Ну ладо, едем дальше. На одометре 77777. Цифира не круглая , но интересная. Что произошло за это 10 с небольшим тысяч километров? Да ничего собственно существенного. Автомобиль используется почти ежедневно. Ничего не сломалось. Поменял задние колодки, задние цилиндры и тросы ручника до кучи. У меня же робот, а для него очень важна нормальное функционирование ручного тормоза, а мой что-то плохо стал держать на уклонах. С заменой колодок та еще история приключилась. Посчитав замену тормозных колодок операцией тривиальной, я не стал ютубить как это делают другие юзеры подобных автомобилей, не стал я читать и мануал, купленный еще в начале пути аж за 945 рублев....
....не машина конечно, гарантия. Ничего не сломалось, не отвалилось, не провалилось, не утекло, не протекло, не сгорело и не заржавело...Справедливости ради кончилась для меня она еще месяца за 4 назад, так как я не стал проходить очередное ТО на 75 тыс, решив , что это бездарная трата денег и до конца гарантии машина доедет без проблем. Так и произошло. Из неприятностей был один странный момент. Открылось переднее пассажирское стекло и не хотело закрываться. Точнее закрывалось с водительского пульта , но тут же открывалось обратно если не выключить зажигание....
90 тысяч.
На самом деле уже 95… последний рывок перед юбилеем. Что произошло за это время?
Собрался я рвануть на дальняк к теще в ХМАО. Ездим мы туда регулярно , но на Гранте я дальше Новосиба еще не гонял. Решил перед поездкой заменить таки помпу. Так как все пугают «Сталинградом» (обрыв ремня ГРМ) , а только я на этой помпе 36 тыщ. проехал. Неизвестно когда ее менял старый хозяин Менял он ее точно , потому что помпа сидела на герметике , а на заводе такое не делают. Записался на Юг-Лада и поехал на мойку....
Сразу хочу попросить прощения у моих подписчиков за столь долгое отсутствие обновлений на отзыв. Нет, машина не продана, с ней ничего не случилось . Напротив, не смотря на убеждения скептиков , Гранта эксплуатируется нещадно каждый день и пробег на текущий момент уже 125 тысяч.
Хотел написать юбилейный отзыв на 100 тыс , но в связи с жизненными обстоятельствами совершенно не было на это времени , да и писать то особо нечего было тогда.
Что же произошло с машиной за это время?!
Стотысячный рубеж мы преодолели с только что сменными передними стояками (98500 км) , термостатом (99800км) и всей требухой ГРМ (ремень натяжной ролик , помпа) Справедливости ради последнее было в прекрасном состоянии и можно было и не менять....
Сто пятьдесят тысяч
… Вру конечно. На самом деле на одометре уже больше 171 000 км, но цифра 150 красивее. Стопятидесятитысячный рубеж был преодолен в начале июля на трассе между Новосибирском и Омском , и за последние 4 месяца автомобиль проехал еще 20 тыщ. Нет , в такси автомобиль не используется, исключительно для личных нужд. 3 раза в Горный Алтай , один раз в ХМАО, да и на ежедневные поездки по минимум 50 км в день вынь да положь.
Последний эксплуатационный отсчет (не считая «спецвыпусков») был 1го июня на отметку 120 тысяч....
Превозмогая лень и негу поменял таки помпу . До этого менял всего раз на 90й тысяче. Судя по состоянию снятой она уже тоже была меняна и находилась в идеальном состоянии .
На этой получается уже тоже проехал 90 тыс. и хоть никаких видимых признаков кончины она не проявляла , решено было заменить от греха подальше. Новую заказал с завода ТЗА с доставкой транспортной компанией. Сейчас появилась какая-то новая помпа ТЗА First. Ну типа ПЕРВАЯ. По виду обычная заводская помпа , но стоит дороже чем снятая Power Full Lux....
Пробег стремительно приближается к двум сотням, и надо бы копить силы на юбилейный пост. Ну а пока поменял левую гранату (правая менялась недавно при замене подшипника) и сайлентблоки в автопродуктовских рычагах. Тот еще был квест. Болты рычагов за 6 лет закисли в сайлентблоках и никак не вытаскивались. Пришлось пилить болгариным и ехать перепресовывать в ближайший сервис за 200 руппи.
Справедливости ради , сайлетблоки служат достаточно долго, но именно поэтому нужно хотя бы раз в год выкручавать и смазывать болты....