Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Небольшой визит в автосалон, устранение косяков, и смена масла в коробке

Небольшой визит в автосалон, устранение косяков, и смена масла в коробке

Лада Гранта 2012

, Новосибирск
Пробег: 5 610 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Всем привет. Давно не обновлял отзыв. Плюс произошло что то странное, было много комментов, но почему то в один прекрасный день исчезло минимум 20 последних комментариев, наверно модератор удалил, я не удалял.

Последнее обновление было о том, что чек двигателя погас. Потом снова загорелся, снова погас, снова загорелся, снова погас. В итоге 3 раза загорался. Поехал к дилеру. Отсканировали (бесплатно), была ошибка: Единовременная ошибка Р0830, концевой выключатель педали сцепления (ошибку удалили, Эсуд в норме). Ну собственно ошибку удалили, сказали ничего серьозного, больше не беспокоила, зря я грешил на бензин газпромовский, приношу свои извинения.

За неделю до посещения дилера стала мучать сигнализация. Ночью по два-три раза включалась, брелок показывал надпись "тормоз", то есть машина думала, что кто то снял ручник, сразу сигналит. Плюс, когда ставишь на ручник, через раз показывался значок ручного тормоза на панели, думал тут либо дело в проводке, либо с концевиком проблема. Приехал к дилеру проверять ошибку двигателя, заодно и про сигналку сказал. В итоге сняли концевик ручника, он треснут и кусочек отколот, заменили все по гарантии. Взяли только 80 рублей за мойку.

Помыли отвратительно. Нет, к качеству мойки притензий нет, тем более за такую сумму, они и раньше машину ополаскивали, и нефига не вытирали, но не суть, за такую сумму. Но зима, погода минус 20-25, закрыли все двери, в итоге когда я пришел к машине, все было замерзшим, самостоятельно разрабатывал двери, багажник, капот (кстати, капот почему то никапли не примерз, в отличие от всего остального). Ужас в общем. Даже не могли открытые двери с багажником на 5 минут оставить, чтоб не примерзли замки. Далее, сел в машину, поднял ручник, чтобы проверить концевик, все работает, но тут же тормоз примерз. Но тут моя вина, забыл, что после мойки какое то время нельзя пользоваться ручником. Да так замерз, что сдавал назад, передние колеса крутятся, задние тащятся. Ладно, полили из ведра теплой водой, отморозилось. Еду на трассе, повалил снег, я включаю дворники, и шок, они работают, все впорядке. Только нефига не прижимаются, снег как был на лобовике, так и остался. В итоге на трассе раз 10 останавливался и щеткой чистил. Но особо с дворниками не заморачивался, так как на следующий день к ним снова записался на замену масла в коробке, родная минералка при минус 15 замерзала сильно, приходилось на 10 минут машину дольше греть, что бы она согрелась. Ну в общем машину помыли "от души". Кстати, все работы (считывание ошибки двигателя, замена концевика) бесплатно по гарантии, за мойку 80 рублей, иду в кассу, с собой несколько тыщ купюрами по тыщи. Даю тыщу, внимание: А У МЕНЯ СДАЧИ НЕТ!!! ИДИТЕ МЕНЯЙТЕ! Иду к менеджерам, спрашиваю, где разменять можно, отвечают, что на заправке. Значит из-за того, что у них нету сдачи, я должен полтора км хреначить до заправки, в осенней курточке, в туфлях, по снегу в минус 20. Сервис! Хорошо, что мужик там ТО проходил, разменял.

На следующий день приезжаю к ним, сказал про дворники, вышли, посмотрели, говорят: Дак они у вас замерзли! Вам надо было их оттаить сразу же. И как же интересно я должен был их оттаивать на морозе -20, когда еду на трассе и ни одного торгового центра с теплой парковкой??? Ладно загнали машину оттаили. Масло сменили, тут претензий нет.

Залили синтетику 75w-90 Petro Canada GL4/5 4 литра. Масло брал у дилера, за него отдал 1560, плюс 220 рублей за работу, итого 1780 рублей. Как отдали машину, переключение передач стало намного легче, прям чувствуется. Одним пальцем можно втыкать без усилий. Но в минус 25 масло замерзло как и старая минералка, в итоге менял масло только из-за разницы в 10 градусов?? Но все равно доволен, ибо переключение стало намного, повторюсь, намного четче, легче, лучше.

Фото заказ-нарядов прилагаю. вин, мой адрес, мои телефоны в пэинте закрасил.

На все интересующие вопросы по данному автомобилю отвечу вконтакте http://vk.com/id31182575 или на мыле alexstudent2010@yandex.ru

Расход показывает 15.8 с 15-минутными прогревами, короткими поездками, пробками.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром