Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Глохнет.

Сначала при наступлении морозов заводиться стала ещё хуже заводиться. При -20 удавалось завести только с 3-4 раза. Но потом эта болезнь прошла совсем. Теперь заводится без особых проблем даже в -32. (возможно помог переход на 95-й)

Были сильные морозы (-35...-40), машина простоялана улице 5 дней. Аккумулятор разрядился до нуля. Снять аккумулятор - та ещё задача. Он цепляется за всё подряд (клемму массы, бачёнок с чем-то, который рядом находится...). Очень весело было минут 10 его снимать при -32 градусах. Ставил обратно не намного быстрее. Неудобно расположен.

На морозе отказал концевик водительской двери. Приходится садясь в машину перезакрывать и пассажирскую дверь, иначе сигнализация начнёт орать и закроет меня в машине. :)

И ещё вылезла весьма неприятная проблема. Один раз машина заглохла на ходу, при торможении и сбросе передачи на нейтралку. Через месяц получил следующий сюрприз: стою в пробке. Заметил что обороты начали гулять немного. С каждой минутой амплитуда колебаний стрелки тахометра всё возрастала. Минут через 5 обороты подскакивали до 1000 и тут же падали до 500 и снова до 1000... Тронуться нормально невозможно. Либо глохнуть, либо с пробуксовкой. В конце концов заглох совсем. Пару минут не мог завестись, стоял посреди дороги с аварийкой. Кое как завёлся и до работы ехал как советские раллисты ездили на москвичах: газ не отпускается никогда. Пришлось учиться 2-мя ногами нажимать 3 педали сразу, что бы при остановках не заглохнуть. :) К вечеру прошло, но через пару недель повторилось опять...

Вот примерно как это выглядит:

Перед новым годом обороты подскачили до 2000 и загорелся Check Engine. Съездил в сервис. Ошибку просто сбросили. Сказали перемёрзла заслонка из-за конденсата. Сказали что это на всех электронных педалях так, т.к. технология пока сырая (в ВАЗа). Помучал диагноста вопросами, но он так и не сказал как такого избежать в дальнейшем.

После нового года опять машина начала глохнуть. Даже при -23. Глохнет, конечно, далеко не всегда, но всё равно надоело создавать аварийные ситуации стоя посреди дороги с аварийкой.

Вот вам и новая машина...



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром