Ну вот я откатал ещё 600 км. Появилась пара нареканий – иногда заводится со второго раза (редко, но всё-таки бывает). Подумал, что свечи – поставил новые (Denso), но уже разок всё равно не с первого раза завёлся, хотя всегда делаю паузу секунды в 3, чтобы бензонасос давление подкачал. Хрен знает почему – поживём-увидим.
Вторая проблема - в дождь машина моментально вся запотевает - хоть окно приоткрывай, хоть печку включай, хоть ручка заслонки циркуляции воздуха стоит в крайне левом положении (режим циркуляции извне). Открутил салонный фильтр - весь забит листьями. Так как заменить было нечем, то просто выбил пыль и поставил обратно - надо будет купить другой (сосед посоветовал вообще не ставить фильтр, но я пока не решился).
Зачесались руки – решил заняться небольшим тюнингом: поставил калиновские молдинги, обклеил дверные ручки плёнкой Оракл и поставил брызговики. На мой взгляд, стала посимпатичнее.
Кроме того, поменял колодки на финваловские – перестали скрипеть, установил бескаркасные дворники LYNX (родные очень плохо чистили). Ну а на десерт поставил защиту картера – специально для Гранты. Начитался в инете отзывов, что лучше нормальную защиту прямо на заводскую («пыльник» из «кровельного железа»), но, как и указывали в отзывах, в родном пыльнике не предусмотрены отверстия для задних креплений защиты. СТОшники по моей просьбе выпилили из пыльника 2 кусочка и защита встала как влитая. Стоит отметить, что в одном месте пыльник и защита соприкасаются. Чтобы не было лишнего шума, межде этими местами приклеили небольшой кусочек теплоизоляционного материала – теперь никаких шумов. Выкладываю фото до и после установки защиты. Попросил сервисмена сесть в машину и померил рулеткой клиренс – получилось 19 см до защиты. Теперь я доволен – прям вездеход получился.