Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о ВАЗ Granta 2015 года

Тема:

Ну ладо, едем дальше. На одометре 77777. Цифира не круглая , но интересная. Что произошло за это 10 с небольшим тысяч километров? Да ничего собственно существенного. Автомобиль используется почти ежедневно. Ничего не сломалось. Поменял задние колодки, задние цилиндры и тросы ручника до кучи. У меня же робот, а для него очень важна нормальное функционирование ручного тормоза, а мой что-то плохо стал держать на уклонах. С заменой колодок та еще история приключилась. Посчитав замену тормозных колодок операцией тривиальной, я не стал ютубить как это делают другие юзеры подобных автомобилей, не стал я читать и мануал, купленный еще в начале пути аж за 945 рублев....

, пробег 77 777 км   

Коротенькое «Эссэ» про внезапно возникшую «морозную» проблему с роботом и способом ее решения. На Алтае морозы - 20, аккуму уже больше 3х лет и сегодня первый раз проявилась морозная проблема. Никакая передача не включалась, пока машина не прогрелась до 50 градусов. Скидывание клеммы аккумулятора не помогает. Проблема известная, на формуах обсуждалась еще 2 года назад , но меня лично как-то миновала. Обзвон 2х барнаульских дилеров дал отрицательный результат. "мы прошивки не меняем, можем только диагностику сделать"....

, пробег 89 500 км   

90 тысяч.

На самом деле уже 95… последний рывок перед юбилеем. Что произошло за это время?

Собрался я рвануть на дальняк к теще в ХМАО. Ездим мы туда регулярно , но на Гранте я дальше Новосиба еще не гонял. Решил перед поездкой заменить таки помпу. Так как все пугают «Сталинградом» (обрыв ремня ГРМ) , а только я на этой помпе 36 тыщ. проехал. Неизвестно когда ее менял старый хозяин Менял он ее точно , потому что помпа сидела на герметике , а на заводе такое не делают. Записался на Юг-Лада и поехал на мойку....

, пробег 90 000 км   

Сразу хочу попросить прощения у моих подписчиков за столь долгое отсутствие обновлений на отзыв. Нет, машина не продана, с ней ничего не случилось . Напротив, не смотря на убеждения скептиков , Гранта эксплуатируется нещадно каждый день и пробег на текущий момент уже 125 тысяч.

Хотел написать юбилейный отзыв на 100 тыс , но в связи с жизненными обстоятельствами совершенно не было на это времени , да и писать то особо нечего было тогда.

Что же произошло с машиной за это время?!

Стотысячный рубеж мы преодолели с только что сменными передними стояками (98500 км) , термостатом (99800км) и всей требухой ГРМ (ремень натяжной ролик , помпа) Справедливости ради последнее было в прекрасном состоянии и можно было и не менять....

, пробег 125 000 км   

Поменял я таки актюатор сцепления на 145 тыс. км. Не то чтобы старый совсем умер, отнюдь . Просто в пробках в жаркую погоду начала вываливаться шестеренка по перегреву и один раз в той же пробке вылетела вот такая ошибка.

Покупал у официалов по , как мне показалось , вкусной цене. Сначала конечно прошерстил интернет и заказал в автопитере за 11500. Но магазин сбросил заказ ввиду отсутствия запчастей на складе . Приобретать актуатор за 16 круб желания не было и я уже без всякой надежды позвонил ОД. И що б ви думали?...

, пробег 145 000 км   

И так димексидка!

Отсчет по димексидке было решено проводить не сразу , а без эмоций, после некоторого пробега. Дабы убедиться в достигнутом промывкой результате. Про оную я узнал совсем недавно, почитал , посмотрел видео ,подумал . И как на удачу на пробеге 141700 у меня начал цокать какой-то гидрокомпенсатор даже на горячую. Это не новость , гидрики и раньше цокали , но раньше такое происходило только на холодную и после прогрева проходило. А учитывая , что при начале процедуры с картера слилось всего 2.5 литра масла - расход тоже уже увеличился....

, пробег 152 000 км   

Превозмогая лень и негу поменял таки помпу . До этого менял всего раз на 90й тысяче. Судя по состоянию снятой она уже тоже была меняна и находилась в идеальном состоянии .

На этой получается уже тоже проехал 90 тыс. и хоть никаких видимых признаков кончины она не проявляла , решено было заменить от греха подальше. Новую заказал с завода ТЗА с доставкой транспортной компанией. Сейчас появилась какая-то новая помпа ТЗА First. Ну типа ПЕРВАЯ. По виду обычная заводская помпа , но стоит дороже чем снятая Power Full Lux....

, пробег 184 000 км   

Пробег стремительно приближается к двум сотням, и надо бы копить силы на юбилейный пост. Ну а пока поменял левую гранату (правая менялась недавно при замене подшипника) и сайлентблоки в автопродуктовских рычагах. Тот еще был квест. Болты рычагов за 6 лет закисли в сайлентблоках и никак не вытаскивались. Пришлось пилить болгариным и ехать перепресовывать в ближайший сервис за 200 руппи.

Справедливости ради , сайлетблоки служат достаточно долго, но именно поэтому нужно хотя бы раз в год выкручавать и смазывать болты....

, пробег 194 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром