Доброго всем времени суток!
Выдался замечательный жаркий летний день, а это значит, что можно порадовать себя ковырянием в машине. С утра съездил в автосервис поменять задний ступичный подшипник... Да-да, предыдущий продержался целых 4 тыс.км. Короче итальянским запчастям я больше не доверяю.
Наконец-то починил фару, посадил два сломанных крепления на супер-клей. Фара больше не болтается!
А теперь сладенькое! Список слабых мест на кузове Гранты:
1. Рамка вокруг радиатора(он же телевизор), особенно ее низ. Это видно невооруженным взглядом, достаточно наклониться и заглянуть под передний бампер.
2. Оконные рамки передних дверей. Фото было в предыдущем посте. Чтобы проверить, достаточно оттянуть уплотнитель.
3. Усилитель переднего бампера в местах крепления к телевизору.
4. Край капота внутри.
4. Фиксаторы переднего бампера в местах крепления к крыльям. Они выполнены весьма интересно, кстати. Каждый фиксатор держится за счет одного болта и... ТА-ДАММ!!! Сварки! ЗАЧЕМ??? Затем чтобы влага гарантированно попала между крылом и фиксатором через болтовое соединение, а снять и зачистить это место не получится, ибо оно еще и проварено!
Так что в итоге? Если вы решились брать б/у гранту, то обратите пристальное внимание на кузов. Механику можно починить за недорого, а кузовной ремонт это совсем другие деньги.
Не верьте в сказки про чудесное немецкое покрасочное оборудование. Это такие же бла-бла, как и ипотека по 5% от нашего любимого ввп. Все технологии разбиваются о хреновый металл. Ржавчина вылезает в местах сварки где-то во внутренностях машины, там, где априори происходит некачественный прокрас. Некачественный металл + некачественный прокрас = ржавчина на трехлетней машине...