Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошивка АМТ

Прошивка АМТ

Лада Гранта 2015

, Барнаул
Пробег: 89 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
26

Коротенькое «Эссэ» про внезапно возникшую «морозную» проблему с роботом и способом ее решения. На Алтае морозы - 20, аккуму уже больше 3х лет и сегодня первый раз проявилась морозная проблема. Никакая передача не включалась, пока машина не прогрелась до 50 градусов. Скидывание клеммы аккумулятора не помогает. Проблема известная, на формуах обсуждалась еще 2 года назад , но меня лично как-то миновала. Обзвон 2х барнаульских дилеров дал отрицательный результат. "мы прошивки не меняем, можем только диагностику сделать". Упоминание об информационном письме 2-17 от 11.01.17 делает менеджера по приемке более сговорчивым , но ситуацию в целом не меняет…. «Приезжайте посмотрим» Хотел было уже на горячку звонить. Между тем я сегодня все таки перепрошился в ЮГ-Лада на противоморозную прошивку. Трёс упомянутым информационным письмом. Похоже менеджер по приемке и мастер-диагност-прошивальщик видели это письмо первый раз в жизни , сканировали , долго читали, во время процедуры прошивки не раз туда подглядывали. Все ли оно так?. Ну вроде получилось. Процедура прошивки делается через сервер ВАЗза, то есть можно поставить только ту прошиву , которую разрешил завод. Заплатил 646 рублей, в поведении автомобиля ничего не изменилось. Подождем морозов. Мастер так же намекнул , что за определенные деньги можно перепрошиться и под 2.0 с ползучим режимом . Типа они все свои машины перешили и еще ни разу никто обратно не приехал. Только делается это все не через сервер ваза , а другим оборудованием , только на послегарантийные машины и стоит других денег. Но я для себя не вижу смысла в ползучей прошивке. Меня и эта полностью устраивает.

p.s Магнитолу поставил, пишу отсчет

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Комментарии

Николай
Канск
Машинка нормальная, но сильно вы ее лелеете, на мой взгляд) была у меня гранта, правда с джатко. 130 тыс отходила до продажи, и особых забот не доставляла. Ну на 90 тыс менял помпу, ремень ГРМ и ролики. Ремень кстати по криворукости ремонтников, он был в идеале и по замене помпы и роликов его оставили. Но уронили на пол и видимо перевернули(. И через пару тысяч выхожу возле гаража после активной трассовой поездки- а под капотом звякает и чвакает. Снимаю ремень- на нем в одном месте 11 зубьев подряд не было, и в других по 8, 4,4. И даже метки не ушли. Ну и на ста тыс потекли сразу обе передние стойки в минус 40.
3
 
Ответить
Николай
Канск
Да, сейчас на весте 1,8 АМТ. И полностью согласен- амт это вещь, гидромеха уже не хочу. Но на весте со второй на первую не скидывает, только если плавно на газ давить. Если топнуть, скидывает
2
 
Ответить
Александр
Москва
Очередное *****о от Ваза-это что за машина Российская которая всего в -20 не заводится??? Прошивки-машивки...У меня Ml164 дизель в -30 заводится без Вебасты а это бензогов-о нет????У меня был Москвич 412 -так и он заводился!!!И буханка заводилась.-А Это-нет?? Их для Эмиратов клепают???
1
19
Ответить
 
Сообщений: 5
Александр
Очередное *****о от Ваза-это что за машина Российская которая всего в -20 не заводится??? Прошивки-машивки...У меня Ml164 дизель в -30 заводится без Вебасты а это бензогов-о нет????У меня был Москвич 412 -так и он заводился!!!И буханка заводилась.-А Это-нет?? Их для Эмиратов клепают???
Вы, даже не смогли понять, что человек написал и начинаете гундеть и сами придумывать. Где написано, что автомобиль не заводится?
16
 
Ответить
 
Сообщений: 5
ИМХО, это не косяк, а как раз правильная работа мозгов машины. Перепрошивка эта в угоду недалёким потребителям, заливающим ерунду в коробку и считающим себя умней других. Пока у вас в коробке масло вязкое, машина не поедет, дабы не давануло жижу - и это правильно.
8
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 818
Александр
Очередное *****о от Ваза-это что за машина Российская которая всего в -20 не заводится??? Прошивки-машивки...У меня Ml164 дизель в -30 заводится без Вебасты а это бензогов-о нет????У меня был Москвич 412 -так и он заводился!!!И буханка заводилась.-А Это-нет?? Их для Эмиратов клепают???
В инторнетах в таких случаях ставят хештег #рукалицо. Перечитайте еще раз мой пост. Там всего один абзац
14
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 818
Николай
Машинка нормальная, но сильно вы ее лелеете, на мой взгляд) была у меня гранта, правда с джатко. 130 тыс отходила до продажи, и особых забот не доставляла. Ну на 90 тыс менял помпу, ремень ГРМ и ролики....
Да я бы не сказал, что я сильно за ней слежу. Только механизму ГРМ уделяю повышенное внимание. А так езжу спокойно каждый день. А почему вы так решили?
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 818
wguestw
ИМХО, это не косяк, а как раз правильная работа мозгов машины. Перепрошивка эта в угоду недалёким потребителям, заливающим ерунду в коробку и считающим себя умней других. Пока у вас в коробке масло вязкое, машина не поедет, дабы не давануло жижу - и это правильно.
Что значит ерунду, если это официальная прошивка от ВАЗа
1
1
Ответить
Николай
Канск
Sunduk
Да я бы не сказал, что я сильно за ней слежу. Только механизму ГРМ уделяю повышенное внимание. А так езжу спокойно каждый день. А почему вы так решили?
Солидола много расходуется!))) Нет, сам стремлюсь, чтобы машинка в идеале всегда была. Но гранта вещь выносливая, и всякие тросы ручника прощает)
1
 
Ответить
Николай
Да, сейчас на весте 1,8 АМТ. И полностью согласен- амт это вещь, гидромеха уже не хочу. Но на весте со второй на первую не скидывает, только если плавно на газ давить. Если топнуть, скидывает
Удобно в городе на амт1.8 ? В пробках? Тоже думаю брать ли или механику.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4807
Николай
Да, сейчас на весте 1,8 АМТ. И полностью согласен- амт это вещь, гидромеха уже не хочу. Но на весте со второй на первую не скидывает, только если плавно на газ давить. Если топнуть, скидывает
В моем пользовании были машины с механикой, однодисковым роботом и классической АКПП. Скажу так, у каждого варианта есть свои явные козыри. Я бы лично предпочел гидромеханику, но в случае конкретно с Грантой останавливают две вещи: много бензина пьет, и поддон картера АКПП низковато свисает.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 818
Руслан Юсупов
Удобно в городе на амт1.8 ? В пробках? Тоже думаю брать ли или механику.
Удобно даже на старой версии АМТ без ползучки. Берите смело робота, палка-мешалка это анахранизм
3
2
Ответить
Николай
Канск
Руслан Юсупов
Удобно в городе на амт1.8 ? В пробках? Тоже думаю брать ли или механику.
А смысл брать механику? На амт, если есть желание, сами передачи переключайте, но сцепление жать не надо. Уж всяко лучше механики. В пробках на амт удобно в авторежиме. А в шашечки играть лучше в ручном конечно.
3
 
Ответить
Николай
Канск
Slava_Kazan
В моем пользовании были машины с механикой, однодисковым роботом и классической АКПП. Скажу так, у каждого варианта есть свои явные козыри. Я бы лично предпочел гидромеханику, но в случае конкретно с Грантой останавливают две вещи: много бензина пьет, и поддон картера АКПП низковато свисает.
Да, козыри свои. И чьи козырнее, зависит и от привычек водителя, и от условий эксплуатации.
1
 
Ответить
Александр
Москва
wguestw
Вы, даже не смогли понять, что человек написал и начинаете гундеть и сами придумывать. Где написано, что автомобиль не заводится?
Накосячил-признаю.Исправлюсь.)))))
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 818
Александр
Накосячил-признаю.Исправлюсь.)))))
Да ниче, все нормально. Заводится кстати всегда и в любой мороз. Ни одна японка так не заводилась
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Похоже гемор будет преследовать постоянно. От ползущего режима зря отказываетесь, очень хорошая штука.
У меня изитроник, старый, как гуамно мамонта, но все режимы есть и проблем не возникает. Адаптация каждые 30000 км за 1000 рублей, вот и всё обслуживание, немецкого робота.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
Sunduk
Удобно даже на старой версии АМТ без ползучки. Берите смело робота, палка-мешалка это анахранизм
👍)
1
 
Ответить
Николай
А смысл брать механику? На амт, если есть желание, сами передачи переключайте, но сцепление жать не надо. Уж всяко лучше механики. В пробках на амт удобно в авторежиме. А в шашечки играть лучше в ручном конечно.
Согласен, я уже устал от механики, 8 лет на ней. Вот подумываю , из универсалов Веста св амт приемлемый вариант за +- 800 рублей. Обязателен для меня климат, подогрев лба и зеркал, мультимедиа с камерой и навигацией)
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 818
Yxta
Похоже гемор будет преследовать постоянно. От ползущего режима зря отказываетесь, очень хорошая штука.
У меня изитроник, старый, как гуамно мамонта, но все режимы есть и проблем не возникает. Адаптация каждые 30000 км за 1000 рублей, вот и всё обслуживание, немецкого робота.
У тех кто прошился никакого геммора нет. Да и у меня нет, один раз вот возник, я вспомнил про эту прошивку и решил съездить к дилеру.
1
 
Ответить
Николай
Канск
Руслан Юсупов
Согласен, я уже устал от механики, 8 лет на ней. Вот подумываю , из универсалов Веста св амт приемлемый вариант за +- 800 рублей. Обязателен для меня климат, подогрев лба и зеркал, мультимедиа с камерой и навигацией)
Берите, если опыт на механике есть, амт точно не разочарует. Единственное, не надо пытаться к ней подстроиться. Она должна под вас адаптироваться, и будет счастье. Просто едте и не задумывайтесь, как оно там, и все будет как сами бы переключались. Это кстати проблема тест драйвов на АМТ- коробка под предыдущего ездока адаптировалась, и для вас невпопад себя ведёт. И брать лучше конечно 1,8 амт, и не ниже люкса. Чтоб не просто возила, а удовольствие доставляла) И- на вестах нет ограничения по температуре старта, у меня в минус 46 ездила и не сопротивлялась.
2
 
Ответить
Александр
Москва
Sunduk
Да ниче, все нормально. Заводится кстати всегда и в любой мороз. Ни одна японка так не заводилась
На многих иномарках движок зажат по Евро5.При пуске (если инжектор) либо льет доп.форсунка в коллекторе,либо льют лишнее штатные.****** Гринпис дожал изготовителей экологией-вот и не заводятся некоторые авто в наши морозы.(((
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 818
Николай
Берите, если опыт на механике есть, амт точно не разочарует. Единственное, не надо пытаться к ней подстроиться. Она должна под вас адаптироваться, и будет счастье. Просто едте и не задумывайтесь, как оно...
Данная проблема была только на калинах и грантах первых выпусков. Сейчас тоже все стартуют сразу
2
 
Ответить
Николай
Берите, если опыт на механике есть, амт точно не разочарует. Единственное, не надо пытаться к ней подстроиться. Она должна под вас адаптироваться, и будет счастье. Просто едте и не задумывайтесь, как оно...
Согласен, особенно с люксом) . 1.8 все же моментнее и помощнее. месяца 3 назад все хотел тест драйв пройти именно на 1.8 амт, не было возможности, все кроссы 1.8 на механике были .
1
 
Ответить
Николай
Канск
Руслан Юсупов
Согласен, особенно с люксом) . 1.8 все же моментнее и помощнее. месяца 3 назад все хотел тест драйв пройти именно на 1.8 амт, не было возможности, все кроссы 1.8 на механике были .
Да, 1,8 на весте приятнее, чем 1,6. Особенно на трассе. Ну и ползучий режим АМТ есть только с ним.
1
 
Ответить
денис ден
Нерюнгри
Спасибо за отзыв и хорошее настроение!)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter