт дёргаться.
 
1
Ответить
А я с новья не ездил к официалам, два года откатал. Были проблемы с сцеплением, ребята с сервиса сказали что не я первый такой. Замена ромашек на подвеске, гранаты, пыльников, ступичных подшипников, колодок и дисков, ремня ГРМ и т.п. не является гарантийным случаем, все это расходники! Поэтому не вижу смысла в гарантии. А первое ТО вообще загнули на 6300 рублей, я развернулся и поехал к своим проверенным ребятам в сервис, как щас помню, все вышло в 2500 т.рублей. Если все делаешь по регламенту то проблем не будет. А дилеры ценник гнут.
9
1
Ответить
Tihohod
Краснодар
Владимир Яровой
А я с новья не ездил к официалам, два года откатал. Были проблемы с сцеплением, ребята с сервиса сказали что не я первый такой. Замена ромашек на подвеске, гранаты, пыльников, ступичных подшипников, колодок...
А какая проблема со сценой была?
 
1
Ответить
in the dark
Владимир Яровой
А я с новья не ездил к официалам, два года откатал. Были проблемы с сцеплением, ребята с сервиса сказали что не я первый такой. Замена ромашек на подвеске, гранаты, пыльников, ступичных подшипников, колодок...
ну и класс, я с тобой согласен
 
 
Ответить
11080287
11653039
у меня 4.7 было средний, при скорости 75 км/ч
Комп не показатель истины. Залейся до полного бака и проедь сотню,посмотри сколько войдет,с твоих слов в пятилитровке должно чуток остаться.
3
 
Ответить
Вот и у меня на ларгусе 2014г.в. на родном Амтеле через 50т.км нашлись 3 шишки на протекторе на 3 колёсах, хотя по протектору ещё ездить и ездить, резина жутко твёрдая.
 
 
Ответить
Петр
Йошкар-Ола
Олег М.
Вот и у меня на ларгусе 2014г.в. на родном Амтеле через 50т.км нашлись 3 шишки на протекторе на 3 колёсах, хотя по протектору ещё ездить и ездить, резина жутко твёрдая.
Твердая резина-пластик
 
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 881
Фэрид Хайретдинов
Последнее ТО тоже не проходил у дилера,надоело переплачивать,т.к.гарантия подходила к концу.Ценник вам космический выставили,смена масла и фильтров не может столько стоить,машина у вас в порядке,судя по вашему отзыву
простите , но цену ТО я нигде не указывал. 4 с чем то тысячи стоит ТО-4. Что вроде бы приемлемо , учитывая , что там еще антифриз меняют
 
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 881
11653039
Натяжной ролик нельзя перетягивать болт, поэтому он перестаёт дёргаться.
Данное утверждение касается родного ролика Гейтс. У дайко конструктив немного другой и ему перетяжка не грозит. Да я сильно его и не тянул
1
 
Ответить
Sunduk
простите , но цену ТО я нигде не указывал. 4 с чем то тысячи стоит ТО-4. Что вроде бы приемлемо , учитывая , что там еще антифриз меняют
Извините,перепутал,думал 75 тыс.это сумма ТО.Оказалось,это пробег.Невнимательно прочел
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром