5 лет или 185 тыщ пройдено

Всем привет! На днях мы отпраздновали 5-летие чудо отечественного автомобилестроения в моих не совсем ровных руках. В честь такого знаменательного события решился-таки на ремонт подвески, да и очередное ТО подошло. Благо на работе выдали премию, которая благополучно в подвеску и ушла. Для начала хотел сказать про запчасти. Мониторил рынок по оригинальным стойкам, вылез даже на сайт лада-деталь и чуть было даже там не заказал... Но! Вспомнил разговор с нашим водителем, мол он искал какую-то лабуду на конторскую газель, везде был конский ценник, а в Южном порту мол нашел на нидорага. Короче решил съездить на разведку. Как оказалось не зря, ибо оригинальные передние стойки обошлись в 1700р за штуку при их стоимости в 2400 на сайте лада-деталь, задние по 900р. На волне счастья от сэкономленных денег прикупил там еще и радиатор за 3800, правда радик хрен пойми какой фирмы, по виду как у бати на девятке с продольными трубами, но по креплениям подошел четко, работает нормально.

По подвеске за один заход поменяли стойки передние, рулевые наконечники, стойки задние и задние же ступичные подшипники, сделали сход-развал. Поехал кататься, ну как быыы... По ровной дороге стал различать шум спереди - передние ступичные, на кочках грохот никуда не пропал, но в кузов бить от любой ямы перестало, хотя правая стойка от души хреначила в кузов после лежачих полицейских на отбой. Докупил шаровые, передние ступичные, поехал снова на сервис. Там меня встретили как родного и вот почему, чтобы поменять ступичные подшипники надо опять снимать стойки, снимать ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК (большими буквами выделил, чтобы передать важность интонации мастера, столько пафоса было в этом словосочетании, штырит его что ли этот кулак...), и заново сход-развал. Ступичные сдал обратно в магазин, поменял только шаровые. Кстати стало ощутимо лучше, правда грохот и скрипы есть, видать надо и по резинкам пройтись, но это пока подождет.

Радик мне поменяли в том же сервисе, лопнувший бачок я заменил уже сам возле дома за 20 минут. Машина не греется, впервые за 2 года под ней не остается лужи антифриза после стоянки. С охлаждением вроде разобрался)))

Теперь по мотору. Залил по ошибке купленное TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, покупал на пыжа родственнице, а туда 0-40 или 0-30 надо как оказалось. Отъездил тыщу км, уровень на середине. Ого! Может масложор был из-за радика... Очень на это надеюсь, буду мониторить дальше.

По деньгам все уложилось в 25тыс вечнодеревянных... Ах да, еще поменял прикуриватель, ну поставил просто розетку. Кстати идиотская схема подключения: прикуриватель сидит на одном предохранителе с приборкой, звуковым сигналом и диагностическим разъемом! Втыкаем кривой китайский разветвитель и наслаждаемся пустым экраном и лежащими стрелочками. Как они не догадались еще и магнитолу там же запитать, не понимаю. Дебилы бл...!))

На этом пока все, но полет продолжается. Всем удачи!)

Фотобонус!

Пришла весна - цветет капот!

Даже бутоны распускаются!

Двери пока отстают, видимо они просто на северной стороне.

Стырил у бати с девятки новую резину Нокиан на модных 13-х штамповках.

Этим катках скоро 20 лет если что...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Комментарии

Почему капот такой?
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Артем Смирнов
Почему капот такой?
Москва!!!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
 
автор
Малоярославец
Сообщений: 131
Serj43
Москва!!!
Не в Москве дело. У нас во дворе достаточно Грант и там нет таких проблем со ржавчиной. Хреновый металл и его обработка на заводе. Все гниет не от сколов, а изнутри. Те же двери вроде оцинкованные снаружи, но видать когда ее в ванну с цинком опускали стыки дверей и капота уже были в коррозии, а может и нет и туда просто цинк не дошел...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
unnada
Не в Москве дело. У нас во дворе достаточно Грант и там нет таких проблем со ржавчиной. Хреновый металл и его обработка на заводе. Все гниет не от сколов, а изнутри. Те же двери вроде оцинкованные снаружи,...
видел много приор, у которых капот покрывается ржавыми точками от сколов, но у гранты не видел такого
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
unnada
Не в Москве дело. У нас во дворе достаточно Грант и там нет таких проблем со ржавчиной. Хреновый металл и его обработка на заводе. Все гниет не от сколов, а изнутри. Те же двери вроде оцинкованные снаружи,...
Не один Ваз никогда не оцинковывали,по крайней мере на заводе.А на счет Москвы еще как влияет,у вас там даже оцинкованные немцы гниют,сперва появляются оспины,а затем краска кусками отваливается.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
2
Ответить
 
автор
Малоярославец
Сообщений: 131
Serj43
Не один Ваз никогда не оцинковывали,по крайней мере на заводе.А на счет Москвы еще как влияет,у вас там даже оцинкованные немцы гниют,сперва появляются оспины,а затем краска кусками отваливается.
Все там оцинковано, не надо ля-ля) На порогах краска местами отвалилась, цинк виден и ни намека на ржавчину.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв