Пробег стремительно приближается к двум сотням, и надо бы копить силы на юбилейный пост. Ну а пока поменял левую гранату (правая менялась недавно при замене подшипника) и сайлентблоки в автопродуктовских рычагах. Тот еще был квест. Болты рычагов за 6 лет закисли в сайлентблоках и никак не вытаскивались. Пришлось пилить болгариным и ехать перепресовывать в ближайший сервис за 200 руппи.
Справедливости ради , сайлетблоки служат достаточно долго, но именно поэтому нужно хотя бы раз в год выкручавать и смазывать болты. Иначе без болгарина рычаги не вытащить.
Раз пошла такая пьянка, поменял еще и передние стойки , хотя и старые вроде бы еще походили. И задние колодки с тросами. Эти операции банальные и описывать подробно нет необходимости.
Гранату тоже пришлось пилить. Рекомендованное «Выбить «гранату» молотком» звучит как библейское «Встань и иди» . Она не выбивается на машине Нужно снимать привод полностью и закреплять в чем-то типа тисков. Мы пошли своим путем. . разрезал сепаратор ШРУСа болгаркой и вытащил шарики.
Он кстати уже треснул в одном месте, и готов был развалиться в любой момент А может он треснул когда я молотком ШРУС охаживал от души. :) Когда на валу привода осталась одна деталь, она легко снялась подходящим съемником. .
Себестоимость километра сейчас такая
РОБОТ.
А что робот ? Робот роботит без проблем . Никаких вопросов к нему нет….