Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Гранта 2012 — отзыв владельца

, Курган
113927
927
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
669
голосов
4.6
5 — 486 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 2112698 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Норма
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Двигатель: 1,6 16V? 98 hp
Дождались!))

Лада Гранта с автоматом.

В общем-то, уже новость о том, что ВАЗ начал делать автомобили с автоматической трансмиссией совсем не новость. Так же как и не новость, тот факт, что автомат там не наш совсем, а заморский агрегат фирмы Jatco. Впрочем, пока еще, все Гранты собираются из кучи заморских агрегатов - вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром - фирмы Lucas TRW, электроусилитель - Mando, панель приборов и подушки безопасности - Takata Petri, ABS и датчики - Bosch и т.п... ну да не об этом речь ;)

Покатался на двухпедальной Гранте. Отчитываюсь)

Начну с главного: вопреки устоявшемуся мнению на основе теста товарищей из Авто-РЕВЮ автомат у меня лично не пинался, передачи переключал незаметно и в режиме "в пол педали" и в режиме "поехалимашинанагарантии" (каюсь, не удержался, проверил кнопочку O/D).
Нет, я не хочу сказать, что плавность хода и работы автомата такая же как и на машинах классом-двумя выше: в сравнении с Короллой 9, Киа Рио и Ниссан Микра - никаких заметных отклонений не обнаружено. И вообще все очень хорошо)

Работает все ровно и четко.

То, как едет эта машина мне понравилось - Приоровский мотор сам по себе очень хорош (разумеется из всех ВАЗовских и без акцентов на качество комплектующих), а в легкой Гранте и совсем все хорошо, даже впятером. Кстати, загнать автомат в режим, когда он не знает какую передачу воткнуть так и не получилось (в отличие от Рио последнего поколения). Что не понравилось - индикация что включил в трансмиссии имеется только на комбинации приборов - режим, в котором в данный момент селектор не подсвечен на консоли, более того - там вообще никакой подсветки не обнаружили... а вот переключается селектор с очень мягкими упорами - проскочить мимо нужного режима легче легкого, но это я думаю скорее дело привычки, а тем, кто ездит на наших машинах вообще мало что в диковинку в плане привыканий ;) Без нажатия на кнопку ручка коробки переключается из паркинга в Реверс, Нейтраль и Драйв. Из положения Драйв только в Нейтраль. Чтобы включать другие режимы надо нажимать кнопочку. Случайно не тот режим включить не получится.

Кондиционер не пробовал, но верю, что с ним все хорошо).

Из отличий от нынешней тестовой Гранты - появились поручни над дверьми, стакан-пепельница и подголовники сзади. Штатной музыки по-прежнему нет. Двери изнутри равномерно черные - ручки хотелось бы светлыми, чтобы не искать ручку на ощупь. Кстати: подстаканники не понятного размера.. в них или бутылка не лезет, или вываливается, то же самое со стаканами (кроме фаст-фудовских Мак-стаканов)...

Еще один момент: На этом автомобиле нет (то есть совсем нету), вообще никаких (!!!) обозначений типа трансмиссии под капотом... Скромность? или забыли?))



Думаю, надо брать такой чудесный аппарат, пока его нашими деталями не разбавили. Собственно вот он, удачный случай: привезли нам Гранту с коробкой, которая думает сама по себе. Покатался. Захотел.. Калину универсал, с мордой от Гранты и автоматом.. Салон, только у обоих экземпляров восторгов не вызывает.. Ну это дело поправимое. А может все хорошо пойдет и не придется на меньшую машинку пересаживаться, чтобы от долгов уйти =)  

Но за цену в 372 000 р. Я этой машине безпробежных конкурентов пока не вижу.

Надеюсь предпоследний абзац полностью раскрывает зачем мне вообще было рассматривать эту машинку (после Октавии-то) ;)

Antropoff
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Далее только фото.

   

Как видим, изменений никаких.. абсолютно... хоть бы шильду какую приклеили, ан нет.. совершенно секретная комплектация =)

   

В салоне заметных изменений 2: нет педали слева и ручка КПП очень странно выглядит для Российского авто..

На полу штатный заводской "коврик". На сидениях штатный заводской полиэтилен.

Расход топлива ужасает))) Но это в режиме проверки машины, надеюсь позднее цифры будут более позитивными =)

   

Моторчик стоит от Приоры 21126, но с новым картером, теперь он алюминиевый с одноразовой пробкой, аналогичной Логановско-Ларгусовской (впрочем, там скорее всего будет под замену только прокладка-кольцо в обязаловку.

Теперь картер как у всех нормальных машин сидит на герметике. оно и понятно - картер теперь жесткий.

Перед мотором стоит пластиковый пыльник, под мотором ничего нет, висит он немного ниже обычного. Как это повлияет позднее на прикручивание защиты узнаем позже, когда машину купят)

Корректор фар, кстати оказался гидравлическим......

   

Рядом с мотором место есть только сзади - там где стоит катализатор. Спереди и сбоку пролезть нереально... сфотать тоже мало что получается..

Приводы колес стоят свои, внутренние гранаты тоже новые...

В целом все и так видно на фото... В туннеле пола явная пустота из-за отсутствия 2х особо разговорчивых тяг - и в этом же есть плюс - дребезга никакого нет =)

А вот дырку от рычага и его опоры прикрывает не окрашенная железка, скорость цветения которой пока не известна..

   

Приехала первая в Кургане люксовая Гранта.

Смотрим)

, пробег 18 км   

Майфун сенсорный, управляется как кнопками и крутилкой внизу, так и на экране пальчиком. Есть SD слот, есть USB порт

Лично меня смутил тот факт, что магнитола не уменьшает яркость при включении габаритов... даже с включенной заставкой (которая через меню только нашлась) экран - самое пятно в машине. Режима "ночь" т.е. музыка поет, а экран не светится пока его не коснешся тут нет, что расстроило...

, пробег 18 км   

Майфун сенсорный, управляется как кнопками и крутилкой внизу, так и на экране пальчиком. Есть SD слот, есть USB порт, который, к слову, куда завалился внутрь панели.. придется на предпродажке разбирать панель для поисков...

Лично меня смутил тот факт, что магнитола не уменьшает яркость при включении габаритов... даже с включенной заставкой (которая через меню только нашлась) экран - самое пятно в машине. Режима "ночь" т.е. музыка поет, а экран не светится пока его не коснешся тут нет, что расстроило... Навигации тоже, кстати, нету...

, пробег 18 км   

Нет, разумеется, я придира и все такое... но (!!!) :

-почему в версии супер-пупер-мега-гипер ЛЮКС нет обивки крышки багажника или хотя бы (?!!) ручки ??!!!! Там же все то же железо, колючее и острое... резинка, что нацеплена на одну из кромок обычно теряется через неделю-две и что тогда?

-почему на накладке селектора линейка тупо нарисована на накладке?! Тут даже потенциально не предусмотрена такая возможность...

- Зачем придумали новые ручки? Калиновые были из одной детали... Тут теперь, как на Приоре - двухэлементная ручка.....

, пробег 18 км   

не без помощи драйв.ру получилась такая сравнительная табличка...

ИМХО Гранта тут рулит...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5408
Лаймонд:
Автомат! а почему он не российский, а маде ин джапан? слабо.....
Не слабо, а нормальная мировая практика! И складывается ощущение что ты гордишься японскими разработками. А ты сам какое к ним имеешь отношение? Или купил подержанную япошку, так стал гражданином Японии?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
4
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
makmaks:
Не слабо, а нормальная мировая практика! И складывается ощущение что ты гордишься японскими разработками. А ты сам какое к ним имеешь отношение? Или купил подержанную япошку, так стал гражданином Японии?
лучше подержанную япошку,чем таз
Mehr sein als scheinen.
4
8
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Автор, а что такого что ты овердрайв попробовал. Это что турбо кнопка что ли. Или эта кнопка форсирует не обкатаный мотор. Овердрацв это всеголиш кнопка, которая разрешает/запрещает четвертую передаю (овердрайв собственно и есть четвертая дополнительная передача, к трем основным передачам образованных блокировкой планитарных шестернь-так простейший автомат устроен) естественно на трех предачах машина больше рычит и быстрее едит (продолжает тянуть на третей пока обороты до красной зоны не дойдут, а так бы на четвертую переключилась)
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Nemez00:
лучше подержанную япошку,чем таз
Продажи новых ВАЗов говорят об обратном :)
5
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
alkl:
Что тем не менее никак не отменяет факт прокладки на прогревы машины на холостых :)
Моторы серии TSI и TFSI не прогреваются впринципе, даже в инструкции написано о том, что прогрев им не нужен (да и бесполезен) ввиду большого КПД. Если прокладка умеет читать руководство, то не будет жечь бензин понапрасну..
7
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
а вообще, конечно, это серьезный шаг в перед. Автомат на всех авто давно не роскош и входит в комплект пассивной безопасности как удобством (меньше отвлекаешься) так и своими функциями (торможение двигателем к примеру при спуске с горы). Так глядишь и до подключаемых задних колес дойдем (awd, fulltime v-flex, e-wd и т.д.) С полным приводом (даже приметивным) и автоматом даже за 400т.р. Гранту бы точно купил.
ДА УСЛЫШАТ МЕНЯ БОГИ АВТОВАЗ
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
evgeniy ts:
Автор, а что такого что ты овердрайв попробовал. Это что турбо кнопка что ли. Или эта кнопка форсирует не обкатаный мотор. Овердрацв это всеголиш кнопка, которая разрешает/запрещает четвертую передаю (овердрайв собственно и есть четвертая дополнительная передача, к трем основным передачам образованных блокировкой планитарных шестернь-так простейший автомат устроен) естественно на трех предачах машина больше рычит и быстрее едит (продолжает тянуть на третей пока обороты до красной зоны не дойдут, а так бы на четвертую переключилась)
Кнопка овердрайв не только не дает включиться последней, 4й передаче, но и переключает передачи в более высоком диапазоне оборотов. Если 2,5-3 т.об/мин в нормальном режиме, то с о/д 4-5 тыс оборотов - т.е. в вилке между максимальным моментом и мощностью по скорости вращения коленвала.

Овердрайв это не дополнительная передача. Конструкция планетарки тут не при чем...
5
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
планетарный ряд обеспечивает только три передачи. Путем блокировки элементов планетарного ряда получается различные передаточные числа подобранные под первые три аналогичные передачи на механике. Четвертая же передача реализована отдельно отдельными элементами и эти элементы не способны нести длительную нагрузку. При езде по бездорожью рекомендуется блокировать четвертую передачу что бы уменьшить износ элементов автомата. По прямой пожалуйста. Реализовать переключение передач в режиме „овердрав офф” возможно но не целесообразно. Ибо это нужно только при интенсивной езде. Это автомат и так делает если нажать газ в пол. (переключает передачи на максимально эффективных оборотах когда крутящий момент двигателя максемалет и крутить более нет смысла). Если надо крутить двигатель при меньшей педали газа то это обычно осуществляется режимом „пауэр” или „спорт” или выбором режима селектора „s3” (как на хондах такое было). Что что-то из этого реализованно на автомате гранты сомниваюсь. Просто предусмотрина кнопка отключения четвертой передачи (минимальный комплект кнопок к автомату) для продления ему жизни. Что бы меньше дергался с 4-й на 3-ю и обратно на плохой дороге.
Попробуйте следующий раз в свободной от других машин зоне при трогании с места при нажатой пидали в пол засеч обороты переключения передач при „од офф” (три передачи) и при „од он” (четыре передачи). И расскажете нам как оно на гранте..
2
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Да, кстати, про полный привод не слыхать чего на гранты? А то с 4вд и сантима на три-четыре приподнятым кузовом будет интересно:)
 
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
на гранте стоит автомат фирмы джатко обычный как на ниссанах четырехступка https://enc.drom.ru/2994/
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
полноприводные малолитрашки массово делают только японские фирмы остальные полный привод ставят толькотна кросоверы или выше классом. У лады с полным приводом тока „нива” (да и то давно не нива). И последнего, с полным приводом обещена лада иксрей. Представлена как концепт с полным приводом. Когда этот концепт будет сходить с конвеера и в каком виде не известно. Понятно одно-лада иксрей это тоже кросовер. А значит скорее всего малолитрашки останутся моноприводными. Ибо полный привод это уже роскош.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71763
Nemez00:
лучше подержанную япошку,чем таз
зачем Логан купил ?
Собака лает - караван идёт
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71763
evgeniy ts:
Ибо полный привод это уже роскош.
кому как : не все же живут в П. Камчатском ( с его обледеневшими горками ) . Четыре везде полюбому дороже своего моноприводного собрата ( речь идёт о новых авто , а не о вторичке ) . К тому же больше расход бенза да и вообще сложнее . Это не значит , что такие авто не нужны . Просто у них на самом деле узкий круг покупателей . Выпускают у нас Рено , Фольцы , Хюндаи и т.п. Все они переднеприводные ( кроме Дастера ) . Видимо , маркетологи тоже чем-то думали...
Собака лает - караван идёт
 
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71763
evgeniy ts:
http://ru.m.wikipedia.org/wiki... ючения_пере дач#section_4
1) ссылка битая 2) в принципе и так ясно , что ссылка была на АКПП . Как вы думаете , пишущие здесь о ней не слышали и не видели вообще ? Что ж вы всех за темноту то держите ?
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
где 372тыс? https://kemerovo.drom.ru/lada/g... 420 колов!!??!??!?!?!?!? НЕ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗЕТ
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71763
ДисБат:
где 372тыс? https://kemerovo.drom.ru/lada/g... 420 колов!!??!??!?!?!?!? НЕ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗЕТ
так это ПЕРЕКУП . Выше : "Не так давно была опубликована новость о том, что в сентябре появятся первые автомобили LADA Granta с автоматической коробкой передач. Не успел настать сентябрь, а первая в Кемерово Granta с "автоматом" уже нашла своего владельца - счастливчиком стал кемеровчанин Андрей Бортников. Стоит заметить, что на сегодняшний день продано всего лишь 5 автомобилей LADA Granta с АКПП по всей России. Два из них - в Москве, два в Тольятти и еще один в Кузбассе.
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
знаю дастера но рено у нас нет фирмы. Слежу за его судьбой в России накачено с инета куча видео о нем. И вот как раз у него решение полного привода актуально в отношении расхода топлива. Хочешь „два вд”, хочешь „авто”, хочешь „лок”. Только в последнем он будет больше хавать ибо потери будет на трение в поворотах. На асфальте же до подключения задка даже доходить не будет. А задок имет потери на терие и сам по себе пока волочиться, но не значительные. А когда есть шанс застрять если не на свой бенз потратишь с полным приводом то на бутылку водки трактористу застрчв на п/приводе. А в гололед: на „шлифование передком” болше бенза уйдет чем от нагрузки на двигло подключеным задком в режиме авто. На жестко подключаемом полном приводе (на тех авто где нет „авто”, где стоят все три дифыеренциала) расход топлива действительно значительный но такихтвсе меньше. Все железо заменчется электроникой. И не в петропавловске я бы предпочел имет слабый полный привод (тот каторый на расход топлива добавит 0.5-1л/100) чем его отсутствие. А в петропавловске за неимением дастера куплю себе патриота. (жалко только он без „авто 4вд”)
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
томич.:
1) ссылка битая
2) в принципе и так ясно , что ссылка была на АКПП . Как вы думаете , пишущие здесь о ней не слышали и не видели вообще ? Что ж вы всех за темноту то держите ?
ссылка не битая просто дром русский текст отделил, а это вся ссылка вместе с русским. Да хренс с ней с этой акпп проехали уже.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71763
evgeniy ts:
знаю дастера но рено у нас нет фирмы.
ну у нас уже полно по городу Дастеров ездит , что из того ? Так он и стоит от...( как 1,5 Гранты ) и очередь на него пока в салонах...
Так я сегодня видел на светофоре сразу ДВЕ Гранты ( в 1 и 2 ряду ) стояли рядом . Уже прям стало рябить от них в глазах . Таксисты потихоньку садятся ...
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
ну так ая
томич.:
ну у нас уже полно по городу Дастеров ездит , что из того ? Так он и стоит от...( как 1,5 Гранты ) и очередь на него пока в салонах...
Так я сегодня видел на светофоре сразу ДВЕ Гранты ( в 1 и 2 ряду ) стояли рядом . Уже прям стало рябить от них в глазах . Таксисты потихоньку садятся ...
ну так а я об чем...
Если с дастером сравнивать: переднеприводнойдастер по цене от переднеприводноц гранты не далеко ушел. А как хочешь к непу полный привод та огого цена. И у нас грант уже как собак. В основном таксеры. До этого логаны только были два года назад для такси. (хотч дилера рено нет) У нас у грант лейбы отрывают (стыдно что ли на рус автопроме ездить) и так гоняют либа субаровский авал клеют.(подходит). Яж не против грант и дастер иметь не проч. Только на первой нет полного привода (а у нас он действительно актуален и дилер есть) а второй отсутствует как токовой (дилера нет) и б/у у нас врчтли скоро появится дастеры. Быстрее дождемся когда леворукие икстрелы, ниссаножуки, да кишкаи по 5 лет отездят что бы мы их могли купить и иметь полный привод.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
ладно товарищи я спать. Ночь у нас.
Помните (те кто хвалит японский автопром), раз вы читаете эту ветку и спорите здесь, значит вам не безразлина судьба русского автопрома. А портить настроение здесь добрым людям и гнуть пальци доказываь что русское это-„Г”, не надо, все производители с чего-то начинали, и китайские машины щас начинают уважать-только они своей рассой свои машины не ругали .
8
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Наши российские (не советские!) автопроизводители начали с высасывания денег из госбюджета и выбиванием преференций. А совершенствование технической части - на третьем месте, после усилий по созданию имиджа и рекламы. Не надо их сравнивать с китайскими или др. где имеется здоровая конкуренция. ИМХО.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Antropoff:
Моторы серии TSI и TFSI не прогреваются впринципе, даже в инструкции написано о том, что прогрев им не нужен (да и бесполезен) ввиду большого КПД. Если прокладка умеет читать руководство, то не будет жечь бензин понапрасну..
А как препалагается в них ездить? Когда выезжаешь с утра и попадаешь в пробку... И т.е. соответсвенно она вооще не греется... И прогрев на холостых это именно подоное описание типовой ситуации в Новосибирске...

А прокладка не инструкцию не прочитала, а просто не почитала что это за УГ до покупки... Ну тупо поналяелась на бренд.... Да и некоторые "чистоплотные" менеджеры умолчали о таких мелочах.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Antropoff:
Кнопка овердрайв не только не дает включиться последней, 4й передаче, но и переключает передачи в более высоком диапазоне оборотов. Если 2,5-3 т.об/мин в нормальном режиме, то с о/д 4-5 тыс оборотов - т.е. в вилке между максимальным моментом и мощностью по скорости вращения коленвала.
Овердрайв это не дополнительная передача. Конструкция планетарки тут не при чем...
Вы описываете конкретно это коробку? Ибо конкретно то знаете?
А то приминительно к япам это чушь. И для подобных действий существует кнопка PWR....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
evgeniy ts:
Попробуйте следующий раз в свободной от других машин зоне при трогании с места при нажатой пидали в пол засеч обороты переключения передач при „од офф” (три передачи) и при „од он” (четыре передачи). И расскажете нам как оно на гранте..
Да при педали в пол на ЛЮБОЙ коробке будет доходить до красной зоны и только потом переключаться (ну может на 100 об/мин) и будет разница - но вы этого и не заметите...
В остально с постом полностью согласен....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71763
alkl:
А как препалагается в них ездить? .......... описание типовой ситуации в Новосибирске...
А прокладка не почитала что это за УГ до покупки.....
Скорее всего разработчики из фолькса меньше всего думали , как там , в Новосибирскке ? Как в пробочках стоять зимой - не холодно ли ? Ведь они для себя любимых старались , для своего
чистогот воздуха...
Хотя тут я полностью согласен , ЭТИ авто не для нас . Даже бенз не тот , какая уж тут экология , если народ катализаторы выбивает ( по истечении времени ) ?
Нам так же чужда система стартстоп ...
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
  
Сообщений: 342
томич.:
Нам так же чужда система стартстоп ...
нах она вообще нужна.....?
Дорогу осилит идущий!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Томич.: Нам так же чужда система стартстоп ...

Отчего же? Может лучше сказать - нам чужд хороший бензин и чужды нормальные дороги:)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
Скорее всего разработчики из фолькса меньше всего думали , как там , в Новосибирскке ? Как в пробочках стоять зимой - не холодно ли ? Ведь они для себя любимых старались , для своего
Да.... Но какова они тогда это г...о здесь новое впаривают? Причем совсем не задешева то....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
caldinoman-пеше ход:
нах она вообще нужна.....?
Я так понимаю это про ситему где машина на светофоре сама глохнет, а потом заводится чтобы ехать...
Ну что сказать - возможно при температуре до -5 это норма...
Но того уроода кто это разрабатывает в его же машину в -30-40 и к нам сутки покататься... Думаю сдохнет быстрее суток... А коль не сдохнет, то пообморозится так, что инвалидом станет....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 126
AXLE:
Будем ждать году так в 2030 гранту на вариаторе )))
Или может сразу секвенталку бахнут? )))
Honda Civic Ferio 1998
Honda Civic Ferio VI-RS MT 1998
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
alkl:
Берете новую машинку, хотите гарантию... Забудьте в условиях российской реальности о "поставить сам".
Тем не менее, магнитолу на машину с аудиоподготовкой можно поставить самостоятельно. К потере гарантии это не приведет. Однако, лично я ставил балалайку в Калину у официалов, ибо у самого руки из опы, а наши местные именитые установочные центры с Калинами малознакомы, и это их "ну приезжайте, попробуем" меня напрягло. Я не хочу, чтобы на моей машине за мои же деньги "пробовали".
alkl:
Приготовьтесь отбашлять официалам сумму (которая оказывается неадекватно несравнима с обычным обслуживанием)...
Применительно к установке магнитолы - у официалов работы по установке обошлись мне в 1700. У "неофициалов" цена плавала от 900 до 1200. Имхо, вполне сравнимо.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71763
alkl:
Я так понимаю это про ситему где машина на светофоре сама глохнет, а потом заводится чтобы ехать....
про неё , родимую...
В Германии кстати штрафуют тех , кто авто прогревает перед поездкой ...
Заполярник:
Отчего же? Может лучше сказать - нам чужд хороший бензин и чужды нормальные дороги:)
это нам нечуждо , этого просто нет , увы...
Собака лает - караван идёт
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71763
Useroff:
у официалов работы по установке обошлись мне в 1700. У "неофициалов" цена плавала от 900 до 1200. Имхо, вполне сравнимо.
ну если в эту сумму вошло тупое вставление DIN разъёма , то да , нехило ...или там и динамики врезали ?
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71763
alkl:
Да.... Но какова они тогда это г...о здесь новое впаривают? Причем совсем не задешева то....
а с чего бы должно быть дёшево ? Или спецом для жителей НСКа , изза их холодных зим скидочку делать ?
Ну а та-то у нас много чего продают , не всё ведь НАДО покупать ???
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
ну если в эту сумму вошло тупое вставление DIN разъёма , то да , нехило ...или там и динамики врезали ?
Ну как бы:
Useroff:
Тем не менее, магнитолу на машину с аудиоподготовкой можно поставить самостоятельно. К потере гарантии это не приведет..
я так понимаю что да... Ну плюс скинуть бороду и прикрутить пару болтиков...
Ппц. Время на поездки до сервиса потратится больше. У меня товарищ, которые также считает что у него руки из опы растут себе мафон не просто втыкивал, а еще и разхемчик перефигачил... И ниче - работает....
Ну кому то и 1700 не деньги похоже... В купе с калиной - выглядит смяшно.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
а с чего бы должно быть дёшево ? Или спецом для жителей НСКа , изза их холодных зим скидочку делать ? Ну а та-то у нас много чего продают , не всё ведь НАДО покупать ???
Да я не спорю. Мне просто резануло по глазу
Antropoff:
Андрей Astra на 1,8 почему-то не мерзнет... Может дело все же в прокладке ? ;) Отзыв о Skoda Octavia
Вот и пытаюсь понять - в чем прокладка то виновата... Хотя не - виновата... Поверила уродам впаривающим откровенно неподхлдящее под наши условия уг....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
     
Сообщений: 114
alkl:
Я так понимаю это про ситему где машина на светофоре сама глохнет, а потом заводится чтобы ехать...
Ну что сказать - возможно при температуре до -5 это норма...
Но того уроода кто это разрабатывает в его же машину в -30-40 и к нам сутки покататься... Думаю сдохнет быстрее суток... А коль не сдохнет, то пообморозится так, что инвалидом станет....
В России 30 млн. человек живут в южных регионах. Чем для них эта система плоха? Вот они бы сказали - какой урод придумал снегоход, совсем плохо зимой на нем.
Думать надо когда покупаешь. Как в мф Простоквашино: послали Шарика за валенками, а он кеды купил:)
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71763
alkl:
Ну кому то и 1700 не деньги похоже... В купе с калиной - выглядит смяшно.....
сколь там Виндоус стоит поставить лицензию ? Желательно "профешинэдишин" ...
А у меня ничё так - пиратка работает ...и знакомым разным уже кучу раз ставил . Стоит 10 руб кстати ( болванка ДВД )
Собака лает - караван идёт
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
томич.:
ну если в эту сумму вошло тупое вставление DIN разъёма , то да , нехило ...или там и динамики врезали ?
Динамики врезали. Разъемы я бы и сам воткнул, а вот карты дверей резать поостерегся.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
[quote=alklНу кому то и 1700 не деньги похоже... В купе с калиной - выглядит смяшно.....[/quote]
Ну не 1700, а 500-800, если сравнивать с неофициальными сервисами.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 944
makmaks:
Я понять не могу, зачем вам дряхленькая магнитола? Ну ладно АКПП и кондиционер, их в незаводских условиях затруднительно установить на машину, но магнитол-то на любой вкус в магазинах полно. Или купить машину с магнитолой чтоб ее следом поменять на что нибудь приличней? Уж лучше пусть заглушка торчит, но проводка под магнитолу и динамики пусть будет. Выбрал сам понравившиеся компоненты и установил, точнее просто подключил...
Представь, что авто покупает пенсионер-дед, ему вполне хватило бы радио или магнитолы, а тут торчит заглушка ему точно будет не приятно. А ведь авто стоит не малых денег. А я лично даже присматривать авто относящиеся к линейке вазов и не буду пусть фанаты катаются и скряги, которые типо на запчасти бояться раскашелиться, пешком пусть ходят тогда.
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Yaritik01:
Представь, что авто покупает пенсионер-дед, ему вполне хватило бы радио или магнитолы, а тут торчит заглушка ему точно будет не приятно. А ведь авто стоит не малых денег. А я лично даже присматривать авто относящиеся к линейке вазов и не буду пусть фанаты катаются и скряги, которые типо на запчасти бояться раскашелиться, пешком пусть ходят тогда.
Дед пенсионер достанет из старых запасов аппарат Урал-авто 2 и все установит сам наплевав на гарантию. Потом привычными движениями сделает полную протяжку всех резьбовых соединений, прикрутит багажник на крышу и постелит линолеум на пол в салоне и багажнике. А если серьезно, много ли вы видели машин с простенькими радиоприемниками? Лично я кроме как в японских "дермантиновых" универсалах такие аппараты нигде не встречал. А "фанаты вазов" и прочие скряги будут спокойно передвигаться на своих машинах, зачем им пешком ходить...
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
alkl:
Да я не спорю. Мне просто резануло по глазу Вот и пытаюсь понять - в чем прокладка то виновата...
Хотя не - виновата... Поверила уродам впаривающим откровенно неподхлдящее под наши условия уг....
Можно было бы и спросить ДО покупки что за машина, почитать форумы и т.п... чтобы потом не удивляться и не постить столько негатива везде, где только можно. Еще на Пассатах, с мотором 1,8 эта проблема была уже известна, так нет же, купим Шкоду, а потом с удивлением поймем, что знал про этот мотор самое главное и все равно купил.. ну и кого в этом винить?

Сумма совсем не маленькая, чтобы на нее делать опрометчивые покупки...
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
В этом чуде, изуродованном донельзя рено симболе, китайцы аж нервно курят, самый надёжный агрегат будет именно автомат. А так это очередная поделка на отмывании денег, половина запчастей контрафактная залепуха из китая.
Рабочие на ТАЗе - те кто собирает эти вёдра получают по 15-20 в месяц. =) Что они насобирают..., болты в ведро насобирают, кувалдой забьют.
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
сколь там Виндоус стоит поставить лицензию ? Желательно "профешинэдишин" ...
А у меня ничё так - пиратка работает ...и знакомым разным уже кучу раз ставил . Стоит 10 руб кстати ( болванка ДВД )
Поставить - даже не знаю... Скачать - у реалиях России бесплатно.... :)
ДВД - уже устарело. У меня ныне даже на ноуте уже не стоит :) Да и нафик он нужен - есть торенты, пиринговые сети :)))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Antropoff:
Можно было бы и спросить ДО покупки что за машина, почитать форумы и т.п... чтобы потом не удивляться и не постить столько негатива везде, где только можно. Еще на Пассатах, с мотором 1,8 эта проблема была уже известна, так нет же, купим Шкоду, а потом с удивлением поймем, что знал про этот мотор самое главное и все равно купил.. ну и кого в этом винить?
Сумма совсем не маленькая, чтобы на нее делать опрометчивые покупки...
Согласен...
Но вот когда приходит человек в салон брать мащину, ну не ожидает он такой подобной "подлянкий" что в эти деньги еще и будет так плохо....
И опять же - проблема ныне уже извествна. А первые экземпляры? Ведь купили их как раз подобные "лохи", благодаря которым мы теперь знаем что покупать это не стоит....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
рекламу щас видел лады гранты, ну умарили; наивно по детски как анегдот:
типа тормозит мент мужика на гранте и говорит:
- „Откройте багажник”. А там калаш лежит покрашенный в желтый цвет.-„ЧТО ЭТО?”
-А мужик ему: „ЛАДА ГРАНТА С АВТОМАТОМ...”
4
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 63
По моему педали совсем близко друг к другу
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
alkl:
Согласен...
Но вот когда приходит человек в салон брать мащину, ну не ожидает он такой подобной "подлянкий" что в эти деньги еще и будет так плохо....
И опять же - проблема ныне уже извествна. А первые экземпляры? Ведь купили их как раз подобные "лохи", благодаря которым мы теперь знаем что покупать это не стоит....
Это понятно.
Но те, кто сейчас покупают машины с этими моторами и обнаруживают подобный нюанс моторов тси и тфси они что, не умеют ни читать ни общаться? Не сложно подойти на стоянке к интересному авто и спросить у владельца че и как. Я именно так определился с мотором.
1
2
Ответить
    
КУЗБАСС
Сообщений: 53807
Блин, ну, в 372 тыра, можно было поставить защиту днища и литье штатное!
АН "Жилфонд"
Все операции с недвижимостью.
8-905-909-10-10

Слоны умирают в одиночестве.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Джон Доо:
Блин, ну, в 372 тыра, можно было поставить защиту днища и литье штатное!
Защиту днища по умолчанию и за 800 касарей не ставят... Окстись!
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
3
 
Ответить
  
Ялуторовск
Сообщений: 10
evgeniy ts:
рекламу щас видел лады гранты, ну умарили; наивно по детски как анегдот:
типа тормозит мент мужика на гранте и говорит:
- „Откройте багажник”. А там калаш лежит покрашенный в желтый цвет.-„ЧТО ЭТО?”
-А мужик ему: „ЛАДА ГРАНТА С АВТОМАТОМ...”
Да не поскупились на рекламу:))) Особенно " Документики на иномарку можно?":)
1
 
Ответить
    
КУЗБАСС
Сообщений: 53807
Lluther:
Защиту днища по умолчанию и за 800 касарей не ставят... Окстись!
Окстился. У меня стоит. Смена видать с похмелюги была. ))))
АН "Жилфонд"
Все операции с недвижимостью.
8-905-909-10-10

Слоны умирают в одиночестве.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
о! фразу „документики на иномарку” я нн слышал... Надо еще раз просмотреть
1
 
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 307
В общем время покажет... Надеюсь у автора не будет проблем на работе за разглашение "тайны". Отзыв +5
1
1
Ответить
  
Ялуторовск
Сообщений: 10
evgeniy ts:
о! фразу „документики на иномарку” я нн слышал... Надо еще раз просмотреть
Это другая реклама гранты
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ну в Гранте автомат не для того чтоб бывших японовладельцев в нее загонять :) Выбирайте, слава богу выбор Грантой не ограничен.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Андрейц:
Кто ездил на японских машинах пусть и с пробегом, на Гранту не пересядут. Лично моё мнение.
Что у них психика сломалась после японок?
2
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8402
makmaks:
Что у них психика сломалась после японок?
Не, она наоборот, в норму пришла, соответственно нормальным автомобилям.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
nbt:
Не, она наоборот, в норму пришла, соответственно нормальным автомобилям.
Ну опять выходит что кроме япов никто машины делать не умеет?
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
makmaks:
Ну опять выходит что кроме япов никто машины делать не умеет?
здесь 90% таких, засевших в 90-х годах.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
2
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
dreamcat87:
здесь 90% таких, засевших в 90-х годах.
Да нет уважаемый, чем дальше на запад тем меньше японских авто, да и в Новосибирске последне время постепено соотношения меняются, у нас на фирме на правом руле из человек 50-и осталось человек 20-25, остальные, кто новые с левым взял кто б/у европу, есть даже амереканец, правда, только один купил себе НИВУ.
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Андрейц:
Кто ездил на японских машинах пусть и с пробегом, на Гранту не пересядут. Лично моё мнение..
У нас на камчатке 95% японоводов, последнее время на рынке все больше и больше праворуких японок с америки или европы, стали появляться немци. И этот процент уменьшается. Пачти все магазины б,у японок переквалифицировались на новые авто и стали дилерами. (нисан, мицубиси, сузуки)
Появился дилер лада, был у них, и видел в их загоне 12 нив все проданы, ждут полной оплаты, хочешь ниву жди от 2-6 месяцев. грант 2 штуки стояли, тоже куплены.
Ездил к ним потому что ладу гранту рассматривал как покупку (но передний привод отбил желание) или ниву (но страшная внутри-отстала сильно от времени).
Я мог бы гранту купить была бы 4вд, то есть я это первый потенциальный покупатель гранты, второй японовод у меня на работе, щас в отпуск поехал там опробует гранту родственников и окончательно примет решение о покупке. И еще товарищ на работе, который ее не купит пока имеет японку, но допускает мысль что возможно следующей будет гранта правда только на механике. Все имели включая меня не одну японку. А я лично уже жду Патриота, числа 20-го придет с Владика.
Так получалось что японка у меня держалась не больше года. Только у жены щас ср-в уже два года держится. И последние три года все хуже и хеже варианты б/у японок - просто убитые тачки а цены те же не падают и это подтверждают все кто щас ищет очередную японку. Все на работе с нетерпением ждут результатов пользования мною русского авто Патриот. Если еще и второй товарищ купит гранту и они не будут сильно ломаться (больше чем старые японки) то мнение автолюбителей нашего рабочего коллектива может сильно поменяться. Рынок б/у японок потеряет много клиентов. Главное что бы Вы противники всего нового (особенно русского) не остались последним ездящим на старом праворуком (к тому времени) ведре.
4
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
evgeniy ts:
У нас на камчатке 95% японоводов, последнее время на рынке все больше и больше праворуких японок с америки или европы, стали появляться немци......
Это написал человек с самой дальней точки Дальнего Востока, самого праворукого края, наши или европа или амерекосы, главное это качество и адекватная цена, и не куда от этого не денешся, нельзя вечно быть помойкой для японского металолома.
6
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 54
Я в феврале купил Гранту и недавно продал. Купил 10-летний Ниссан и с комфортом езжу. А так когда брал Ладу тоже думал что наконец-то на пару лет не буду менять машину. Типа НОВАЯ машина. Минусы: опасно ездить на поворотах со скоростью более 40 км. час при разворотах заносит, хоть и зимняя резина стоит, на родных ваще атас., странно что никто об этом не говорит, на японских одноклассниках такого не встречал, на трассе неустойчива на скоростях, кидает её т.е. не прижимается, надо пружины ниже ставить, на гравийке более 60 км не поедешь, так как торпедо пластиковое отвалится. Родные свечи сразу на выброс, тормозные накладки тоже, ремень генератора оччень трудно обратно натянуть, требуется сноровка. Пыль на дверных проёмах, нету пыльников под колёсными арками поэтому грязь в моторном отсеке. Короче собери всё сам называется. Покупая за 300 то будь готов вложить ещё минимум 50.
5
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Андрейц:
Я в феврале купил Гранту и недавно продал....
Ваше мнение, разумеется, имеет право на жизнь, но я соглашусь только в отсутствии пыльников под капотом... но на надежность и скорость это не влияет.

Тестовая машина у нас уже прошла 30 000 км с апреля 2012 и ничего пока не отпало не сломалось без помощи посторонних сил (капот переломили тупенькие представители клиентской массы закрывая капот через вставленый упор, пепельницу и прикурку кто-то спер и т.п... )

Стоит на дороге машина вполне нормально. В генератор не лазили (не смотря на отзыв изготовителя). Нареканий нет, даже едкий запашок выветрился уже (и то после того как коврики вытащили из машины и положили Новлайновские)...

Так что зря вы так, за такую сумму новая машина другой быть не может...
4
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Андрейц:
Я в феврале купил Гранту и недавно продал.
Ну вообщем то https://granta.drom.ru/20446/ там и за сотку по гравийкам ехали . С таким клиренсом это авто явно не гонка , но с другой стороны не надо тормозить перед каждой ямкой . Знаю человека который проехал на родных свечах 80000 км , зачем сразу лезть и менять ? Читай инструкцию ; вентилятор печки должен быть включен и не будет пыли .
2
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 16
Нельзя просто взять!! И собрать норамальную машину:))))
3
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 54
За сотку по гравийке... а вы пробовали?! машину кидает, т.е. она не устойчива, по асфальту и то после 120 км. час уже ссыкотно )) или я не по той гравийке езжу, больше 60 делаешь реально торпеда трясётся вся, приборная панель, флешка выпадает из магнитолы аж. Про свечки отдельный разговор. В салоне пыли нет, так как стоит салонный фильтр, а пыль и грязь скапливается в дверных проёмах, особенно задние пассажиры пачкаются.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Андрейц:
За сотку по гравийке... а вы пробовали?! машину кидает, т.е. она не устойчива, по асфальту и то после 120 км. час уже ссыкотно )) или я не по той гравийке езжу, больше 60 делаешь реально торпеда трясётся вся, приборная панель, флешка выпадает из магнитолы аж. Про свечки отдельный разговор. В салоне пыли нет, так как стоит салонный фильтр, а пыль и грязь скапливается в дверных проёмах, особенно задние пассажиры пачкаются.
Кто реально из ПР однакласников лучше едет по гравийки? Едь 80 будет нормально . Что у других авто нет ни пыли не грязи ?
2
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 54
На Карине 1984 года ездил 100-120 км/ч по той же дороге ... лишь приятный шелест и столб пыли позади.
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71763
Андрейц:
На Карине 1984 года ездил 100-120 км/ч по той же дороге ... лишь приятный шелест и столб пыли позади.
так ездий дальше , или возьми 85 года - новую !
Собака лает - караван идёт
3
3
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 54
Ладно не будем дальше )) Нормальная машина за свои 226 т.р. зарекомендованное заводом-изготовителем, а дороже она того не стоит.
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Андрейц, я 5 сентября продал форестер. У него резинки прикреплены на внутренней части дверей. И эти резинки прилегают, когда двери закрыты к внутренней части дверных проемов. И часть проема всегда в пыли особенно то место где задняя колеснаятарка переходит внешней своей частью из дверного проема плавно в сидение задних пассажиров. И если не аккуратно вылазить можно попой оптереть ее. Вы об этом говорили про пыльные проемы? Ну так и на японском форестере получается это имеется. У меня 16км из 26км грунтовая дорога на работу. С торчащими в давлиными местами в дорогу булыгами размеров от тенесного мячика до яблока. Так я на нем ездил и горя не знал. Не сильно бухало в подвеске. До этого раум был он громче бухал по камням. Сегодня подвозили на работу на краун - крауне не намного комфортнее форестера в плане громкости подвески (форестер атмосферник и подвеска мягкая, подрамники на кузовет спереди и сзади все глотают), пару дней назад у жены цр-в брал первый кузов (машина в идеале и подвеска исправна). Я думал она по этой грунтовке развалиться. Пришлось спецом не 40-60 а 80-90 ехать что бы меньше долбило. Она так мягче идет. (видать на такой скорости больше пакрышки работают на отбой а не подвеска). Правда эти авто на таких скоростях управляются безстрашно на грунтовке на летней резинет. А на рауме было страшно и 60 в повороты на грунтовке входить (там маленький мост был сзади -4вд) так что машина машине рознь. Где-то больше минусов, где-то меньше. Выбирать лично каждому. Кстати ваш упомянутый ниссан будут собирать в тольяти и с нутри он немного будет напоминать логан. Гранту не защищаю не могу объективно судить о ней об подвеске и управляемости потому что ездил только на тест драйве медленно и на асфальте. Просто не ваша это была машина. И изначально не понравилась наверное.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11564
пойду наверное в очередь, жена машину с автоматом хочет, других вариантов новой машины я не вижу
Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо выпить...
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
#andrey#:
пойду наверное в очередь, жена машину с автоматом хочет, других вариантов новой машины я не вижу
Я бы калину-2 подождал. Там уже все косяки устранят и интерьер побогаче будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
Yxta:
Я бы калину-2 подождал. Там уже все косяки устранят и интерьер побогаче будет.
но она будет стоить дороже
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71763
#andrey#:
пойду наверное в очередь, жена машину с автоматом хочет, других вариантов новой машины я не вижу
а у вас продают , или в Томск ехать надо ?
Собака лает - караван идёт
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Джимми:
но она будет стоить дороже
Говорят, не на много. А вот как раз гранту с автоматом кататанули как пробный шар, что бы все косяки на калину не пошли.
На притвору сказали, что технической возможность нет и не будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
Andrey24rus:
