Ну сходил я намедни в парк Арлекино в Барнауле и посмотрел новую #Lada #Granta. Ну что сказать по существу и без эмоций. Из нужных мне улучшайзеров это кнопка на крышке багажника , более четко закрывающийся перчаточный ящик и магнитола отвязанная от аккумулятора. Теперь чтобы включить майфун , нужно повернуть ключ, соответственно при поворачивании обратно она вырубается. Теперь оставить на сутки включенную магнитолу нельзя. Зато теперь невозможно послушать на стоянке без включенного зажигания. Так как замок остался прежним — 3х позиционным. Признаться последний факт и еще крутилки сидушек , это единственное , что меня дико бесило в салоне Гранты. Новая панель А-ля калина выглядит возможно и более лучше, но на мой скромный взгляд она потеряла в функциональность. Мне нравятся открытые ниши под рулем , в центре и над бардачком в которые можно кидать всякие мелочи. Прятать и закрывать их совсем не нужно. Вообще все эти дизайнерские потуги предназначены сугубо для наводнивших мир метросексуалов. Меня и интерьер уазика вполне устраивает. Главное функциональность , надежность и цена. То есть кнопка открытия окон мне необходима , а вот как эта кнопка выглядит дело 25-е. По мне так вместо фейслифтинга они бы лучше цену снизили на размер инвестиций в этот фейслифтинг. Но самое главное модернизация это даже не ползучий режим робота, который попробовать так и не удалось , так как машина в городе пока на палке. Самое главное это поршня с проточками под клапана. Да, да, господа. На Ладе теперь безвтык на всех моделях ДВС кроме 21179 (1.8). Радуемся! При том , что характеристики двигателей , по заявлению завода , остались неизменными. Этот факт немного противоречит законам физики и не очень понятно как им это удалось.
А с моей пока все в порядке, заказал на Али подлокотник и сайлентблоки передных рычагов, жду. Напомню, что предыдущий хозяин установил на машину подрамник с рычагами от Автопродукта. Расход топлива на новой резине замер на 7.1 л по БК (ср скорость 31 км\ч). Писать особо нечего. Попробую растечься мыслью по древу. Понимаю, что рано или поздно машину придется менять и уже сейчас задумываюсь что это будет. С вероятностью 90% это будет ВАЗ, но какой?. Стояла там и Веста СВ рядом в люксе. Посидел , по-цокал языком.. Даже жене, ранее с презрением относящейся к продукции волжского завода, Веста понравилась. Машина явно больше и солиднее, вопрос в том надо ли мне это? Помимо очевидных преимуществ Весты перед Грантой есть и несколько недостатков. Это конечно цена , сильно большая масса универсала и следовательно более вялый разгон и бОльший расход топлива. В активе Весты для меня вроде как лучшая коррозийная стойкость и окраска кузова. Лучшая управляемость в топку, так как она проявляется только на суицидальных скоростях. На тюнинговых рычагах моя Гранта управляется очень хорошо, а мне есть с чем сравнивать , поверьте. А поскольку ездить приходиться в основном 1-2 человека , и в городе , то в баттле Веста- Гранта я скорее выберу гранту. Хотя Веста мне тоже очень и очень ничего.