Да , да я не описАлся (ударение на "а") , именно камерЫ заднего вида. Еще на прошлых автомобилях я пытался устанавливать камеру в разное положение на задке и пришел к выводу , что камеры там нужно как минимум две. Одна смотрит вниз под бампер,
а вторая подглядывает вправо по ходу движения для безопасного выезда с городской парковки.
Сами камеры и провод были куплены уже давно , по-моему даже до покупки автомобиля. И вот спустя 3.5 года и до них дошли руки. Выезжать с парковки без камеры неудобно , сдавать назад , подъезжая к дышлу прицепа, неудобно.
Сначала было изготовлено крепление для одной камеры из мебельного уголка. У второй крепление было штатным
Китайский провод, идущий в комплекте с камерами, использовать не рискнул . Протянул коаксиль с 2мя дополнительными проводами КВК-2П 2x0.75 .
Переключение камер организовал через реле C5V-2-H1,
которое было установлено в двери задка вот по такой вот схеме.
А управление, в свою очередь, идет через переключатель заднего дворника. Дело в том , что задним дворником приходится пользоваться редко, а вот камеры нужны постоянно. Поэтому включение заднего дворника я перенес вот в это место.
И на контакт 53h разъема включения дворников подпаял провод идущий на реле переключения камер.
То есть перевод правого подрулевого переключателя от себя в фиксированное положение , включает одну камеру , перевод на себя размыкает реле и включает сигнал другой.
Включение обоих омываек осталось как и былО.
Как то так.
Удачи на дорогах