Всем доброго времени суток! Уже который день захожу на дром с острым желанием почитать что-нибудь интересного про технику, эксплуатируемую дромоводятлами, но облом. Дром поглотила другая индустрия, ни разу не автомобильная... Жаль... Раз про других ничего не пишут, напишу о своей. Тем более она справила свой первый день рождения, не успел оглянуться как год прошел. Наверное именно с этой точки можно начать называть мой опус отзывом. Итак:
Лада Гранта (срок владения - 1 год, пробег - почти 45к)
1. Экстерьер
Внешний вид Гранты мне нравится. Кто бы что не говорил, но если смотреть спереди, то смотрится она очень даже симпатично. Корма конечно противоречива, но я уже привык, так что ничего ужасного в "усиках" не вижу. Будь у меня побольше свободного времени и денег - занизил бы чуть-чуть, а то клиренс почти что внедорожный. Мне нравится краска, которой окрашивают гранты. Она переливается разными оттенками в зависимости от наличия солнца. Но качество покраски вообще никак не нравится. У меня штук 6 сколов на капоте и штук 12 на кромке крышы над лобовым стеклом. Все цветет и ржавеет. Пока руки никак не дойдут вылечить все это. Поскольку машина побывала в аварии, то в ожидании ремонта наблюдаю начинает цвести моя битая попа, краска отколупывается с помятых мест на раз-два, окраска тонююююсенькая, следов грунтовки и оцинковки не видно. Что с ней будет через 5 лет? Остается только догадываться...
2. Интерьер
"У-у-у! Да панель точь-в-точь как у Лооогааанаааа!!!" - такова реакция 50% тех, кто совался внутрь моей ласточки. Не знаю почему, но меня это раздражает. Как можно не заметить разницу?! Либо в логане ни разу не сидел, либо глаза в ж***. Так и хочется в бубен прописать, чтобы у человека глаза наконец открылись. Ну разные у них панели, разные! Да в Гранте она из тех же материалов, с такими же дефлекторами воздуховодов как к примеру в мустанге, но другая, более современная и эргономичная. Что там у меня есть внутри все знают из предыдущих серий. Главный вопрос - растряслась панель или нет. Скорее всего растряслась. Потому что на более-менее ровном асфальте все пучком, а когда начинаются выдолбы-надолбы, то на приличной скорости ( а подвеска позволяет ;) ) внутри панели происходит симфония, похожая ту, которую может исполнить ансамбль барабанщиков на стройплощадке. А для усиления эффекта инженеры АвтоВаза придумали ухающую-бухающую ( бУхающую ;) ) подвеску. Плюс шумоизоляция, которая никакая. Звуки такие, что кажется, что что-то точно отвалится, ан нет. Ничего не отваливается :)
Мелкие выявленные косяки:
- декоративные стойки лобового стекла выгнулись под солнцем
- декоративная накладка ручника как бы парит над ковром - можно легко просунуть под нее пальцы и потрогать саморезы!
- от тряски потихоньку опускаются задние стекла на веслах
- через уплотнители передних дверей в дождь просачивается влага
- зимой заедает кнопка обогрева заднего стекла
- очень редко не закрывается крышка багажника, лечится нажатием на салонную кнопку
- один раз выпала ручка гидрокорректора фар, вставил обратно
- один раз самопроизвольно открылась передняя дверь с водительской стороны, закрыл :)
Плюсы:
- удобный приятный руль
- шикарная обзорность
- удобная посадка за рулем ( спина ныла только когда забрасывал спорт ;) )
- грязь к обивке не пристает
- куча полостей и полочек под мелкое барахло
- мощная печка
- огромный багажник
3. Механика
Для 87 лошадей - очень даже резвая машинка. Самый ощутимый прирост скорости с 3к до 4к оборотов. В разгоне до сотни по идее должна уделать главную гонко всея руси - приору. Бензина есть мало: 7,2 летом, 8,5 зимой. Лью только 95-ый, на 92-ом расход на поллитра больше. Движок хороший, но клапана гнет :( Да еще и тарахтит как трактор беларусь. Заводится в любую погоду с 3,4,5...10 оборота стартера :) Полусинтетику зимой не любит, грозит лампой потери давления. Передачи сначала включались идеально, потом первая с трудом, потом вроде все приработалось, но сейчас при переходе с первой на вторую лучше выждать мхатовскую паузу. Ловкость рук и никакого мошенничества) Включить заднюю без хруста удается 50/50.
Неисправности:
- как-то усосала 1,2 литра масла, куда делось хз, сейчас так не балуется
- гудел подшипник генератора - ремень растянулся, теперь тишина
- в жару при пуске вентилятора резко проседали обороты, машина почти глохла - почистил все контакты с массой, вроде отпала проблема
4. Итого
Как-то в пробке рядом стоял Брабус МL-класса.
Мужик из Брабуса (МБ): Это чо? Последняя модель Ваза?
Я: Да, это Гранта
МБ: П**дец! Неужели ничего лучше не могли придумать?!... А сколько стоит?
Я: 275к рублей
МБ: Новая?
Я: Да
МБ: О! Ну за такие деньги хорошо, чо!