Поменял я таки актюатор сцепления на 145 тыс. км. Не то чтобы старый совсем умер, отнюдь . Просто в пробках в жаркую погоду начала вываливаться шестеренка по перегреву и один раз в той же пробке вылетела вот такая ошибка.
Покупал у официалов по , как мне показалось , вкусной цене. Сначала конечно прошерстил интернет и заказал в автопитере за 11500. Но магазин сбросил заказ ввиду отсутствия запчастей на складе . Приобретать актуатор за 16 круб желания не было и я уже без всякой надежды позвонил ОД. И що б ви думали? С учетом 6%-го кэшбека актюатор обошелся мне в 11468 руб.
Замена с адаптацией у ОД стоит 3000 р , прикинув я решил , что с меня пока хватит и установил актюатор сам по инструкции , адаптировав программой DDT4All.
Старый демонтированный актюатор смазал самодельной смазкой из декстрона и циатима 221….
……и положил на черный день.
Формально за 145 тыс км особых следов износа не замечено .
Примечательно , что в механической части нет никаких следов электроники. Как же он тогда определяет начальное и конечное положение? Возможно в моторчик встроен индуктивный датчик и этот выступ как раз и сигнализирует о конечном положении полукольца шестерни. Но это не точно
Прошу обратить внимание , что сейчас идут модернизированные актюаторы с кодом 21820160901201 , вместо старых 21820160901200. Новый актюатор вскрывать не стал , надеюсь на этот раз смазки не пожалели. Пока не скрипит
Всем удачи на дорогах