Перевалил за 10 тысяч. Начиная с 7й тысячи постоянно то загорался, то гас значок неисправности двигателя. На СТО у дилера диагностировали ошибку концевика педали тормоза - что-то там поджали - значок пропал. С тех пор не беспокоит.
Несмотря на нормальный уровень масла при езде на дальние расстояния в мороз пару раз выдавливало масло из под щупа. Один раз опять же на трассе машина себя повела неожиданно - не мог разогнаться больше 110 даже на 3й передаче (на 4й и 5й тоже). Скорее всего проблема была со свечами (хотя стоят новые Денсо). Поле ночёвки машина стала вести себя как обычно.
В настоящее время езжу-не жалуюсь. По бензину стала более экономной. Средний расход рисует 10-11 литров по городу. Единственное что очень раздражает - при резком торможении с горочки зад машины весьма значительно сносит вправо (один раз машину можно сказать наполовину развернуло - к счастью сбоку никого не было). Если кто-нибудь знает с чем это может быть связано - подскажите, плиззз. Может виноват хвалёный отрицательный кастор задних колёс?
На трассе однажды машина разгонялась до 175 по спидометру (до 171 по навигатору - скриншот прилагаю). Было страшно. Повторять желания нет. Тем более, что машина очень неустойчивая и склонна к вихляниям - трудно выправляется из заносов. Однажды на трассе по пути в Мариинск в отвратительную погоду (сильный мокрый снег) даже при скорости в 80 км задок машины секунд 15 водило из стороны в сторону - еле-еле выправил - так и подмывало нажать на тормоз, но сдержался - с трудом выправил подгазовывая, остановился потом на обочине, перекрестился и поехал дальше. С тех пор езжу чаще всего как пенсионер - все на трассе обгоняют. Короче, обжегшись на молоке на воду дую)
И ещё, очень быстро по моим ощущениям ослаб тросик ручного тормоза (иногда слегка затянешь ручник, а машина с горочки начинает ползти понемногу) - дотерплю до ТО - там отрегулируют. Ну и последнее - "белые" брызговики Спарко все пообломались, так что поставил более прочные чёрные - смотрятся значительно лучше))