Сначала при наступлении морозов заводиться стала ещё хуже заводиться. При -20 удавалось завести только с 3-4 раза. Но потом эта болезнь прошла совсем. Теперь заводится без особых проблем даже в -32. (возможно помог переход на 95-й)
Были сильные морозы (-35...-40), машина простоялана улице 5 дней. Аккумулятор разрядился до нуля. Снять аккумулятор - та ещё задача. Он цепляется за всё подряд (клемму массы, бачёнок с чем-то, который рядом находится...). Очень весело было минут 10 его снимать при -32 градусах. Ставил обратно не намного быстрее. Неудобно расположен.
На морозе отказал концевик водительской двери. Приходится садясь в машину перезакрывать и пассажирскую дверь, иначе сигнализация начнёт орать и закроет меня в машине. :)
И ещё вылезла весьма неприятная проблема. Один раз машина заглохла на ходу, при торможении и сбросе передачи на нейтралку. Через месяц получил следующий сюрприз: стою в пробке. Заметил что обороты начали гулять немного. С каждой минутой амплитуда колебаний стрелки тахометра всё возрастала. Минут через 5 обороты подскакивали до 1000 и тут же падали до 500 и снова до 1000... Тронуться нормально невозможно. Либо глохнуть, либо с пробуксовкой. В конце концов заглох совсем. Пару минут не мог завестись, стоял посреди дороги с аварийкой. Кое как завёлся и до работы ехал как советские раллисты ездили на москвичах: газ не отпускается никогда. Пришлось учиться 2-мя ногами нажимать 3 педали сразу, что бы при остановках не заглохнуть. :) К вечеру прошло, но через пару недель повторилось опять...
Вот примерно как это выглядит:
Перед новым годом обороты подскачили до 2000 и загорелся Check Engine. Съездил в сервис. Ошибку просто сбросили. Сказали перемёрзла заслонка из-за конденсата. Сказали что это на всех электронных педалях так, т.к. технология пока сырая (в ВАЗа). Помучал диагноста вопросами, но он так и не сказал как такого избежать в дальнейшем.
После нового года опять машина начала глохнуть. Даже при -23. Глохнет, конечно, далеко не всегда, но всё равно надоело создавать аварийные ситуации стоя посреди дороги с аварийкой.
Вот вам и новая машина...