Как и обещал выложу пару тройку фоток. Извиняйте за качество - фоткал на мобилу. Завтра помою - и можно будет на нормальный фотик щелкануть) На большинстве фотографий леса и поля Калужской губернии, которую мы колесим в поисках грибов) спокойно преодолевала все встречавшиеся препятствия - спасибо большому клиренсу 8)
Вспомнил один случай... Еду я как-то по проспекту Мира, пробки нет, солнце светит, настроение прекрасное, машина летит... И тут приходит в мою голову мысль, которой опасно приходить во время передвижения на отечественной технике. А подумал я о том, что уже 20 тыщ откатал, а еще ничего не сломалось) Не успел я эту мысль додумать, как в водительской двери что-то бухнуло и она... внимание... ОТКРЫЛАСЬ! и это при включенной блокировке дверей! Как бы намекает, чтоб не расслаблялся))) Дверь закрыл, недуг больше не повторялся....
Всем привет, это опять я. Как оказалось, уже один из ста тысяч, который рискнул в очередной раз связаться с отечественным (хотя нерусского в нем теперь тоже до хрена) автопромом в лице Гранты...
С момента моих последних публикаций прошел почти месяц, а за это время что с нами случилось?
Да ничего! Естественно с некоторыми оговорками :) Итак поехали по списку.
1. ПОдшипник генератора гудить!
Твёрдо решил его менять по гарантии. Звучит легко, а на деле все так-то просто. Чтобы на халяву что-то обновить надо предъявить хитрый гарантийный талон....
Всех поздравляю с окончанием бесконечных праздников и застольев!
Это типа вместо приветствия :) а теперь поехали...
Всех наверняка интересует вопрос что сломалось в Гранте за это время?
Кто-то будет биться в истерике и говорить, что такого не может быть, а кто-то просто скромно порадуется за наш автопром в лице Гранты, которая еще не конца отдана на растерзание французам...
Не сломалось Ни-Че-Го! - очень хотелось бы мне написать :) Но!
1. Кнопка обогрева заднего стекла
Клинит. Включить можно, выключить - нет....
Я там выше жаловался, что окна потеют. Причину я нашел) Нашел когда руки дошли до салонного фильтра (кто-то особо одаренный на автовазе решил, что отечественному автолюбителю пригодится набор отверток под звездочку в ящике для инструментов) Перед заменой на всякий случай почитал как это делается в инете. 7 болтов открутить - 15 минут с перекурами... Но я почему-то час епся ((( Во-первых потому что отвертку я в магазинах не нашел, были только уголки, а уголком до всех саморезов не доберешься. Плюс еще этот кожух над фильтром....
Всем привет!
Очень надеюсь, что кто-то соскучился по моим опусам. Я стараюсь отписываться только по серьезным траблам дабы не засорять лишний раз эфир. Вообще я планировал, что в заголовке будет красоваться новость типа "ТО-45к, ничего не сломалось, полёт нормальный!", но судьба подумала по-другому...
Зима... Зима вроде как наконец-то кончается. Зимой я искренне радовался жаркой печке, высокому клиренсу ну и хорошей зимней резине. За отчетный период были вызволены из снежного плена - ауди а8, газель и скорая на базе форд транзит в комплекте с больной и врачами :) Всех вытаскивал путем дерганья с троса, скорая шла тяжелее всего (ребята жаловались, что больница экономит за зимней резине, а ездят они по совсем не асфальтовым покрытиям)....
Всем доброго времени суток! Уже который день захожу на дром с острым желанием почитать что-нибудь интересного про технику, эксплуатируемую дромоводятлами, но облом. Дром поглотила другая индустрия, ни разу не автомобильная... Жаль... Раз про других ничего не пишут, напишу о своей. Тем более она справила свой первый день рождения, не успел оглянуться как год прошел. Наверное именно с этой точки можно начать называть мой опус отзывом. Итак:
Лада Гранта (срок владения - 1 год, пробег - почти 45к)
1. Экстерьер
...
Всем привет!
Моя ласточка продолжает наматывать километры все еще с битой задницей. Автогермес - мудаки е*анные. О них позже отдельно напишу. Не будем о грустном :)
Докаталась машинка до 45 тыщ - пора делать ТО. К этому моменту двигатель работал неровно. Сказались московские тропические ливни - залил все к чертовой матери в этих бассейнах. Задняя передача включается с хрустом... Всегда. Короче меняем масло в движке и коробке, фильтры, свечи, колодки передние. Замена масел, топливного и масляного фильтров у проверенного мастера, остальное самостоятельно....
Привет, уважаемые Дромовцы!
Мегаблокбастер эксплуатации Лады Гранты продолжается, и в этот раз расскажу как мы чинились по Каааааско... В принципе к страховой у меня претензий нет, а вот сервис офдилера - это нечто. Но обо всем по порядку.
Как Вы помните из предыдущих серий в апреле сего года меня нехило так догнали на светофоре. Дата - 9 апреля. Печали не было границ. Не бита, не крашена уже никогда не скажешь... Но ремонт, так ремонт. Справку мне обещали отдать на следующий день, и я занялся поиском официального сервиса с пунктом урегулирования убытков в комплекте....
Всем снова привет или как принято тут доброго времени суток!
В последний раз мы остановились на том, что было бы неплохо сделать антикор свежевосстановленной ласточке. Сразу скажу, что в этом плане я нифига не смыслю. Гаражных спецов я не нашел, хотя честно искал. В итоге записался на антикор в Обнинск-Лада, где машину и покупал. Стоимость антикора оценили в 6-8 тысяч. Когда покупал машину - было 10 :)
Тем временем подошло время большого ТО, а это:
- замена маслица в двигателе
- замена фильтров масляного, топливного, воздушного и салонного с угольной посыпкой (Работник Автоваза посоветовал - тема, 80% запахов тормозит)
- замена ремня и ролика ГРМ
- регулировка клапанов
- замена антифриза
- подтяжка ручника
...
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!
Вот и глазом моргнуть не успел, а моя ласточка намотала уже 75 тыщ по дорогам нашей необъятной. Зимой заводилась с полпинка, грела, не подводила. Замененный антифриз привел к непредсказуемым последствиям... Забыл, что есть вентилятор двигателя! Рычаг КПП не застыл в -20 - это тоже большой аргумент в пользу замены заводских жиж. Заметил, что в морозы лёд, который в грантах живет под багажником, сильно трещит при проезде ухабов, а раньше такого не было. Да-да, ремонт жесткости кузову увы не прибавил....
Суток всем! Это снова я и моя гранта.
Сочинять поэму не буду, поэтому ближе к делу. Сделали ТО-90, а это 3,5к рублей или:
- замена всех фильтров
- замена маслица в двигателе
- регулировка клапанов
- замена маслосъемных колпачков (ТА-ДАММ!!! :)))
ДВИГАТЕЛЬ
Мы ездили, ездили и наконец доездились! За прошедший межсервисный интервал мотор усосал 3 литра масла! По-моему это великовато, если мягко сказать. При этом я как обычно просохатил нужный момент когда нужно посмотреть уровень и сгонял в питер и обратно с полной загрузкой, скоростью близкой к максимальной....
Доброго! :)
Мало кто верил... Но! Отечественный автомобиль вполне способен преодолеть стотысячный рубеж. Пусть и не без проблем, но способен! Поехали!
Двигатель
В прошлый раз мы остановились на жоре масла и, как следствие, замене маслосъемных колпачков. Прошли зачетные 15 тысяч км. Сколько мы залили масла? Правильно, 6 литров)) Масло давит из-под клапанной крышки мама-не-горюй! Никак давление поднялось)) Прокладку менял три раза - нифига не помогло. Кто-то скажет: вот дебил, но мне пофиг. Плюс разжился канистрой реновской синтетики на халяву....
Всем привет!
Сегодня собрался с мыслями и поехал менять колодки с тормозными дисками. Напомню, что последний раз я менял передние колодки при пробеге в 45 тыщ. Потом хотел поменять при ТО-90, но в сервисе отговорили - сказали, что еще походят. В итоге от передних колодок осталось 1,5 мм чего-то там тормозящего. Диски в бороздах - под замену. При чем в магазине огорошили: Вам какие диски 13-е или 14-е? Диски 14-е, значит и тормозные такие же должны быть, подумал я и купил. Уже в сервисе мастер наглядно показал, что я ошибся....