....не машина конечно, гарантия. Ничего не сломалось, не отвалилось, не провалилось, не утекло, не протекло, не сгорело и не заржавело...Справедливости ради кончилась для меня она еще месяца за 4 назад, так как я не стал проходить очередное ТО на 75 тыс, решив , что это бездарная трата денег и до конца гарантии машина доедет без проблем. Так и произошло. Из неприятностей был один странный момент. Открылось переднее пассажирское стекло и не хотело закрываться. Точнее закрывалось с водительского пульта , но тут же открывалось обратно если не выключить зажигание. Снял обшивку , снял кнопку - неисправность пропала. Все собрал обратно – все работает и по сей день. Думаю глюк был в кнопке пассажирской двери. При поездке в Новосибирск еще давно обнаружил сильную вибрацию при скорости 120 км/ч. При чем колеса отбаллансированы и в городе никаких неприятных моментов не было. «Силовая неоднородность» - подумал Штирлиц. Проверить ее без специального стенда не представляется возможным, но радиальное биение вывешенного колеса и появившиеся небольшие грыжи не оставляли сомнений – колеса надо менять. При чем протектор на Кама бриз 132 оставался еще довольно таки жирным. Я уже много лет еще с Пробокса езжу на этой резине. Недорогая , дубовая и износостойкая. Всем мне нравилась , но видно качество упало. Решено было попробовать дорогущую Нокиан Хака Грин 2 за 2900 за баллон. На ней ехать на машине конечно более приятно. Никаких вибраций, выросшая плавность хода тормозные свойства. Явно улучшился выбег , что должно позитивно сказаться на расходе топлива. Пока статистики большой нет, но возвращаясь на прошлые выходные с Новосиба расходометр показал по трассе 4.9 л на 100 км со включенным кондиционером. Правда это в совсем уж пенсионерском темпе. 80-90. Устал и топить-обгонять сильно не хотелось. Из отрицательных моментов следует отметить низкую износостойкость отмечаемую многими пользователями. Твердость по Шору всего 54 , думаю высокий износ будет обратной стороной положительных качеств шины. Будем посмотреть. Покупка резины конечно увеличила среднюю себестоимость километра до 5.3 р. Купил Гейтсовский натяжной ролик ГРМ, так как Дайко стал застревать в одном положении и перестал «дергаться» и выполнять должным образом свои функции по натяжению. Вот и все вроде, больше новостей нет.