Наконец то, слава нашему автопрому!!! Изобрели первые, в массовое производство запустили последними, да еще отстав на пару десятков лет.
У ЯПОВ содрали,хорошо хоть сами лепить свой автомат не начали))))
TSI DSG
2
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
Боррродач:
У ЯПОВ содрали,хорошо хоть сами лепить свой автомат не начали))))
Ну допустим не чего и не сдирали, а взяли готовую разроботку Нисан, и что тут такого весь мир так делает, если бы давно так делали, а не треслись над своим Рашинским гнилым патриотизмом, патриотизм надо в других делах показывать, так и машины давно не хуже япов были, а то Отечественный автопром, отечественный автопром кончился вместе с СССР и начался "Дикий Западный Рынок" по Русски Базар.
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71763
Одивод:
а не треслись над своим Рашинским гнилым патриотизмом,
если ты имеешь в виду разработку АКПП нашей фирмочкой одной , то это называется "освоить деньги" . Ну или по простому - украсть . Только бизнес , никакого патриотизма...
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Ну поживем посмотрим, сколько оно пробегает(после октахито)
Только вот по поводу последнего абзаца где мол"конкурентов по цене нет".
Автор "скромно забыл" про наличие на рынке старого доброго Daewoo Lanos, который с кондером и достаточно "новым" двигателем ecotec 1.4 и GMомской коробкой стоит тебе 420 000р.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
1
3
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
томич.:
если ты имеешь в виду разработку АКПП нашей фирмочкой одной , то это называется "освоить деньги" . Ну или по простому - украсть . Только бизнес , никакого патриотизма...
ВО и я об этом , эта коробка давно разработана и освоена Нисаном, а придумать как их соеденить и подобрать крутящий момент, вот на это и ушли наши бабули которые в валивают в АвтоТаз уже лет 15, чето дорогая коробулька, не проще купить весь концерн Нисан...
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Одивод:
ВО и я об этом , эта коробка давно разработана и освоена Нисаном, а придумать как их соеденить и подобрать крутящий момент, вот на это и ушли наши бабули которые в валивают в АвтоТаз уже лет 15, чето дорогая коробулька, не проще купить весь концерн Нисан...
Ты ничего не перепутал? Это Рено-Ниссан ВАЗ купили... Теперь будут на базе Гранты свои Датсуны клепать. Эх, еще-бы праворульную версию выпустили, special edition for Primorie ;)))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
makmaks:
Ты ничего не перепутал? Это Рено-Ниссан ВАЗ купили... Теперь будут на базе Гранты свои Датсуны клепать. Эх, еще-бы праворульную версию выпустили, special edition for Primorie ;)))
не,походу приморцы на такое не купятся))
TSI DSG
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Боррродач:
не,походу приморцы на такое не купятся))
Не, ну а если не говорить им что машина из Тольятти? Правый руль поставить, шильдик Датсуна тоже, АКПП и кондер до кучи. Свеклоподъемники кнопочные, там, коврики ароматизированные в Японии. Еще бы их ввозить как нибудь через Японию и с пробегом... Может и прокатить. Еще и нахваливать будут, типа вот мы какие продуманные, на правом руле катаемся, а не на ваших Грантах :)
5
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
makmaks:
Ты ничего не перепутал? Это Рено-Ниссан ВАЗ купили... Теперь будут на базе Гранты свои Датсуны клепать. Эх, еще-бы праворульную версию выпустили, special edition for Primorie ;)))
Ну кто кого купил это вопрос, но Бог с ними, лишь бы Рено и Нисаны не стали такими классными как автотазики...
Ну а правый руль здесь причем ?я чето не понял?
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71763
пост сразу всем :
Собака лает - караван идёт
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71763
продолжение
Собака лает - караван идёт
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
томич.:
Смутная волна беспокойства легким тайфуном прокатилась по Приморью. Увидев "правильный" Логан они поняли что попали. Это их будущее :)))))
7
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71763
makmaks:
. Это их будущее :)))))
да , маркетологи Ренаульта не зря Дром мониторят ...Знают , что настоящий авто - только с правым рулём . Спецом для любителей выпустили ПРавильную версию .
Собака лает - караван идёт
2
2
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
makmaks:
Смутная волна беспокойства легким тайфуном прокатилась по Приморью. Увидев "правильный" Логан они поняли что попали. Это их будущее :)))))
СМЕШНО!!!
1
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
томич.:
да , маркетологи Ренаульта не зря Дром мониторят ...Знают , что настоящий авто - только с правым рулём . Спецом для любителей выпустили ПРавильную версию .
Да, прокатился слух что для успокоения любителей пруля и примерения с леворукими, а так же в целях постепеной адаптации, на АвтоТазе готовят к производству версию руль по средине и для особо одареных, с зади.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
Павел Николаевич:
на приоре в мороз мёрзнет всё! у меня была,и у двух знакомых,ездил в них зимой,холодно
+1.
Тут был отзыв типа, который в такси на приоре 350ткм наездил, говорил, в мороз нога подмерзает, дует откудато там.
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
alkl:
В общем проблем нет... Но только не нужно рассказывать про "поставить сам"..... А то просто ляпаете, а в жизни оказывается уже и на настолько то все просто.....
хы )))
а какая трудность и непростота в установке магнитолы? ))

удивляюсь некоторым, как еще водить научились.
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
ГЛИНА:
хы )))
а какая трудность и непростота в установке магнитолы? ))
удивляюсь некоторым, как еще водить научились.
Купи новую машину, поставь сам магнитолу, приехай на ТО и выясни остался ли ты на гарантии.... Более никаких...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta
Запчасти на кузов LADA в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром