Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
#NewGranta или дальше то как жить?

#NewGranta или дальше то как жить?

Лада Гранта 2015

, Барнаул
Пробег: 84 000 км
Темы: Другое
35

Ну сходил я намедни в парк Арлекино в Барнауле и посмотрел новую #Lada #Granta. Ну что сказать по существу и без эмоций. Из нужных мне улучшайзеров это кнопка на крышке багажника , более четко закрывающийся перчаточный ящик и магнитола отвязанная от аккумулятора. Теперь чтобы включить майфун , нужно повернуть ключ, соответственно при поворачивании обратно она вырубается. Теперь оставить на сутки включенную магнитолу нельзя. Зато теперь невозможно послушать на стоянке без включенного зажигания. Так как замок остался прежним — 3х позиционным. Признаться последний факт и еще крутилки сидушек , это единственное , что меня дико бесило в салоне Гранты. Новая панель А-ля калина выглядит возможно и более лучше, но на мой скромный взгляд она потеряла в функциональность. Мне нравятся открытые ниши под рулем , в центре и над бардачком в которые можно кидать всякие мелочи. Прятать и закрывать их совсем не нужно. Вообще все эти дизайнерские потуги предназначены сугубо для наводнивших мир метросексуалов. Меня и интерьер уазика вполне устраивает. Главное функциональность , надежность и цена. То есть кнопка открытия окон мне необходима , а вот как эта кнопка выглядит дело 25-е. По мне так вместо фейслифтинга они бы лучше цену снизили на размер инвестиций в этот фейслифтинг. Но самое главное модернизация это даже не ползучий режим робота, который попробовать так и не удалось , так как машина в городе пока на палке. Самое главное это поршня с проточками под клапана. Да, да, господа. На Ладе теперь безвтык на всех моделях ДВС кроме 21179 (1.8). Радуемся! При том , что характеристики двигателей , по заявлению завода , остались неизменными. Этот факт немного противоречит законам физики и не очень понятно как им это удалось.

А с моей пока все в порядке, заказал на Али подлокотник и сайлентблоки передных рычагов, жду. Напомню, что предыдущий хозяин установил на машину подрамник с рычагами от Автопродукта. Расход топлива на новой резине замер на 7.1 л по БК (ср скорость 31 км\ч). Писать особо нечего. Попробую растечься мыслью по древу. Понимаю, что рано или поздно машину придется менять и уже сейчас задумываюсь что это будет. С вероятностью 90% это будет ВАЗ, но какой?. Стояла там и Веста СВ рядом в люксе. Посидел , по-цокал языком.. Даже жене, ранее с презрением относящейся к продукции волжского завода, Веста понравилась. Машина явно больше и солиднее, вопрос в том надо ли мне это? Помимо очевидных преимуществ Весты перед Грантой есть и несколько недостатков. Это конечно цена , сильно большая масса универсала и следовательно более вялый разгон и бОльший расход топлива. В активе Весты для меня вроде как лучшая коррозийная стойкость и окраска кузова. Лучшая управляемость в топку, так как она проявляется только на суицидальных скоростях. На тюнинговых рычагах моя Гранта управляется очень хорошо, а мне есть с чем сравнивать , поверьте. А поскольку ездить приходиться в основном 1-2 человека , и в городе , то в баттле Веста- Гранта я скорее выберу гранту. Хотя Веста мне тоже очень и очень ничего.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Комментарии

11230210
Эх если бы они вой корбки победили, то гранте цены бы не было.
15
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 818
11230210
Эх если бы они вой корбки победили, то гранте цены бы не было.
А у меня не воет, кроме задней. Правда , совсем не воет. Была Приора не долго на ней выла 2-я безбожно
4
6
Ответить
москва
А я наверное выберу все таки корейца.... И жрёт не много и относительно комфортен..... Или китайца..... Ну сгниёт через 10 лет, да и хрен с ним зато всё есть и не воет (жене покупал на обучение чери с моей неспешно ездой почти не ломались .......)
7
10
Ответить
Ещё бы виброизоляцию в дверях перестали шлепать на голый металл. Дебила, который это придумал, надо лицом в ржу потыкать уже 1,5 летней машины.
12
1
Ответить
Автор, вы у себя то заглядывали внутрянку двери?
На дроме или драйве видел у человека за 3 года сквозная ржа уже проступила..
6
 
Ответить
9207515
Пермь
Ездить на гранте и хотеть след авто автовза? Да вы мазохист
31
35
Ответить
Zax333
Новосибирск
Человек просто не ездил на нормальном авто корейской сборки. Той же Киа и хундай.
16
41
Ответить
10564332
Объясните, пожалуйста, в чем плюсы корейцев бюджетных относительно гранты? Ездил на тест- драйвер на риосолярисах, разница небольшая. Заключается в том, что они очень низкие и их безбожно таскает по трассе. А комфорта ни там ни там совсем нету.
37
10
Ответить
Николай
Канск
Автор, в целом с тобой согласен, кроме одного-хочешь слушать музыку на стоянке, включи ее как раньше, кнопкой! И запоет при выключенном зажигании. А по двигателям- раньше в 21127 по факту было 110-115 лошадей, ну кто как обкатал. Так что с проточками вполне возможно паспортные 106 и есть.
3
5
Ответить
Sunduk
А у меня не воет, кроме задней. Правда , совсем не воет. Была Приора не долго на ней выла 2-я безбожно
А ты попробуй выключить музыку, закрыть окна и тогда услышишь ))) воет она очень приятно, я с новья знал об этом недостатке, уже за два года владения просто бесит этот вой, но что поделаешь, такая конструкция у нее.
5
3
Ответить
11230210
Эх если бы они вой корбки победили, то гранте цены бы не было.
У меня тоже воет, в добавок к этому гремят подшипники первичного вала, представляешь как она шумит ))) вот на ремонт скоро ставить буду, менять буду все до единого подшипника! Плюхну еще после замены новое масло с присадкой и вот тогда станет тише гораздо. Но походу еще придется синхроны подкинуть новые (( пока не вскроем не узнаем, но уже есть догадки. Примерно ремонт встанет в 15ку со всем барахлом. А вообще я жутко не доволен коробкой, у меня калина была там вообще таких проблем не было. Да и на десятке тоже.
1
4
Ответить
Evgenii Xolod
А я наверное выберу все таки корейца.... И жрёт не много и относительно комфортен..... Или китайца..... Ну сгниёт через 10 лет, да и хрен с ним зато всё есть и не воет (жене покупал на обучение чери с моей неспешно ездой почти не ломались .......)
Покупка автомобиля дело сугубо лично, каждый себе покупает что нравится )) удачи в приобретении и с владением.
8
 
Ответить
Zax333
Человек просто не ездил на нормальном авто корейской сборки. Той же Киа и хундай.
Блин, у моей сестры Хендай Солярис покупали в одно и то же время когда я гранту брал, Хундай стоит дороже Гранты на 400 т.р, я бы купил да денег нету ))) вот и довольствуюсь Грантой. Моя мне вышла в 460 а Солярис вывалился под 900 вот тебе и разница вся в автомобилях. Рулится и едет конечно Солярис лучше, намного сбитее и собраннее машинка, шумоизоляция не сказал бы что на высоком уровне, шум от резины слышно как и на Вазе, но самое главное все же цена, дороговат в нынешнее время хундай.
16
1
Ответить
Zax333
Человек просто не ездил на нормальном авто корейской сборки. Той же Киа и хундай.
Может быть,у него нет денег на иномарку.
4
5
Ответить
Зачем переплачиватьза Весту,если устраивает Гранта.
9
1
Ответить
11653039
камеру сгорания уменьшили, поэтому степень сжатия такой же осталась. Опять гемор будет с новыми головками.
4
5
Ответить
11653039
Кия на 400т.р дороже. Капец, мне 400 т.р. на гранте, на 20 лет хватит на бензин.
14
1
Ответить
11653039
Кия на 400т.р дороже. Капец, мне 400 т.р. на гранте, на 20 лет хватит на бензин.
Это гон! Сравнивать надо одинаковые комплектации, а не абстракции!
Да, вопрос.
Почему и Гранта (в особенности), и Веста такие тесные? Вроде B класс нынче просторен, а тут такая тоска?
4
12
Ответить
9207515
Ездить на гранте и хотеть след авто автовза? Да вы мазохист
скоро бакс по сотне сделают и ваз за лям - это будет сказка))) все кроме чиновников и олигархов пересядут на велосипеды и тазики)))
завидовать еще будете тем кто имеет весту))) ну или пойдёте в думу и будете на служебной камри/шкоде рассекать))) если возьмут
7
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 818
Руслан Юсупов
Автор, вы у себя то заглядывали внутрянку двери?
На дроме или драйве видел у человека за 3 года сквозная ржа уже проступила..
В правую переднюю заглядывал. Нет даже намека на ржавчину
4
 
Ответить
Михаил
Рыбинск
Evgenii Xolod
А я наверное выберу все таки корейца.... И жрёт не много и относительно комфортен..... Или китайца..... Ну сгниёт через 10 лет, да и хрен с ним зато всё есть и не воет (жене покупал на обучение чери с моей неспешно ездой почти не ломались .......)
"Ну сгниёт через 10 лет"
Экий вы оптимист.
8
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 818
Zax333
Человек просто не ездил на нормальном авто корейской сборки. Той же Киа и хундай.
Человек ездил на японских автомобилях 18 лет , если вы внимательно читали первый отзыв
6
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 818
Владимир Яровой
А ты попробуй выключить музыку, закрыть окна и тогда услышишь ))) воет она очень приятно, я с новья знал об этом недостатке, уже за два года владения просто бесит этот вой, но что поделаешь, такая конструкция у нее.
Я музыку вообще никакую не слушаю. У меня коробка не воет. ЕЕ слышно немного , но это не вой. Что такое вой я знаю по Приоре. Я осмелюсь предположить , что на робот комплектующие КПП отбирали более лучше.
4
1
Ответить
Yuri Mnatsakanov
Это гон! Сравнивать надо одинаковые комплектации, а не абстракции!
Да, вопрос.
Почему и Гранта (в особенности), и Веста такие тесные? Вроде B класс нынче просторен, а тут такая тоска?
Веста тесная? В весте места что с переди, что сзади больше чем у однокласников от других производителей. Сядьте в фокус 3 и сравните просторы салона хотя он и "с" класс.
12
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 818
9207515
Ездить на гранте и хотеть след авто автовза? Да вы мазохист
А шо ви мне предложите?.
исходные данные такие.
Ежедневное использование без простоев
Цена до 400 тыщ.
Себестоимость километа 5 ркм
Салон Люкс.
Однодисковый робот и мощность более 100 лс
7
1
Ответить
А шо ви мне предложите?.
исходные данные такие.
Ежедневное использование без простоев
Цена до 400 тыщ.
Себестоимость километа 5 ркм
Салон Люкс.
Однодисковый робот и мощность более 100 лс
МЕТРО.
1
5
Ответить
Sunduk
В правую переднюю заглядывал. Нет даже намека на ржавчину
Это с виду все ок, у меня так же было, вы отогните вибру и удивитесь сильно. Мне нет смысла наговаривать. На моей 1.5 года было, уже мощно процесс коррозии пошел, где то разводы ржи а где уже глубокая была. Причем почему именно эти дебилы на заводе оставляют участки под вибру даже без грунта для меня остаётся загадкой. В двух передних дверях помимо основных нашлепок ещё 2 узкие полоски ниже трубы усилителя.
Они ее не прикатывают нормально, конвеер , женщины шлепнут на голый металл - рукой быстро разгладят и норм.
1
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 818
игорь шаталов
А шо ви мне предложите?.
исходные данные такие.
Ежедневное использование без простоев
Цена до 400 тыщ.
Себестоимость километа 5 ркм
Салон Люкс.
Однодисковый робот и мощность более 100 лс
МЕТРО.
В Барнауле Метро уже 2 года не работает
3
 
Ответить
Sunduk
Я музыку вообще никакую не слушаю. У меня коробка не воет. ЕЕ слышно немного , но это не вой. Что такое вой я знаю по Приоре. Я осмелюсь предположить , что на робот комплектующие КПП отбирали более лучше.
Возможно! Но не факт, просто на роботе или АКПП такого не происходит потому что все работает в городском цикле намного мягче чем на МКПП, особенно это проявляется в пробках, большинство автомобилей сейчас на автоматах а в городе на них куда проще чем на мешалке. Я лично больше себе МКПП покупать не буду, это очень не удобно в городе по пробкам, не надежно, сцепление насилуется, коробка насилуется. Как крановщик сидишь дергаешь эти рычаги туда сюда вот и результат на 80 т.км коробка устала.
1
1
Ответить
Evgen51RUS
Sunduk
А у меня не воет, кроме задней. Правда , совсем не воет. Была Приора не долго на ней выла 2-я безбожно
Очередные сказки)

Ты скинь видео, как она не воет) сколько уже таких было, которые утверждали, что не воет, а в итоге - воет, а они думали, что это двигатель, сам это проходил)

А вообще, ты рассуждаешь, как классический владелец ВАЗа. "Лучшая управляемость проявляется на запредельных скоростях".
Я не знаю, каким местом вы чувствуете, как управляются другие авто, но даже гужевая повозка управляется лучше.

Тоже думал, что моя калина 2 едет офигенно, но когда пересел на Солярис, я офигел, что бюджетный автомобиль, оказывается может так ехать.(по сравнению с калиной/гранатой).

Так что, автор, мой тебе совет, перестань наяривать на ВАз. Ведь иногда, чтобы увидеть, что рядом с тобой г(*)вно, нужно от этого*****а сделать пару шагов в сторону и посмотреть со стороны
 
4
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 818
Evgen51RUS
Очередные сказки) Ты скинь видео, как она не воет) сколько уже таких было, которые утверждали, что не воет, а в итоге - воет, а они думали, что это двигатель, сам это проходил) А вообще, ты рассуждаешь,...
Вы текст основной, батенька, читайте. Я 18 лет ездил на японцах. Восемнадцать ЛЕТ! В том числе и спортивных моделях. Не надо мне сказки рассказывать
1
 
Ответить
Александр Гурьев
Веста тесная? В весте места что с переди, что сзади больше чем у однокласников от других производителей. Сядьте в фокус 3 и сравните просторы салона хотя он и "с" класс.
Фокус по-первых старинный, а во-вторых, всегда был тесным
 
 
Ответить
москва
Владимир Яровой
Покупка автомобиля дело сугубо лично, каждый себе покупает что нравится )) удачи в приобретении и с владением.
Китаец хавал 2, первое то скоро...... Да я кажется нашёл что мне нравится.....
 
 
Ответить
москва
Михаил
"Ну сгниёт через 10 лет"
Экий вы оптимист.
Чери кимо 10 лет..... Какбы реалист
 
 
Ответить
Игорь.ирк
Иркутск
Владимир Яровой
Возможно! Но не факт, просто на роботе или АКПП такого не происходит потому что все работает в городском цикле намного мягче чем на МКПП, особенно это проявляется в пробках, большинство автомобилей сейчас...
Учите матчасть . Робот от МКП у Лады -по железу внутри коробки ОДНО И ТО ЖЕ . Робот -это пара актуаторов, один сцепление выжимает, второй передачи переключает. Фсё. Т.е выть могут одинаково
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter