Здравствуйте, все неровно и ровно дышащие к отечественному автомобилестроению сограждане!
Пристегнитесь, мы начинаем движение! :)
Колодки с дисками заменены, в руль больше не бьет. Тормозить одно удовольствие. Но сказка продлилась недолго, дня два-три, и мне снова начал подмигивать красный глазик на приборке. Торможу на ближайшей остановке на МКАДе, капот кверху, вгляд на уровень торомзухи. Ба! все нормально. Покрутил колеса в разные стороны, чтобы посмотреть не порваны ли шланги. Все сухо. Значит датчик врет. По пути заскочил в магазин, купил новый датчик, поставил и нарвался на контрафакт! Датчик пропускает тормозуху. Параллельно сдох датчик скорости, и машина превратилась из инжекторной в карбюраторную, что даже прикольно. Мозги думают, что машина стоит и не ограничивает скорость открытия дросселя. С другой стороны невесомый руль на скорости то еще удовольствие. Сколько я не ездил без датчика, усилитель так и не выключился... И снова в магазин запчастей, снова траты. Если датчик уровня жидкости стоил 150р., то датчик скорости утащил все 500р. из моего кармана. Поменять датчик решил сразу после работы. Смеркалось... А чтобы поменять злосчастный датчик нужно снять корпус воздушного фильтра вместе с гофрой, но и это еще не все. Мы же не забыли, что у нас масло сочится из всех щелей и весь двиг в масляном говне. Кое-как достал датчик, начал устанавливать новый. Не видно ни хрена! Воткнул его, болтик затянул. На следующий день смотрю, спидометр ожил, только скорость в 4 раза меньше чем надо показывает. Это уже даже не смешно... В выходные вылезло солнце, а я полез под капот уже с чувством, с толком, с расстановкой. Короче новый датчик я погнул. Пришлось попрыскать на старый карб-клинером, почистить массу и он заработал, зараза!) Попутно решил разобраться с маслотечью раз и навсегда. Посадил клапанную крышку на герметик! Спустя неделю понял, что руки у меня кривые до невозможности, ибо двиг опять весь в масле. Расстроился ваще!
Помните мне в сервисе сказали, что задний сайлент таво? Над колесом того сайлента кузов просел сантиметров на 5. Нифига себе, подумал я и купил новый сайлент. Пока возил его в багажнике, тыц-тыц, пыщ-пыщ и кузов вернулся в свое нормальное положение. Машина сама себя лечит! :)
Потихоньку докатились до очередного ТО, на котором ремень ГРМ менять. Вообще я надеялся, что замену ремня можно будет отложить на 15 тыщ км позже, но на заведенном двигателе посмотрел на метку на натяжном ролике, а она к краю съехала - ремень растянулся и лучше его все-таки поменять. Так и делаем, заодно мне прошлись герметиком в особо опасных местах клапанной крышки, проверили клапана и поменяли маслице. Двигатель внутри блястит, как будто и не было 120 тыщ позади. Свечи поменяли, а то я забыл про них еще 60 тыщ км назад))) нагар на них был нехилый!!! После ТО проехал уже тыщу км, масло не течет, Ура!!! На радостях купил новый датчик тормозухи и пробку клапанной крышки. Все в модном желтом цвете!!! На этот раз повезло и потеть тормозухой и маслом перестало. В планах сделать-таки сход-развал, руль стоит криво, бесит жутко,, разобраться с задней подвеской, ибо там что-то шумит, гудит, бухает, не знаю как описать. Ну и зеркало заменить надо, а то вандалы ночью разбили, чтоб им всю жизнь икалось.
По деньгам:
- Ремень и ролик ГРМ Балаково 1100р
- Прокладка клапанной крышки 80р
- Фильтр масляный Финвал 200р забыл что говно, купил, поставил и расстроился
- Масло Шелл 10W-40 4л - 1100р подорожало бл***!!!
- Работа мастера - 2000р
Еще немного о грустном. Никак не дойдут руки обработать сколы антиржавчиной и закрасить. А тут еще сунул нос дверные рамки передних боковых стекол, а там все ржавеет! :((( Несладно дается Гранте жизнь в залитом реагентами мегаполисе. Но я надеюсь за это лето проблемные места обработать и забыть про них на пару лет. Вроде все, всем удачи на дорогах!