Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Письмо Тольяттинскому хану от работяги из Саранска :)

Письмо Тольяттинскому хану от работяги из Саранска :)

Итак...застучала рейка, мне ее заменили по гарантии в конце ноября. Спустя буквально пару недель (проехал тыщи полторы км всего) рейка вновь дала о себе знать...Причем если в первый раз стук нарастал постепенно, то теперь она застучала сразу отчетливо :)

Позвонил дилеру у которого менялась рейка, меня обрадовали тем, что запись на 2012г. заполнена, а на 2013г. не записываю...звоните после праздников. Поехал к дилеру у которого покупался авто и проходилось первое ТО. Мастер соизволил выйти к мне через минут 25 моего стояния у окошка (совковый сервис ёптыть). Проехался, подергал руль, скзал что рейка (глаза прям мне открыл :) ).

Он: "Вот вы понимаете, у нас дороги не соответствуют ГОСТу и потому рейки летят, шаровые, стойки и т.п."

Я: "Понимаю, но не офигели ли Вы считать рейку рулевыю недешевую расходным материалом и менять ее каждые 5.5 тыс. км???!"

Когда я сказал, что рейку меняли по гарантии, так он сразу зацепился и стал ныть, что надо там же повторно поменять рейку...т.к. ее отправят на экспертизу, а если они будут делать-то на время экспертизы машину в сервисе у них придется оставить. Понимаю, что врет гад :) Ну думаю ладно, я вам кузькину мать покажу...Два дилера всего в нашем городе (и еще один в районе республики в 250 км от Саранска) - зажрались и оборзели просто.

Пришло 9 января 2013 года, позвонил дилеру, ответ: "у нас ревизия и записать сможем в конце января на февраль". Охеренли вообще :)

Ну, я ж человек хоть и скромный, но еще никому не позволял себя пинать и отпихивать :) Я купил машину и ДИЛЕР ОБЯЗАН ее ремонтировать, для того и машина покупалась НОВАЯ :) В общем собрался с мыслями, выделил время (случилось это 24го января вечером) и написал претензию досудебную супер-пупер президенту АВТОТАЗА, г-ну Комарову И.А. Аж 5 страниц получилось :) Отправил 25-го заказным с уведомлением, дилеров решил не информировать - много чести им будет, думаю из головной компании пусть их обрадуют моим письмом - так мне приятнее будет и им геморойнее :)

Так что дорогие мои детишечки, ждем результатов действия письма и ответа из многоуважаемой конторы по фамилии АВТОВАЗ :)

Ах, да... Тут же еще одна вещь интересная всплыла которую я не преминул указать в претензии. Когда машину помыл, после замены релевой рейки и машину поставил возле дома, то всплыла пренеприятнейшая вещица - задний бампер моей Гранты оказался матовым, т.е. как будто окрашен в один слой не лакирован :) Забирал я машину пыльную с автосалона, потом дожди и грязь были, пасмурно - потому наверное и не видно было...а тут на солнышке проявилось :) В общем, позвонил дилеру - предложили помыть ,приехать к ним и сфоткать, отправить фото в АВТОВАЗ и ждать ответа, НО - на фото вряд ли будет видно отчетливо что есть разница в цвете авто и бампера (у них когда-то была Калина с таким дефектом и вроде как геморойно они доказывали производителю брак). Но мне их "вряд ли видно" вообще по барабану, в претензии указал, что если ответа не будет - то провожу автотранспортную экспертизу, затем в суд и сдаю авто назад дилеру :) Если честно считаю бампер второстепенной проблемой и дилер вполне мне его заменит на новый-это не ходовая часть и мне не мешает, а вот рулевая рейка, точнее ее повторная замена по гарантии (согласно закону о защите прав потребителей) влечет расторжение договора и замену товара на новый:) В общем не хочу конечно машину сдавать, мне нравится она - наматывает километры, греет салон от души, проблем технических машина не доставляет (даже стуки рейки, они ведь проявляются когда едешь по мелким неровностям типа наледи и щебня). Но если производитель и дилер будут выкабениваться - то принципиально пойду в суд и деньжат отсужу, да может и машину верну если сумма возмещения будет приличной - куплю Гранту с АКПП :) Я не привередлив в авто, пока гашу кредит ипотечный на иномарку пересаживаться не вижу смысла (стоимость хорошего НОВОГО авто в мой бюджет не уложится, да и стоимость того же ТО намного больше).

Всем кто дотерпел/дочитал до конца, спасибо :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром