ТО-60 тыщ

Лада Гранта 2012

, Малоярославец
Пробег: 62 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем снова привет или как принято тут доброго времени суток!

В последний раз мы остановились на том, что было бы неплохо сделать антикор свежевосстановленной ласточке. Сразу скажу, что в этом плане я нифига не смыслю. Гаражных спецов я не нашел, хотя честно искал. В итоге записался на антикор в Обнинск-Лада, где машину и покупал. Стоимость антикора оценили в 6-8 тысяч. Когда покупал машину - было 10 :)

Тем временем подошло время большого ТО, а это:

- замена маслица в двигателе

- замена фильтров масляного, топливного, воздушного и салонного с угольной посыпкой (Работник Автоваза посоветовал - тема, 80% запахов тормозит)

- замена ремня и ролика ГРМ

- регулировка клапанов

- замена антифриза

- подтяжка ручника

По деньгам все запчасти и материалы вышли на 4600 рублей. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-40, антифриз Феликс красный - (очень рад, что поменял - машина теперь гораааздо дольше не греется в пробках, если раньше вентилятор снижал температуру со 102 до 98, то теперь до 94, теплоотдача явно стала лучше), комплект ремень + ролик какой-то чешской фирмы, родной стоял польский. При чем выяснилось, что на грантовском моторе ремень грм и ролик уникальные, от других моделей не подходят. Старый ремень и ролик на вид очень даже ничего, а поэтому все это добро отправляется жить в багажник - мало ли что ;) Ремень генератора все еще не меняю! Если кто менял самостоятельно ремень, который без натяжителя, с радостью приму в дар старый ;) Ходят они явно дольше 30 тыс км. Ну что еще Вам сказать... Для полного счастья не хватает только сход-развала, а в остальном ходовка в полном порядке.

Что, приуныли, товарищи вазофобы?))) А зря! ;) Я отвечал в комментах, что при сдаче машины в антикор, она отказалась заводиться. Сначала грешил на аккумулятор, но оказалось, что умер стартер. В итоге к стоимости антикора прибавилось еще 3800 за новый стартер от пацанской двенахи и 750 за работу. Когда забирал машину первым делом сунулся в багажник - старого стартера нет, попросил отдать - отдали. Сказали что я часто в глубокие лужи совался 100%. Я отрицать не стал. В Москве много раз предолевал глубокие броды этим летом.

Антикор кстати вышел на 6200, где лишние полторы тысячи - это установка задних подкрылков, которые мне в принципе не нужны были нифига. Все дно обмазали какой-то субстанцией, напоминающей амно. Швы пролили еще какой-то дрянью. Ну, наверное так и должно быть :)))

P.S. Машину сдал и пошли мы с батей в близлежащий автосалон ренаулт. Местный манагер с пеной у рта доказывал нам, что круз на одной ступеньке с логаном, а флюенс вааще бизнес-класс. Это ж надо так врать-то :) Заодно еще раз залез в сандерик, который думал брать вместо гранты и... и ни разу не пожалел, что не взял его :) ну панель это что-то с чем-то, в гранте она на вид приятнее и органичнее, а еще в логане панель воняяяеет. У меня в новой гранте такого не было даже близко. Потом вернулся в автосалон Ваза, посидел в гранте и калине новой - нету запаха. Кстати местные менеджеры уверены, что новая калина универсал построена на логановской платформе В0... И они серьезно считают, что это круто, когда в русской машине типа все французское... Печально все это короче...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром