Коротенькое «Эссэ» про внезапно возникшую «морозную» проблему с роботом и способом ее решения. На Алтае морозы - 20, аккуму уже больше 3х лет и сегодня первый раз проявилась морозная проблема. Никакая передача не включалась, пока машина не прогрелась до 50 градусов. Скидывание клеммы аккумулятора не помогает. Проблема известная, на формуах обсуждалась еще 2 года назад , но меня лично как-то миновала. Обзвон 2х барнаульских дилеров дал отрицательный результат. "мы прошивки не меняем, можем только диагностику сделать". Упоминание об информационном письме 2-17 от 11.01.17 делает менеджера по приемке более сговорчивым , но ситуацию в целом не меняет…. «Приезжайте посмотрим» Хотел было уже на горячку звонить. Между тем я сегодня все таки перепрошился в ЮГ-Лада на противоморозную прошивку. Трёс упомянутым информационным письмом. Похоже менеджер по приемке и мастер-диагност-прошивальщик видели это письмо первый раз в жизни , сканировали , долго читали, во время процедуры прошивки не раз туда подглядывали. Все ли оно так?. Ну вроде получилось. Процедура прошивки делается через сервер ВАЗза, то есть можно поставить только ту прошиву , которую разрешил завод. Заплатил 646 рублей, в поведении автомобиля ничего не изменилось. Подождем морозов. Мастер так же намекнул , что за определенные деньги можно перепрошиться и под 2.0 с ползучим режимом . Типа они все свои машины перешили и еще ни разу никто обратно не приехал. Только делается это все не через сервер ваза , а другим оборудованием , только на послегарантийные машины и стоит других денег. Но я для себя не вижу смысла в ползучей прошивке. Меня и эта полностью устраивает.
p.s Магнитолу поставил, пишу отсчет