Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Близится ТО-1

Лада Гранта 2017

, Калуга
Пробег: 12 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
15

Всем доброго дня и ночи,в середине ноября Гранте будет 1год,и если я хочу остаться на гарантийном обслуживании дальше то нужно проходить Т0-1.

Стоимость ТО-1 для Гранты 8кл.составляет 5700р.Сюда входит замена масла полусинтетика Роснефть,масляный фильтр,салонный фильтр,и не понятно зачем еще одна регулировка клапанов которая уже проводилась на ТО-0 3500км.пробега.

Собственно,а стоит ли оно того что бы платить такие деньги ведь через год будет ТО-2 которое стоит примерно столько же.Итого почти 12000тыс.руб по сути за замену масла.

В течении года эксплуатации Гранты прям с завода наблюдалось запотевания и небольшая капля в районе сливной пробки масляного поддона.На неоднократные мои просьбы дилер всячески морозился в решении этой проблемы.,и вот все таки с четвертого раза они сфотографировали масляное пятно и отослали на завод(а может и не отсылали) короче ответ дилера был примерно такой что это масляное пятно является нормой и ничего менять они не будут.Сказали вот когда явно будет капать тогда и заменим в сборе с масляным поддоном.

В связи с тем что пробеги в год у меня не большие 10000-15000тыс.км.Нужна ли мне эта гарантия почти за 12000тыс.рублей.

А что вы думаете по этому поводу уважаемые форумчане.Стоит ли идти на риск,а вдруг гавкнится мотор и коробка.Отпишитесь пожалуйста все у кого что серьезное сломалось на пробеге до 40000тыс.именно столько я планирую проехать за 3 года,а потом авто снимается с гарантии в любом случае.

На данный момент почти за год был один гарантийный ремонт,заменили замок зажигания в сборе со всеми личинками.

Всем спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2017 в России

Комментарии

 
Сообщений: 5
Если ты сам любитель полазить в машине и 4-6 тысяч рублей за ТО для тебя большие деньги , да и пробеги у тебя почти никакие, то может и не стоит оно того что бы дорожить гарантией. Но, если хочешь спать спокойно, и через три года продавая махать книжкой, что делалось все в сервисе, а не я своими кривыми руками сюда лазил, что отбивается потом ценой продажи, то не скупись. Кстати, открой книжечку и почитай, какие работы делаются на каком ТО, и удивишься, что там не только замена масла....
6
1
Ответить
12166603
На 15000 проходить ТО обязательно. А если к 30000 ничего не сломалось, то и в ближайшее время не собирается, поэтому уже самому масло менять и все прочее. Когда же что-то захочет накрыться, то ремонтировать его на сэкономленные деньги. И ведь не факт, что умрёт то, на что распространяется гарантия. Я именно так сделал и к 90ткм на запчасти и работу(что-то, конечно же и сам менял, не в сервисе) потратил около 20 тысяч: шаровые, тормозные барабаны и диски, все ступичные(замены именно требовал тока один, причём в некоторой степени по моей вине) , рулевые наконечники, задние тормозные цилиндры. А на коробке с новым(вазовским) цилиндром написано, что срок его службы 2 года, т.е. после этого срока он уже не гарантийный чтоль? Мож и отказали бы. Так что если имеете место где делать самому - делайте сами.
Такое моё мнение)
4
 
Ответить
9935209
Новосибирск
wguestw
Если ты сам любитель полазить в машине и 4-6 тысяч рублей за ТО для тебя большие деньги , да и пробеги у тебя почти никакие, то может и не стоит оно того что бы дорожить гарантией. Но, если хочешь спать...
Совершенно верно
1
 
Ответить
12166603
wguestw
Если ты сам любитель полазить в машине и 4-6 тысяч рублей за ТО для тебя большие деньги , да и пробеги у тебя почти никакие, то может и не стоит оно того что бы дорожить гарантией. Но, если хочешь спать...
Действительно, я-то писал из расчёта своих 30ткм в год. Может 5700 не такие уж большие деньги за год? Вот только не понял, это цена за все вместе, материалы и работу? Или только работу? Просто 2,5 года назад в Лада-Орехово(Московская область) за ТО цена была примерно 9-11 килорублей(все включено), в зависимости от пробега. И это тоже повлияло на моё решение не ездить.
 
 
Ответить
11230210
Краснотурьинск
12166603
Действительно, я-то писал из расчёта своих 30ткм в год. Может 5700 не такие уж большие деньги за год? Вот только не понял, это цена за все вместе, материалы и работу? Или только работу? Просто 2,5 года...
5700 это за всё вместе. Работа ,плюс масло и все остальное.
1
 
Ответить
12166603
11230210
5700 это за всё вместе. Работа ,плюс масло и все остальное.
Тогда делайте у дилера и не парьтесь. С вашим пробегом и планом продать машину после окончания гарантии это не только может финансово помочь выиграть, как тут уже заметили, но и, глядишь, быстрее покупатель найдётся.
1
 
Ответить
Денис
автор
Калуга
wguestw
Если ты сам любитель полазить в машине и 4-6 тысяч рублей за ТО для тебя большие деньги , да и пробеги у тебя почти никакие, то может и не стоит оно того что бы дорожить гарантией. Но, если хочешь спать...
Я через три года авто продавать не собираюсь.Руки у меня ровные и растут откуда нужно.И обслуживая своё авто я сам точно знаю какое масло я туда залил и в каком количестве.И так во всем что могк делать сам делаю и не важно что рнмонт авто или ремонт в доме и т.д.Махать сервисной книжкой особо нет смысла сейчас всё делается за деньги,все штампы и отметки поставят.Посмотри сам в сервисную книжку там замена масла с филтрами то не совсеми.
1
 
Ответить
Денис
автор
Калуга
12166603
На 15000 проходить ТО обязательно. А если к 30000 ничего не сломалось, то и в ближайшее время не собирается, поэтому уже самому масло менять и все прочее. Когда же что-то захочет накрыться, то ремонтировать...
Если проходить ТО на 15000 то уже тогда есть смысл пройти и ТО30000.Иначе экономия сомнительная выходит.Если я не еду на ТО-15000,то у меня уже на балансе будет числиться 10000тыс.руб на два оставшихся года без гарантии.Еще нужно учесть что на второй год гарантии под гарантию попадает уже меньше деталей,ну а на 3 год гарантии там вообще кроме коробки и мотора мало что под гарантийный ремонт попадет.Если еще к этому прибавить то как дилер и завод всячески будут морозится от гарантийного случая и ждать пока явно что-то не отвалится.Так что каждый решает сам.
2
 
Ответить
Денис
автор
Калуга
12166603
Действительно, я-то писал из расчёта своих 30ткм в год. Может 5700 не такие уж большие деньги за год? Вот только не понял, это цена за все вместе, материалы и работу? Или только работу? Просто 2,5 года...
там из материалов полусинтетика роснефть за 600руб.канистра и пару фильтров по 200руб.остальное работа.
2
 
Ответить
С таким пробегом забей, делай сам, до 100к проблем вряд ли будет приносить, а мелочи сам исправишь.
3
 
Ответить
12166603
Денис
там из материалов полусинтетика роснефть за 600руб.канистра и пару фильтров по 200руб.остальное работа.
Простите, с другим отзывом перепутал насчёт 3 лет. А вы масло свое возьмите и фильтр. И салонный фильтр тоже. Там ещё белой смазкой какой-то петли мажут и клеммы. Может ещё что интересное, щас уже просто не упомню
1
 
Ответить
12166603
Денис
Если проходить ТО на 15000 то уже тогда есть смысл пройти и ТО30000.Иначе экономия сомнительная выходит.Если я не еду на ТО-15000,то у меня уже на балансе будет числиться 10000тыс.руб на два оставшихся...
Может и есть логика в том чтобы не проходить уже и на 15ткм, если судить по-вашему.
1
 
Ответить
Viper
Златоуст
вся эта гарантия деньги выброшенные в никуда,регулировать клапана на 3000 - бред,масло,фильтра меняются самостоятельно за 10 минут, за год пробег 20 000,масло синька кикс везде(самостоятельно),в клапанах на данный момент делать не хрен чужим шаловливым ручонкам,из трат - выкинул передние колодки из - за скрипа,и замена свечей. И ЭТО ВСЕ.
3
 
Ответить
Viper
Златоуст
Денис
Я через три года авто продавать не собираюсь.Руки у меня ровные и растут откуда нужно.И обслуживая своё авто я сам точно знаю какое масло я туда залил и в каком количестве.И так во всем что могк делать...
ЧЕСТЬ И ХВАЛА ЧЕЛОВЕКУ С МОЗГАМИ!!!
1
 
Ответить
12572064
У меня гранта лифтбек 2017 год, 8 клапанный, 87 л/с, пробег 35200. Из запчастей поменял лампу ДХО и все! ТО на 30000 тысяч проходить не стал, считаю платить 8000 рублей за замену масла и фильтров это лишнее. Купил фильтра (масляный, воздушный и топливный) за 800 рублей, сам все поменял.В салоне ничего не брякает, не скрипит, правда сделал шумку вкруговую, кроме крыши. Расход топлива радует, примерно 7.5 л в смешанном режиме по компьютеру. В общем в машине пока не разачоравался
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром